ПриложенияСтраница 7
Приложение 7
Результаты обследования контрольной и экспериментальной групп по методике СМОЛ после реабилитации
Контрольная группа:
|
№ исп. |
L |
F |
K |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
40 |
42 |
50 |
63 |
57 |
50 |
54 |
39 |
63 |
47 |
44 |
|
2 |
45 |
40 |
50 |
52 |
60 |
51 |
40 |
44 |
55 |
44 |
56 |
|
3 |
38 |
52 |
54 |
52 |
73 |
49 |
55 |
67 |
75 |
66 |
59 |
|
4 |
76 |
45 |
59 |
58 |
49 |
46 |
52 |
44 |
67 |
52 |
50 |
|
5 |
42 |
55 |
55 |
62 |
70 |
59 |
65 |
60 |
72 |
55 |
52 |
|
6 |
50 |
39 |
60 |
46 |
46 |
60 |
40 |
41 |
41 |
75 |
35 |
|
7 |
40 |
54 |
55 |
60 |
64 |
55 |
55 |
67 |
70 |
71 |
63 |
|
8 |
44 |
48 |
45 |
57 |
56 |
46 |
50 |
44 |
51 |
52 |
61 |
|
9 |
46 |
52 |
54 |
50 |
75 |
48 |
61 |
38 |
57 |
48 |
50 |
|
10 |
40 |
40 |
44 |
66 |
48 |
50 |
45 |
44 |
47 |
49 |
49 |
|
11 |
38 |
46 |
49 |
65 |
55 |
49 |
54 |
38 |
53 |
45 |
43 |
|
12 |
50 |
48 |
54 |
60 |
60 |
55 |
36 |
49 |
59 |
47 |
38 |
|
13 |
52 |
49 |
52 |
45 |
52 |
54 |
25 |
46 |
44 |
36 |
57 |
|
14 |
42 |
55 |
56 |
65 |
71 |
65 |
75 |
67 |
74 |
72 |
49 |
|
15 |
44 |
52 |
38 |
52 |
66 |
47 |
42 |
70 |
54 |
45 |
56 |
|
16 |
45 |
50 |
51 |
56 |
60, |
52 |
49 |
50 |
58, |
53, |
50 |
|
17 |
55 |
40 |
56 |
57 |
50 |
63 |
74 |
65 |
57 |
63 |
47 |
|
18 19 |
42 49 |
44 51 |
52 46 |
56 48 |
55 74 |
36 51 |
51 42 |
69 46 |
48 53 |
67 59 |
58 44 |
|
20 |
53 |
47 |
52 |
64 |
61 |
69 |
65 |
55 |
67 |
64 |
49 |
|
ср.зн. |
46,5 |
47,4 |
51,6 |
56,2 |
60 |
52,7 |
51.5 |
48.5 |
56,9 |
55.5 |
50,1 |
Отличия психических состояний от психических процессов
Психические состояния – это психологическая категория, которая охватывает разные виды интегрированного отражения ситуации (воздействие на субъект как внутренних, так и внешних стимулов) без отчетливого осознания их предметного содержания (бодрость, усталость, психическое пресыщение, апатия, эйфория, отчуждение). По мнению Н.Д. Левитова, ...
Методы оценок внимания
Внимание - один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит оценка познавательной готовности ребенка к обучению в школе. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно связаны с недостатками в развитии внимания.
Под устойчивостью внимания понимается его способность с ...
Физиологические основы темперамента
Физиологическую основу темперамента составляет нейродинамика мозга, т. е. нейродинамическое соотношение коры и подкорки. Нейродинамика мозга находятся во внутреннем взаимодействии с системой гуморальных, эндокринных факторов. Ряд исследователей (Пенде, Белов, отчасти Кречмер и др.) склонны были поставить и темперамент, и даже характер в ...
