ПриложенияСтраница 8
Экспериментальная группа:
|
№ исп. |
L |
F |
K |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
38 |
44 |
45 |
49 |
54 |
49 |
54 |
42 |
50 |
36 |
45 |
|
2 |
45 |
59 |
49 |
56 |
55 |
46 |
48 |
44 |
41 |
45 |
46 |
|
3 |
49 |
50 |
55 |
60 |
60 |
55 |
58 |
52 |
47 |
61 |
38 |
|
4 |
59 |
46 |
54 |
55 |
64 |
48 |
60 |
45 |
52 |
63 |
39 |
|
5 |
40 |
40 |
54 |
54 |
56 |
36 |
64 |
64 |
59 |
46 |
55 |
|
6 |
46 |
42 |
60 |
50 |
45 |
52 |
40 |
50 |
34 |
59 |
60 |
|
7 |
42 |
53 |
45 |
56 |
50 |
47 |
52 |
49 |
49 |
67 |
53 |
|
8 |
49 |
50 |
49 |
38 |
49 |
54 |
58 |
44 |
55 |
59 |
52 |
|
9 |
39 |
47 |
55 |
49 |
52 |
50 |
62 |
46 |
49 |
47 |
62 |
|
10 |
40 |
37 |
42 |
59 |
59 |
55 |
45 |
35 |
46 |
49 |
59 |
|
11 |
46 |
44 |
56 |
58 |
68 |
51 |
60 |
49 |
52 |
64 |
40 |
|
12 |
46 |
52 |
52 |
61 |
37 |
55 |
34 |
47 |
31 |
56 |
52 |
|
13 |
42 |
47 |
55 |
46 |
46 |
39 |
30 |
50 |
45 |
44 |
60 |
|
14 |
41 |
46 |
47 |
35 |
44 |
53 |
22 |
38 |
39 |
44 |
44 |
|
15 |
40 |
39 |
40 |
42 |
39 |
45 |
40 |
42 |
40 |
32 |
35 |
|
16 |
44 |
46, |
50 |
51 |
51 |
49 |
49 |
46 |
55 |
47 |
49 |
|
17 |
36 |
45 |
54 |
37 |
38 |
48 |
52 |
45 |
35 |
43 |
43 |
|
18 |
57 |
49 |
43 |
60 |
41 |
54 |
47 |
37 |
62 |
56 |
49 |
|
19 |
44 |
57 |
46 |
52 |
43 |
40 |
36 |
39 |
63 |
63 |
37 |
|
20 |
48 |
56 |
46 |
39 |
62 |
45 |
58 |
62 |
53 |
50 |
41 |
|
ср.зн. . |
44,5 |
43,2 |
47.2 |
52,3 |
53.7 |
55,4 |
49,2 |
49,4 |
50,5 |
51,5 |
50 |
Социальная ориентация современных подростков и юношей
Мироощущение и социальное самоопределение современной учащейся молодежи изучалось коллективом курских психологов под руководством А. С. Чернышева. Для изучения были выбраны разные образовательные учреждения: образовательные школы (городские и сельские), специализированные классы, школа лидеров и т.д.
В структуре мироощущения современны ...
Теоретические и методологические аспекты исследования зрительной образной
памяти у старших дошкольников с нарушениями зрения. Зрительная образная память как вид памяти в работах
зарубежных и отечест
Рассматривать зрительную образную память следует, прежде всего, как вид памяти. Поэтому считаем необходимым уделить внимание изначально характеристике памяти как психическому явлению.
На протяжении столетий механизмы и функции памяти привлекали внимание философов, генетиков, медиков, кибернетиков и т.д.
Память далеко не сразу была выд ...
Методы исследования, результаты и их обсуждение
Cуществует огромное количество разнообразных методик, с помощью которых исследуются особенности зрительной образной памяти. Представим некоторые из них.
Методика «Изучение уровня развития произвольной образной памяти» (приложение 5).
Целью методики являлось определение уровня развития, объёма и особенностей произвольной зрительной обр ...
