ПриложенияСтраница 7
Приложение 7
Результаты обследования контрольной и экспериментальной групп по методике СМОЛ после реабилитации
Контрольная группа:
№ исп. |
L |
F |
K |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
40 |
42 |
50 |
63 |
57 |
50 |
54 |
39 |
63 |
47 |
44 |
2 |
45 |
40 |
50 |
52 |
60 |
51 |
40 |
44 |
55 |
44 |
56 |
3 |
38 |
52 |
54 |
52 |
73 |
49 |
55 |
67 |
75 |
66 |
59 |
4 |
76 |
45 |
59 |
58 |
49 |
46 |
52 |
44 |
67 |
52 |
50 |
5 |
42 |
55 |
55 |
62 |
70 |
59 |
65 |
60 |
72 |
55 |
52 |
6 |
50 |
39 |
60 |
46 |
46 |
60 |
40 |
41 |
41 |
75 |
35 |
7 |
40 |
54 |
55 |
60 |
64 |
55 |
55 |
67 |
70 |
71 |
63 |
8 |
44 |
48 |
45 |
57 |
56 |
46 |
50 |
44 |
51 |
52 |
61 |
9 |
46 |
52 |
54 |
50 |
75 |
48 |
61 |
38 |
57 |
48 |
50 |
10 |
40 |
40 |
44 |
66 |
48 |
50 |
45 |
44 |
47 |
49 |
49 |
11 |
38 |
46 |
49 |
65 |
55 |
49 |
54 |
38 |
53 |
45 |
43 |
12 |
50 |
48 |
54 |
60 |
60 |
55 |
36 |
49 |
59 |
47 |
38 |
13 |
52 |
49 |
52 |
45 |
52 |
54 |
25 |
46 |
44 |
36 |
57 |
14 |
42 |
55 |
56 |
65 |
71 |
65 |
75 |
67 |
74 |
72 |
49 |
15 |
44 |
52 |
38 |
52 |
66 |
47 |
42 |
70 |
54 |
45 |
56 |
16 |
45 |
50 |
51 |
56 |
60, |
52 |
49 |
50 |
58, |
53, |
50 |
17 |
55 |
40 |
56 |
57 |
50 |
63 |
74 |
65 |
57 |
63 |
47 |
18 19 |
42 49 |
44 51 |
52 46 |
56 48 |
55 74 |
36 51 |
51 42 |
69 46 |
48 53 |
67 59 |
58 44 |
20 |
53 |
47 |
52 |
64 |
61 |
69 |
65 |
55 |
67 |
64 |
49 |
ср.зн. |
46,5 |
47,4 |
51,6 |
56,2 |
60 |
52,7 |
51.5 |
48.5 |
56,9 |
55.5 |
50,1 |
Предмет и объект конфликта
Ядром любого конфликта является противоречие. В нем отражается столкновение интересов и целей сторон. Борьба, ведущаяся в конфликте, отражает стремление сторон разрешить это противоречие, как правило, в свою пользу. В ходе конфликта борьба может затухать и обостряться. В такой же мере затухает и обостряется противоречие. Однако проблема ...
Основные психологические концепции к изучению развития зрительной образной
памяти слабовидящих детей
Коррекционно-развивающая работа современного типа должна не только основываться на структуре и иерархии конкретного варианта психического развития, но и учитывать взаимодействие и взаимовлияние всех базовых составляющих, на основе чего создается оптимальная последовательность включения тех или иных специальных воздействий.
А.В. Семенов ...
Методика
Методика взята из практикума по возрастной психологии под редакцией Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко.
Тест «Подростки о родителях»
Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним» (ADOR – сокращённо подростки о родителях) изучает установки, поведение и методы воспитания родителей так, как видят их дети в подростковом возрасте.
О ...