ПриложенияСтраница 7
Приложение 7
Результаты обследования контрольной и экспериментальной групп по методике СМОЛ после реабилитации
Контрольная группа:
№ исп. |
L |
F |
K |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
40 |
42 |
50 |
63 |
57 |
50 |
54 |
39 |
63 |
47 |
44 |
2 |
45 |
40 |
50 |
52 |
60 |
51 |
40 |
44 |
55 |
44 |
56 |
3 |
38 |
52 |
54 |
52 |
73 |
49 |
55 |
67 |
75 |
66 |
59 |
4 |
76 |
45 |
59 |
58 |
49 |
46 |
52 |
44 |
67 |
52 |
50 |
5 |
42 |
55 |
55 |
62 |
70 |
59 |
65 |
60 |
72 |
55 |
52 |
6 |
50 |
39 |
60 |
46 |
46 |
60 |
40 |
41 |
41 |
75 |
35 |
7 |
40 |
54 |
55 |
60 |
64 |
55 |
55 |
67 |
70 |
71 |
63 |
8 |
44 |
48 |
45 |
57 |
56 |
46 |
50 |
44 |
51 |
52 |
61 |
9 |
46 |
52 |
54 |
50 |
75 |
48 |
61 |
38 |
57 |
48 |
50 |
10 |
40 |
40 |
44 |
66 |
48 |
50 |
45 |
44 |
47 |
49 |
49 |
11 |
38 |
46 |
49 |
65 |
55 |
49 |
54 |
38 |
53 |
45 |
43 |
12 |
50 |
48 |
54 |
60 |
60 |
55 |
36 |
49 |
59 |
47 |
38 |
13 |
52 |
49 |
52 |
45 |
52 |
54 |
25 |
46 |
44 |
36 |
57 |
14 |
42 |
55 |
56 |
65 |
71 |
65 |
75 |
67 |
74 |
72 |
49 |
15 |
44 |
52 |
38 |
52 |
66 |
47 |
42 |
70 |
54 |
45 |
56 |
16 |
45 |
50 |
51 |
56 |
60, |
52 |
49 |
50 |
58, |
53, |
50 |
17 |
55 |
40 |
56 |
57 |
50 |
63 |
74 |
65 |
57 |
63 |
47 |
18 19 |
42 49 |
44 51 |
52 46 |
56 48 |
55 74 |
36 51 |
51 42 |
69 46 |
48 53 |
67 59 |
58 44 |
20 |
53 |
47 |
52 |
64 |
61 |
69 |
65 |
55 |
67 |
64 |
49 |
ср.зн. |
46,5 |
47,4 |
51,6 |
56,2 |
60 |
52,7 |
51.5 |
48.5 |
56,9 |
55.5 |
50,1 |
Теоретические аспекты стресса
Анализ психологических исследований боевых действий в войнах прошлых веков и начала ХХ века (Вольф К.М., Гершельман С.К., Головин Н.Н., Дмитриевский А.М., Изместьев П.И., Корф П.А., Полянский В.Н., Резанов А.С., Хаханьян Г.А., Шумков Г.Е. и др.), в ходе Великой отечественной войны, в Республике Афганистан позволяет выделить две группы ф ...
Активная старость и роль социально-медицинских работников в этом
Ответственной задачей социальных и медицинских служб является подготовка кадров, соответствующих работе со старыми людьми. Имеются в виду также специалисты, для которых воспитательное влияние на пожилых людей является как бы сопутствующим их профессиональной деятельности. В первую очередь это медицинский персонал больниц и поликлиник.
...
Вопросы к государственному экзамену по специальности «специальная
психология»
БЛОК 1:
Ведущая роль обучения в развитии аномального ребенка.
Положение о ведущей роли обучения в развитии аномального ребенка является одним из основных положений дефектологии.
Своеобразие вышеописанных групп аномальных дошкольников определяет особенности специального обучения. В целях успешного устранения дефектов развития оно долж ...