Приложения
Страница 13

Как будет себя вести врач - специалист? Что он будет делать?

Как будет себя вести медсестра? Что она будет делать?

Как будет себя вести санитарка? Что она будет делать?

Как будет себя вести водитель? Что он будет делать?

Как будет себя вести регистратора? Что он будет делать?

Как будет себя вести пациента? Что он будет делать?

Воспитатель предлагает подобрать каждой роле соответствующую обстановку, и аксессуары, дети объясняют, почему именно это подходит каждой роле.

Ознакомление детей с ролевыми действиями персонажей.

Дети знакомятся с ролевые действиями персонажей сюжетно – ролевой игры и пытаются их повторить индивидуально с помощью воспитателя или экспериментатора. (См. Приложение №2)

Ознакомление детей с ролевым диалогом.

Дети знакомятся с ролевые действиями персонажей сюжетно – ролевой игры и с построение ролевого диалога между ними. Дети с помощью воспитателя, разыгрывают небольшие сценки со своими игрушками. (См. Приложение №3)

Обучение дошкольников с интеллектуальной недостаточностью элементам сюжетно – ролевой игры.

На этом этапе дети самостоятельно разыгрывают в парах, отдельные сценки из жизни больницы с учётом ролевых действий персонажей и учитывая построение ролевого диалога между ними. В отличие от предыдущих занятий, на этом – мы предлагаем детям вначале проговорить в слух свои будущие действия.

Посмотрим теперь, как всё происходит в больнице:

Вот заболел пациент, он вызывает машину, что бы доехать до больницы – кто у нас шофёр? А кто пациент? Что должен сказать шофёр, когда приедет к пациенту? Идёт работа в паре шофёр – пациент. Вот пациент приезжает в больницу – что ему скажет регистратор? О чём должен он спросить пациента? Что ему должен ответить пациент? Работа в паре регистратор – пациент. Пациента направляют к врачу, что спрашивает врач? Что ему отвечает пациент? Что должен сделать врач? (Померить температуру, потрогать голову, пощупать пульс). Что врач должен прописать пациенту? Работа в паре врач- пациент. Кто будет мерить температуру пациенту? (медсестра). Что она ему должна выписать после приёма? (рецепт). Работа в паре медсестра – пациент. Врач – специалист спешит к главному врачу, что б рассказать ему о новом пациенте. Что он скажет? Что ему ответит главный врач? Работа в паре врач – специалист и главный врач.

Все контакты между персонажами происходят опосредованно с помощью кукол, дети, благодаря этому активнее включаются в игровое действие, чувствуют себя более свободными и раскованными. Всем игровым действием активно руководит экспериментатор.

Этап обсуждения игрового действия.

- Давайте поаплодируем себе, за то, что мы такие молодцы, погладим себя по головке. А теперь, кто нам скажет, что ему понравилось в этой игре? А что мы сделали сегодня в начале игры? А зачем мы сегодня украшали рабочее место каждого нашего героя? Кто вспомнит с чего началась игра? Вам понравилось сегодня играть новые роли? Кто с кем в начале играл? А потом? Какая роль Вам понравилась больше всего? Все ли дети правильно играли свои роли

Занятие №11

Цель: Закрепление всех полученных навыков в игре.

Задачи:

· Самостоятельное оформление игрового пространства.

· Самостоятельное распределение ролей (вмешательство воспитателя в случае конфликта).

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Основные аспекты невербальной коммуникации
Попытки определить связь между внешностью и характером человека предпринимал ещё Аристотель, являющийся одним из создателей учения о физиогномике. Однако, по данным некоторых историков, до Аристотеля физиогномикой занимался Пифагор. Взяв за основу учения Аристотеля, проводниками физиогномики были крупные учёные Древней Греции и Древнего ...

Сознание как высшая форма психического отражения
Вот уже более двух с половиной тысячелетий понятие сознания остается одним из основополагающих в философии. Но до сих пор мы относимся к феномену сознания, несмотря на определенные успехи в его исследовании, как к самой загадочной тайне человеческого существования. Актуальность философского анализа проблемы сознания обусловлена прежде ...

Мышление. Общая характеристика. Основные формы и виды мышленияТеоретические и экспериментальные подходы к исследованию мышления.
Мышление - высший познавательный процесс. Суть данного процесса заключается в порождении нового знания на основе творческого отражения и преобразования человеком действительности. Как особый психич. процесс М. имеет следующие харак-ки: 1 .обобщённое отражение действительности 2.опосредованной познание объективной реальности (анализ к ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru