Приложения
Страница 14

· Подбор костюмов в соответствии с ролью

· Вспоминание ролевых действий персонажей

· Проговаривание ролевых диалогов

Оборудование:

· костюмчик доктора; сумка врача; одежда для всех персонажей игры, оборудование для игровой зоны.

Время игры: приблизительно 25 мин.

Настройка:

- А давайте вы сегодня сами попробуете поиграть в нашу любимую игру?

Начнём с оформления нашей больницы.

Экспериментатор наблюдает за ходом оформительских работ – при необходимости поправляет и подсказывает детям.

- Очень красивая больница у нас получилась и нарядная! Наверное сегодня праздник – день всех врачей! А давайте теперь к этому празднику правильно оденемся!

Воспитатель предлагает подобрать каждой роле соответствующую обстановку, и аксессуары, дети объясняют, почему именно это подходит каждому персонажу.

Ознакомление

детей с ролевыми действиями персонажей.

Дети знакомятся с ролевые действиями персонажей сюжетно – ролевой игры и пытаются их повторить индивидуально с помощью воспитателя или экспериментатора. (См. Приложение №2)

Ознакомление детей с ролевым диалогом.

Дети знакомятся с ролевые действиями персонажей сюжетно – ролевой игры и с построение ролевого диалога между ними. Дети с помощью воспитателя, разыгрывают небольшие сценки со своими игрушками. (См. Приложение №3)

Демонстрация воспитанниками сюжетно – ролевой игры «Больница».

На этом этапе дети самостоятельно разыгрывают в парах, отдельные сценки из жизни больницы с учётом ролевых действий персонажей и учитывая построение ролевого диалога между ними. В отличие от предыдущих занятий, на этом – мы не вмешиваемся в их действия.

Этап обсуждения игрового действия.

- Давайте поаплодируем себе, за то, что мы такие молодцы, погладим себя по головке. А теперь, кто нам скажет, что ему понравилось в этой игре? А что мы сделали сегодня в начале игры? А зачем мы сегодня украшали рабочее место каждого нашего героя? Кто вспомнит с чего началась игра? Вам понравилось сегодня играть новые роли? Кто с кем в начале играл? А потом? Какая роль Вам понравилась больше всего? Все ли дети правильно играли свои роли

Занятие №12 (Контрольная игра)

Цель: Фиксация достигнутых в процессе формирующего эксперимента результатов.

Задачи:Отслеживать и фиксировать игровые действия всех детей участвующих в эксперименте.

Экспериментатор:

- Дорогие ребята сегодня в нашей больнице ещё один праздник – день самоуправления! Сегодня вы все, самостоятельно будете играть в нашу игру «Больница»! Давайте вспомним с вами всё, чему мы научились за эти дни (ответы детей).

Ход игры: Экспериментатор фиксирует все действия детей в процессе сюжетно ролевой игры данный протокол, предложенный В. Р. Ларкиным и уже использованный нами в ходе констатирующего этапа эксперимента.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 


Сон, врабагывание, утомление, монотонна
Сон — естественное психическое состояние человека, определяемое суточным биоритмом и проявляющееся как переход от состояния ясности сознания к его потере (при засыпании) и обратно — к ясности (при пробуждении). Сон состоит из двух стадий: медленного и быстрого сна. На стадии медленного сна снижается тонус мускулатуры, замедляется дых ...

Исследования черт темперамента у взрослых
В подавляющем большинстве работ используются схема и методи­ки Г. Айзенка; оценивается экстра-интроверсия и нейротицизм или близкие к ним свойства: социабельность, активность и т.д. Меньше исследован психотицизм. Напомним, что шкала экстраверсии объединяет такие характеристики, как социабельность, активность, оживленность, доминантност ...

Паравербальная коммуникация
Смысл высказывания может меняться в зависимости от того, какая интонация, ритм, тембр были использованы для его переда­чи. Речевые оттенки влияют на смысл высказывания, сигнализируют об эмоциях, состоянии человека, его уверенности или неуверен­ности и т.д. Поэтому наряду с вербальными и невербальными сред­ствами коммуникации в общении и ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru