Приложения
Страница 1

Приложение № 1

АНКЕТА

Факультет психологии КГПУ им. Э.К. Циолковского проводит исследование проблем профессионального самоопределения выпускников вузов города Калуги на региональном рынке труда.

Просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Опрос проводится анонимно.

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Укажите Ваш:

А) пол _ Б) возраст _

2) В каком вузе Вы учитесь

_

3) Будущая Ваша специальность (по диплому)

_

4) Представьте, что Вам 17 лет и Вы решаете, куда пойти учиться, то Вы:

А) выбрал (а) бы тот же вуз и ту же специальность;

Б) выбрал (а) тот же вуз, но другую специальность

_;

(укажите какую)

В) выбрал (а) бы другой вуз и другую специальность;

Г) затрудняюсь ответить.

5) Обучаясь в вузе:

А) Вы одновременно обучались другой специальности

_;

(укажите какую)

Б) Вы одновременно работали;

В) Вы не отвлекались на подработки и обучение другим специальностям.

6) Сразу после окончания вуза Вы:

А) устроитесь на работу;

Б) по-прежнему будете работать в той организации, в которой работали, учась в вузе;

В) в ближайшее время работать не собираетесь:

1) пойдете в армию

2) собираетесь посвятить себя семье, рождению и воспитанию ребенка

3) другое _

(что именно)

7) Закончите следующую фразу. "Через два года думаю, что Я

_

8) После окончания вуза Вы бы хотели, чтобы местом Вашей работы было:

1. Промышленное предприятие

2. Предприятие сферы услуг

3. Бюджетная организация

4. Другой вариант ответа

(напишите какой)

5. Затрудняюсь ответить

9) Сразу после окончания вуза, что для Вас будет наиболее важно? Проранжируйте ниже приведенные утверждения по степени значимости (7-самое значимое, 1 - наименее значимое)

Утверждения

Ранг

1. устроиться на постоянную работу

2. завести семью

3. получить дополнительное образование (языки, комп. программы)

4. переезд в другой город связанный с поиском работы

5. получение второго высшего образования

6. стажировка (укажите где )

7. свой вариант ответа……….

10) Какие условия будущей Вашей работы Вас устроили бы более всего:

а) ненормированный рабочий день

б) в моей зарплате оклад должен составлять незначительную часть, а остальное - бонус, премия и т.п.

в) 8-ми часовой рабочий день

г) основная часть моей зарплаты должна быть строго фиксированным окладом

е) работа строго регламентированная (заранее известно, что делать, каким способом)

ё) отсутствие жестких условий (сам выбираю способы достижения поставленной передо мной цели)

ж) другое

11) Если Вы работали одновременно с обучение в ВУЗе, то насколько выполняема Вами работа

Полностью

соответствовала

Скорее

соответствовала

Трудно

ответить

А) соответствовала специальности,

которую Вы получаете в ВУЗе

Б) являлась основой для подготовки

диплома;

-курсовой работы

В) была связана

с прохождением практики

12) Вы считали бы для себя личным успехом, если бы Вам удалось устроиться после окончания ВУЗа в организацию

_

(назовите организацию и должность)

13) По Вашему мнению, для того, чтобы выпускник ВУЗа успешно начал профессиональную карьеру, ему необходимы (укажите не более 2-х вариантов ответов)

А) личные связи, знакомства

Б) опыт работы

В) хорошие оценки в дипломе

Г) уверенность в себе

Страницы: 1 2 3 4 5


Основные психологические концепции к изучению развития зрительной образной памяти слабовидящих детей
Коррекционно-развивающая работа современного типа должна не только основываться на структуре и иерархии конкретного варианта психического развития, но и учитывать взаимодействие и взаимовлияние всех базовых составляющих, на основе чего создается оптимальная последовательность включения тех или иных специальных воздействий. А.В. Семенов ...

Программа работы по развитию внимания у младших школьников с ЗПР
Принципы построения коррекционных программ определяют стратегию, тактику их разработки, т.е. определяют цели, задачи коррекции, методы и средства психологического воздействия. Составляя различного рода коррекционные программы, необходимо опираться на принцип: · системности коррекционных, профилактических и развивающих задач; · единст ...

Общение. Общая характеристика. Его виды и функции.
Общение-процесс установления и поддержания целенаправленного прямого или опосредованного теми или иными средствами контакта между людьми так или иначе связанными друг с другом псих. отношениями. Общение — специфическая форма воздействия человека с други­ми людьми как членами общества, в общении реализуются социальные отношения людей. ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru