Приложения
Страница 7

Приложение 7

Результаты обследования контрольной и экспериментальной групп по методике СМОЛ после реабилитации

Контрольная группа:

№ исп.

L

F

K

1

2

3

4

6

7

8

9

1

40

42

50

63

57

50

54

39

63

47

44

2

45

40

50

52

60

51

40

44

55

44

56

3

38

52

54

52

73

49

55

67

75

66

59

4

76

45

59

58

49

46

52

44

67

52

50

5

42

55

55

62

70

59

65

60

72

55

52

6

50

39

60

46

46

60

40

41

41

75

35

7

40

54

55

60

64

55

55

67

70

71

63

8

44

48

45

57

56

46

50

44

51

52

61

9

46

52

54

50

75

48

61

38

57

48

50

10

40

40

44

66

48

50

45

44

47

49

49

11

38

46

49

65

55

49

54

38

53

45

43

12

50

48

54

60

60

55

36

49

59

47

38

13

52

49

52

45

52

54

25

46

44

36

57

14

42

55

56

65

71

65

75

67

74

72

49

15

44

52

38

52

66

47

42

70

54

45

56

16

45

50

51

56

60,

52

49

50

58,

53,

50

17

55

40

56

57

50

63

74

65

57

63

47

18

19

42

49

44

51

52

46

56

48

55

74

36

51

51

42

69

46

48

53

67

59

58

44

20

53

47

52

64

61

69

65

55

67

64

49

ср.зн.

46,5

47,4

51,6

56,2

60

52,7

51.5

48.5

56,9

55.5

50,1

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Организация и методы исследования мотивации старшеклассников. Особенности организации и проведения исследования
Исследование учебной мотивации старшеклассников проводилось на базе школы №1 в городе Ханты-Мансийске. В качестве объекта исследования рассматривалась мотивация одобрения и ее влияние на качество учебной деятельности в школьной среде. Предметом исследования явилась учебная деятельность в школьной среде. В качестве гипотезы исследован ...

Специфика личностного развития современных мужчин
В рамках феминистского и гендерного анализов проблемы родительства было убедительно показано, что родительство обусловлено не столько биологическими, сколько социокультурными факторами. Так, в подавляющем большинстве традиционных и современных обществ, именно за женщиной в силу ее репродуктивных способностей закрепляется роль воспитател ...

Память. Общая характеристика. Основные виды, процессы и механизмы памяти.
П-важнейший псих. Процесс,как особая форма псих. Отражения действительности,которое заключается в закреплении,сохранении и последователньом воспроизведении человеком своего опыта. П. обеспечивает единство и последователньость течения процессов. Понятие П. вкл. В себя: -способность к запоминанию;-способность к сохранению информации;-спо ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru