Приложения
Страница 3

Приложение 4.

Результаты обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп по методике диагностики самооценки уровня тревожности Ч. Д. Спилбергера - Ю. Л. Ханина до реабилитации

Контрольная группа.

№ испы

туемого

Личностная тревожность

Реактивная тревожность

1

39

46

2

37

49

3

42

50

4

29

39

5

36

44

6

37

37

7

27

36

8

48

56

9

42

48

10

32

45

11

38

49

12

36

38

13

31

44

14

28

38

15

46

58

16

44

54

17

38

35

18

40

37

19

46

44

20

37

38

ср.зн

35,4

44,2

Экспериментальная группа

№ испы

туемого

Личностная тревожность

Реактивная тревожность

1

38

47

2

38

49

3

41

46

4

48

50

5

27

38

6

36

44

7

35

42

8

43

47

9

35

48

10

37

42

11

40

43

12

36

50

13

38

44

14

30

35

15

28

35

16

36,

43,

17

42

45

18

44

49

19

36

46

20

38

34

ср.зн.

35,1

42,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Патологические формы девиантного поведения: классификация, характеристика нарушений
Патологические формы девиантного поведения – понятие, сближающее психологические девиации с патологией личности. Эти формы поведения проявляются при таких распространенных в детской и подростковой психиатрии пограничных нервно–психических нарушениях, как патологические ситуационно–личностные реакции, психогенные патологические формирова ...

Сознание как высший уровень психического отражения действительности
Сознание (англ.consciousness) - предельная абстракция и одновременно «вечная» проблема философии, психологии, социологии. Сознание – это способность человека знать о собственном существовании, о своей реальности. С практической точки зрения сознание выступает, как непрерывно меняющаяся совокупность чувственных и умственных образов, непо ...

Подбор упражнений и реализация коррекционной развивающей программы
Задачи программы: 1. Развитие произвольного внимания детей младшего школьного возраста. 2. Повышение квалификации педагогов по проблеме развития внимания детей младшего школьного возраста Представленная коррекционная программа была направлена, прежде всего, на шлифовку внимания. Она предназначена для учащихся, испытывающих трудности ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru