ПриложенияСтраница 3
Приложение 4.
Результаты обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп по методике диагностики самооценки уровня тревожности Ч. Д. Спилбергера - Ю. Л. Ханина до реабилитации
Контрольная группа.
№ испы туемого |
Личностная тревожность |
Реактивная тревожность |
1 |
39 |
46 |
2 |
37 |
49 |
3 |
42 |
50 |
4 |
29 |
39 |
5 |
36 |
44 |
6 |
37 |
37 |
7 |
27 |
36 |
8 |
48 |
56 |
9 |
42 |
48 |
10 |
32 |
45 |
11 |
38 |
49 |
12 |
36 |
38 |
13 |
31 |
44 |
14 |
28 |
38 |
15 |
46 |
58 |
16 |
44 |
54 |
17 |
38 |
35 |
18 |
40 |
37 |
19 |
46 |
44 |
20 |
37 |
38 |
ср.зн |
35,4 |
44,2 |
Экспериментальная группа
№ испы туемого |
Личностная тревожность |
Реактивная тревожность |
1 |
38 |
47 |
2 |
38 |
49 |
3 |
41 |
46 |
4 |
48 |
50 |
5 |
27 |
38 |
6 |
36 |
44 |
7 |
35 |
42 |
8 |
43 |
47 |
9 |
35 |
48 |
10 |
37 |
42 |
11 |
40 |
43 |
12 |
36 |
50 |
13 |
38 |
44 |
14 |
30 |
35 |
15 |
28 |
35 |
16 |
36, |
43, |
17 |
42 |
45 |
18 |
44 |
49 |
19 |
36 |
46 |
20 |
38 |
34 |
ср.зн. |
35,1 |
42,1 |
Особенности развития личности студентов
Студенческий возраст, по мнению Б.Г. Ананьева, максимально благоприятен для обучения и профессиональной подготовки. «Если человеку еще в юношестве или в студенческие годы помочь в формировании собственной личности, ее направленности, в поиске своего стиля жизни, учитывающего все плюсы и минусы его индивидуальности, то он сможет в будуще ...
Кризис семи лет как один из пунктов периодизации
Школьный возраст, как и все возрасты, открывается критическим, или переломным, периодом. Давно замечено, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Это какая-то переходная ступень - уже не дошкольник и еще не школьник.
В последнее ...
Теоретические аспекты изучения феномена «эмоционального выгорания» в
профессиональной деятельности личности. Основные теоретические подходы к изучению феномена
«эмоционального выгорания»
Работа с людьми в силу предъявляемых ею высоких требований, особой ответственности и эмоциональных нагрузок потенциально содержит в себе опасность тяжелых переживаний, связанных с рабочими ситуациями, и вероятность возникновения профессионального стресса.
Впервые на эту проблему обратили внимание американские специалисты в связи с созд ...