Приложения
Страница 14

· Подбор костюмов в соответствии с ролью

· Вспоминание ролевых действий персонажей

· Проговаривание ролевых диалогов

Оборудование:

· костюмчик доктора; сумка врача; одежда для всех персонажей игры, оборудование для игровой зоны.

Время игры: приблизительно 25 мин.

Настройка:

- А давайте вы сегодня сами попробуете поиграть в нашу любимую игру?

Начнём с оформления нашей больницы.

Экспериментатор наблюдает за ходом оформительских работ – при необходимости поправляет и подсказывает детям.

- Очень красивая больница у нас получилась и нарядная! Наверное сегодня праздник – день всех врачей! А давайте теперь к этому празднику правильно оденемся!

Воспитатель предлагает подобрать каждой роле соответствующую обстановку, и аксессуары, дети объясняют, почему именно это подходит каждому персонажу.

Ознакомление

детей с ролевыми действиями персонажей.

Дети знакомятся с ролевые действиями персонажей сюжетно – ролевой игры и пытаются их повторить индивидуально с помощью воспитателя или экспериментатора. (См. Приложение №2)

Ознакомление детей с ролевым диалогом.

Дети знакомятся с ролевые действиями персонажей сюжетно – ролевой игры и с построение ролевого диалога между ними. Дети с помощью воспитателя, разыгрывают небольшие сценки со своими игрушками. (См. Приложение №3)

Демонстрация воспитанниками сюжетно – ролевой игры «Больница».

На этом этапе дети самостоятельно разыгрывают в парах, отдельные сценки из жизни больницы с учётом ролевых действий персонажей и учитывая построение ролевого диалога между ними. В отличие от предыдущих занятий, на этом – мы не вмешиваемся в их действия.

Этап обсуждения игрового действия.

- Давайте поаплодируем себе, за то, что мы такие молодцы, погладим себя по головке. А теперь, кто нам скажет, что ему понравилось в этой игре? А что мы сделали сегодня в начале игры? А зачем мы сегодня украшали рабочее место каждого нашего героя? Кто вспомнит с чего началась игра? Вам понравилось сегодня играть новые роли? Кто с кем в начале играл? А потом? Какая роль Вам понравилась больше всего? Все ли дети правильно играли свои роли

Занятие №12 (Контрольная игра)

Цель: Фиксация достигнутых в процессе формирующего эксперимента результатов.

Задачи:Отслеживать и фиксировать игровые действия всех детей участвующих в эксперименте.

Экспериментатор:

- Дорогие ребята сегодня в нашей больнице ещё один праздник – день самоуправления! Сегодня вы все, самостоятельно будете играть в нашу игру «Больница»! Давайте вспомним с вами всё, чему мы научились за эти дни (ответы детей).

Ход игры: Экспериментатор фиксирует все действия детей в процессе сюжетно ролевой игры данный протокол, предложенный В. Р. Ларкиным и уже использованный нами в ходе констатирующего этапа эксперимента.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 


Что такое отношения?
Влияние родителей на развитие ребёнка очень велико. Детско-родительские отношения – это совокупность не только определённых взаимоотношений между родителями их детьми, но и их предпосылок, то есть определённого образа жизни семьи и взаимодействие их членов. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания имеют меньше проблем, связанных со ...

Мария Монтессори (1870-1952)
Мария Монсессори - единственный pебенок Алессандpо и Рейнильде Монтессоpи, pодилась 31 августа в 1870 году в Италии, в маленьком пpовинциальном гоpоде Чиаpавалле. Ее отец был высокопоставленным госудаpственным чиновником, а мать пpоисходила из стаpейшего итальянского pода Стопани, в котоpом пpеобладали ученые. О детстве Маpии известно н ...

Межличностная коммуникация. Общее понятие коммуникации.
Межличностную коммуникацию можно определить как: - процесс переработки и передачи информации между партнерами по общению; - ситуации, в которых один человек делает что-то для другого, а другой делает что-либо в ответ; - взаимодействие, опосредованное символами; - процесс намеренного или случайного обмена сообщениями между двумя или ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru