Другая психология » Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего » Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на образ профессионального будущего у молодого специалиста. Цели и задачи исследования

Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на образ профессионального будущего у молодого специалиста. Цели и задачи исследования

Цель:

Изучить влияние личностных особенностей молодого специалиста на формирование образа профессионального будущего.

Задачи:

1. Разработка психодиагностического комплекса, позволяющего выявить влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего.

2. Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на образ профессионального будущего у молодого специалиста.

3. Разработка рекомендаций по оптимизации процесса формирования образа профессионального будущего.

Объект:

образ профессионального будущего, формируемый в сознании молодого специалиста;

Предмет:

взаимосвязь между личностными особенностями и характеристиками образа профессионального будущего;

Гипотеза исследования

основана на предположении о том, что на формирование образа профессионального будущего молодого специалиста оказывают непосредственное влияние такие факторы, как мотивационная направленность, локус контроля, готовность принимать на себя ответственность.

Выборка:

В исследовании принимали участие студенты пятого курса КГПУ им. К.Э. Циолковского, факультета психологии и студенты КФ МГТУ им. Э.Н. Баумана, специальности инженер-конструктор-технолог РЭС. Всего в исследовании участвовало 49 человек (23 - студенты КГПУ им. К.Э. Циолковского и 26 - студенты КФ МГТУ им.Э.Н. Баумана). На факультете психологии в выборку вошли исключительно девушки в возрасте от 20 до 22 лет. В КФ МГТУ им. Э.Н. Баумана, напротив, большую часть выборки составляли молодые люди в возрасте от 20 до 23 лет.


Воспитание подростков в неблагополучных семьях
В настоящее время в связи с кризисным состоянием общества, нарушается стабильность семьи, обостряются негативные явления внутри нее (ухудшается эмоциональное самочувствие ее членов, обостряются взаимоотношения между ними, нарушаются права детей). Наметилась стойкая тенденция к увеличению числа так называемых "неблагополучных" ...

Реформа белорусской общеобразовательной школы
Реформа общеобразовательной школы обусловлена, преж­де всего, трансформацией социально-экономической струк­туры общества, поворотом к рыночной экономике, изме­нениями в политической сфере белорусского общества. Основная цель этой реформы состоит в переводе обще­образовательной школы на качественно новый уровень, в личностно-гуманистиче ...

Предмет, задачи и особенности психологии как науки
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку. Она представлена ему ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru