Приложения
Страница 7

Приложение 7

Результаты обследования контрольной и экспериментальной групп по методике СМОЛ после реабилитации

Контрольная группа:

№ исп.

L

F

K

1

2

3

4

6

7

8

9

1

40

42

50

63

57

50

54

39

63

47

44

2

45

40

50

52

60

51

40

44

55

44

56

3

38

52

54

52

73

49

55

67

75

66

59

4

76

45

59

58

49

46

52

44

67

52

50

5

42

55

55

62

70

59

65

60

72

55

52

6

50

39

60

46

46

60

40

41

41

75

35

7

40

54

55

60

64

55

55

67

70

71

63

8

44

48

45

57

56

46

50

44

51

52

61

9

46

52

54

50

75

48

61

38

57

48

50

10

40

40

44

66

48

50

45

44

47

49

49

11

38

46

49

65

55

49

54

38

53

45

43

12

50

48

54

60

60

55

36

49

59

47

38

13

52

49

52

45

52

54

25

46

44

36

57

14

42

55

56

65

71

65

75

67

74

72

49

15

44

52

38

52

66

47

42

70

54

45

56

16

45

50

51

56

60,

52

49

50

58,

53,

50

17

55

40

56

57

50

63

74

65

57

63

47

18

19

42

49

44

51

52

46

56

48

55

74

36

51

51

42

69

46

48

53

67

59

58

44

20

53

47

52

64

61

69

65

55

67

64

49

ср.зн.

46,5

47,4

51,6

56,2

60

52,7

51.5

48.5

56,9

55.5

50,1

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Основные модели образования как педагогического процесса
Образовательной функции социально-личностного вос­производства соответствует традиционная модель образо­вания, а функции развития — инновационная модель. Традиционная модель (она же теоретическая, знаниевая и предметно-ориентированная) предполагает направленность педагогического процесса, прежде всего, на формирование у обучающихся зна ...

Результаты исследования по авторской проективной методике "Подарок"
Методика направлена на изучение готовности брать на себя ответственность за результат при выполнении той или иной деятельности. Диаграмма 2.7.3. Распределение результатов по проективной методике "Подарок" среди студентов КГПУ им. К.Э. Циолковского. Диаграмма 2.7.4. Распределение результатов по проективной методике &quo ...

Определение путей формирования новой модели поведения личности в современных российских условиях
Прежде чем задаться вопросом: какими характеристиками должна обладать личность в современных российских условиях, обратимся к социологическим воззрениям М.Вебера как основоположнику теории современного капитализма. Современный капитализм у Вебера - это неизбежное следствие исторического развития Европы, и пути назад к патриархальным об ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru