Приложения
Страница 8

Экспериментальная группа:

№ исп.

L

F

K

1

2

3

4

6

7

8

9

1

38

44

45

49

54

49

54

42

50

36

45

2

45

59

49

56

55

46

48

44

41

45

46

3

49

50

55

60

60

55

58

52

47

61

38

4

59

46

54

55

64

48

60

45

52

63

39

5

40

40

54

54

56

36

64

64

59

46

55

6

46

42

60

50

45

52

40

50

34

59

60

7

42

53

45

56

50

47

52

49

49

67

53

8

49

50

49

38

49

54

58

44

55

59

52

9

39

47

55

49

52

50

62

46

49

47

62

10

40

37

42

59

59

55

45

35

46

49

59

11

46

44

56

58

68

51

60

49

52

64

40

12

46

52

52

61

37

55

34

47

31

56

52

13

42

47

55

46

46

39

30

50

45

44

60

14

41

46

47

35

44

53

22

38

39

44

44

15

40

39

40

42

39

45

40

42

40

32

35

16

44

46,

50

51

51

49

49

46

55

47

49

17

36

45

54

37

38

48

52

45

35

43

43

18

57

49

43

60

41

54

47

37

62

56

49

19

44

57

46

52

43

40

36

39

63

63

37

20

48

56

46

39

62

45

58

62

53

50

41

ср.зн.

.

44,5

43,2

47.2

52,3

53.7

55,4

49,2

49,4

50,5

51,5  

50

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Образование как социокультурный феномен. Тенденции современной социокультурной ситуации и образование
Ключевые тенденции современной социокультурной си­туации, которые определяют направления развития об­разования в мире: • Смена типа культурно-исторического наследования, то есть передачи (получения) подрастающим поколениям социального опыта. Если раньше детям предстояло во мно­гом повторять образ жизни своих родителей, то в совре­менны ...

Перспективы и тенденции развития психологии
Особое внимание уделяется насущным задачам, стоящим перед российскими психологами в новых общественных условиях, важности интеграции теоретического и практического знания. Одним и из интересных направлений современной психологии является психология малых групп – исследование формальных и неформальных группировок, феноменов лидерства и ...

Человек как личность .соотношение понятий «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность»
Социально-психологические явления возникают при взаимодействии социальной среды, личности и группы. Для социально-психологического анализа личности следует четко разграничить понятия «личность», «индивид», «индивидуальность», «че­ловек». Наиболее общим является понятие «человек» — биосоциальное существо, обладающее членораздельной реч ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru