Приложения
Страница 8

Экспериментальная группа:

№ исп.

L

F

K

1

2

3

4

6

7

8

9

1

38

44

45

49

54

49

54

42

50

36

45

2

45

59

49

56

55

46

48

44

41

45

46

3

49

50

55

60

60

55

58

52

47

61

38

4

59

46

54

55

64

48

60

45

52

63

39

5

40

40

54

54

56

36

64

64

59

46

55

6

46

42

60

50

45

52

40

50

34

59

60

7

42

53

45

56

50

47

52

49

49

67

53

8

49

50

49

38

49

54

58

44

55

59

52

9

39

47

55

49

52

50

62

46

49

47

62

10

40

37

42

59

59

55

45

35

46

49

59

11

46

44

56

58

68

51

60

49

52

64

40

12

46

52

52

61

37

55

34

47

31

56

52

13

42

47

55

46

46

39

30

50

45

44

60

14

41

46

47

35

44

53

22

38

39

44

44

15

40

39

40

42

39

45

40

42

40

32

35

16

44

46,

50

51

51

49

49

46

55

47

49

17

36

45

54

37

38

48

52

45

35

43

43

18

57

49

43

60

41

54

47

37

62

56

49

19

44

57

46

52

43

40

36

39

63

63

37

20

48

56

46

39

62

45

58

62

53

50

41

ср.зн.

.

44,5

43,2

47.2

52,3

53.7

55,4

49,2

49,4

50,5

51,5  

50

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Игры, направленные на развитие слухового внимания
Цель: развитие слухового снимания. Оборудование: предметы, издающие знакомые детям звуки; ширма. Описание. Ведущий предлагает детям послушать и запомнить то, что происходит за дверью или ширмой. Затем он просит рассказать, что они слышали. Побеждает тот, кто больше и точнее определит источники звука. Инструкция: «Сейчас мы поиграем в ...

Теоретико-методологический анализ социальной депривации, как фактора формирования девиантного поведения. Определение понятия «девиантное поведение» и его основные характеристики
У истоков социологии девиантного поведения стоял Э. Дюркгейм, а конституированию в качестве самостоятельного научного направления она обязана прежде всего Р. Мертону и А. Коэну. Под девиантным (лат.deviatio-уклонение) поведением понимаются: 1) поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложи ...

Экспериментальное изучение особенностей преодоления тревожности у 7-и летних детей в процессе коррекционного воздействия. Методика и результаты констатирующего эксперимента
Для подтверждения гипотезы исследования в соответствии с целью и задачами исследования нами был подобран целый арсенал методик, диагностирующий психические состояния и свойства личности семилетнего возраста. Для определения особенностей эмоциональной сферы младших школьников нами был использован тест, разработанный американскими психол ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru