ПриложенияСтраница 8
Экспериментальная группа:
№ исп. |
L |
F |
K |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
38 |
44 |
45 |
49 |
54 |
49 |
54 |
42 |
50 |
36 |
45 |
2 |
45 |
59 |
49 |
56 |
55 |
46 |
48 |
44 |
41 |
45 |
46 |
3 |
49 |
50 |
55 |
60 |
60 |
55 |
58 |
52 |
47 |
61 |
38 |
4 |
59 |
46 |
54 |
55 |
64 |
48 |
60 |
45 |
52 |
63 |
39 |
5 |
40 |
40 |
54 |
54 |
56 |
36 |
64 |
64 |
59 |
46 |
55 |
6 |
46 |
42 |
60 |
50 |
45 |
52 |
40 |
50 |
34 |
59 |
60 |
7 |
42 |
53 |
45 |
56 |
50 |
47 |
52 |
49 |
49 |
67 |
53 |
8 |
49 |
50 |
49 |
38 |
49 |
54 |
58 |
44 |
55 |
59 |
52 |
9 |
39 |
47 |
55 |
49 |
52 |
50 |
62 |
46 |
49 |
47 |
62 |
10 |
40 |
37 |
42 |
59 |
59 |
55 |
45 |
35 |
46 |
49 |
59 |
11 |
46 |
44 |
56 |
58 |
68 |
51 |
60 |
49 |
52 |
64 |
40 |
12 |
46 |
52 |
52 |
61 |
37 |
55 |
34 |
47 |
31 |
56 |
52 |
13 |
42 |
47 |
55 |
46 |
46 |
39 |
30 |
50 |
45 |
44 |
60 |
14 |
41 |
46 |
47 |
35 |
44 |
53 |
22 |
38 |
39 |
44 |
44 |
15 |
40 |
39 |
40 |
42 |
39 |
45 |
40 |
42 |
40 |
32 |
35 |
16 |
44 |
46, |
50 |
51 |
51 |
49 |
49 |
46 |
55 |
47 |
49 |
17 |
36 |
45 |
54 |
37 |
38 |
48 |
52 |
45 |
35 |
43 |
43 |
18 |
57 |
49 |
43 |
60 |
41 |
54 |
47 |
37 |
62 |
56 |
49 |
19 |
44 |
57 |
46 |
52 |
43 |
40 |
36 |
39 |
63 |
63 |
37 |
20 |
48 |
56 |
46 |
39 |
62 |
45 |
58 |
62 |
53 |
50 |
41 |
ср.зн. . |
44,5 |
43,2 |
47.2 |
52,3 |
53.7 |
55,4 |
49,2 |
49,4 |
50,5 |
51,5 |
50 |
Классификации задержки психического развития
М.С. Певзнер и Т.А. Власовой (1966, 1971) были выделены две основные формы задержки психического развития: 1) ЗПР, обусловленная психофизическим и психическим инфантилизмом; 2) ЗПР, обусловленная длительными астеническими состояниями, возникшими на ранних этапах развития ребёнка.
С.С. Мнухин (1968) предлагал определять подобные состоян ...
Коммуникативные свойства в структуре личности
Коммуникативные свойства личности – это устойчивые характеристики особенностей поведения человека в сфере общения, значимые для его социального окружения. Конкретная личность включается в многообразные системы совместной деятельности с другими людьми, и это определяет многообразие накапливаемых и закрепляемых личностью способов ее участ ...
Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и
интересы потребителя услуг
В сфере социально-культурного сервиса и туризма востребована психологическая диагностика клиента. В настоящее время предоставление любых услуг строится на основе парадигмы маркетинг а отношений. Это значит, что специалист по сервису и туризму, предлагая услугу и информируя о ней, планомерно и целенаправленно строит доверительные, взаимо ...