Приложения
Страница 3

Приложение 4.

Результаты обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп по методике диагностики самооценки уровня тревожности Ч. Д. Спилбергера - Ю. Л. Ханина до реабилитации

Контрольная группа.

№ испы

туемого

Личностная тревожность

Реактивная тревожность

1

39

46

2

37

49

3

42

50

4

29

39

5

36

44

6

37

37

7

27

36

8

48

56

9

42

48

10

32

45

11

38

49

12

36

38

13

31

44

14

28

38

15

46

58

16

44

54

17

38

35

18

40

37

19

46

44

20

37

38

ср.зн

35,4

44,2

Экспериментальная группа

№ испы

туемого

Личностная тревожность

Реактивная тревожность

1

38

47

2

38

49

3

41

46

4

48

50

5

27

38

6

36

44

7

35

42

8

43

47

9

35

48

10

37

42

11

40

43

12

36

50

13

38

44

14

30

35

15

28

35

16

36,

43,

17

42

45

18

44

49

19

36

46

20

38

34

ср.зн.

35,1

42,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по развитию внимания у младших школьников. Методы организации исследования
Нам уже известно, что в младшем школьном возрасте в центр психологического развития ребёнка выдвигается формирование произвольности; развиваются произвольная память, внимание, мышление. На протяжении всего младшего школьного возраста ребёнок учиться управлять своим поведением, в том числе и вниманием. Происходит это медленно и постепенн ...

Опытно-экспериментальная работа по развитию памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории. Диагностика уровня развития памяти младших школьников
Для развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории на базе МОУ Синицинская СОШ был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 4 класса в количестве 10 человек. Список детей, участвующих в исследовании приведен в приложении 1. Эксперимент состоял из трех этапов: 1 этап – констатирующий этап - ...

Мышление и речь
Человеческое мышление тесно связано с речью. И речь, и мышление протекают на одной и той же основе ~ на основе языка, который можно рассматривать как знако­вую систему, служащую для фиксации, хранения, ос­мысления и передачи информации. Язык служит средст­вом общения между людьми. Собственно, языки и сфор­мировались вместе с мышлением ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru