Выводы

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

Гипотетическое предположение, выдвинутое в начале исследования, нашло в ходе его проведения статистически значимое подтверждение. На формирование образа профессионального будущего молодого специалиста оказывают влияние следующие особенности: ведущая мотивационная направленность, тип локуса контроля и готовность принимать на себя ответственность.

Молодые специалисты с интернальным локусом контроля по сравнению с экстернальным более склонны принимать на себя ответственность за выполнение определенной деятельности.

У интерналов также явно выражена мотивация достижения, заключающая в себе устремление на успех в различных сферах жизнедеятельности.

У студентов с экстернальным локусом контроля достаточно обобщенный, малодетализированный образ профессионального будущего, а у студентов интернального типа, напротив, образ профессионального будущего более конкретизирован.

Для большинства молодых специалистов характерно преобладание мотивации достижения над мотивацией избегание неудач вне зависимости от профессиональной направленности обучения.


Волевые действия
Произвольные или волевые действия развиваются на основе непроизвольных движений и действий. Поведение, как и действие, может быть непроизвольным (поведенческие реакции человека, наблюдаемые в ситуациях аффекта) и произвольным. В противоположность непроизвольным действиям сознательные действия, которые более характерны для поведения чело ...

Либеральный стиль
Для либерального (свободного) стиля характерны теплые отношения между родителями и детьми, низкая дисциплина, общение “ребенок-родитель” превалирует над отношениями “родитель- ребенок”, а также либеральные родители не возлагают на своих детей больших ожиданий. Либеральные родители заботливы, внимательны, у них очень тесные отношения с ...

Что такое ощущение?
Ощущение – это психофизический процесс непосредственно чувственного отражения (познания) отдельных свойств явлений и предметов объективного мира, т.е. процесс отражения прямого воздействия стимулов на органы чувств, раздражения органов чувств, а также возникающее в результате указанного процесса субъективное (психическое) переживание си ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru