ПриложенияСтраница 3
Приложение 4.
Результаты обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп по методике диагностики самооценки уровня тревожности Ч. Д. Спилбергера - Ю. Л. Ханина до реабилитации
Контрольная группа.
№ испы туемого |
Личностная тревожность |
Реактивная тревожность |
1 |
39 |
46 |
2 |
37 |
49 |
3 |
42 |
50 |
4 |
29 |
39 |
5 |
36 |
44 |
6 |
37 |
37 |
7 |
27 |
36 |
8 |
48 |
56 |
9 |
42 |
48 |
10 |
32 |
45 |
11 |
38 |
49 |
12 |
36 |
38 |
13 |
31 |
44 |
14 |
28 |
38 |
15 |
46 |
58 |
16 |
44 |
54 |
17 |
38 |
35 |
18 |
40 |
37 |
19 |
46 |
44 |
20 |
37 |
38 |
ср.зн |
35,4 |
44,2 |
Экспериментальная группа
№ испы туемого |
Личностная тревожность |
Реактивная тревожность |
1 |
38 |
47 |
2 |
38 |
49 |
3 |
41 |
46 |
4 |
48 |
50 |
5 |
27 |
38 |
6 |
36 |
44 |
7 |
35 |
42 |
8 |
43 |
47 |
9 |
35 |
48 |
10 |
37 |
42 |
11 |
40 |
43 |
12 |
36 |
50 |
13 |
38 |
44 |
14 |
30 |
35 |
15 |
28 |
35 |
16 |
36, |
43, |
17 |
42 |
45 |
18 |
44 |
49 |
19 |
36 |
46 |
20 |
38 |
34 |
ср.зн. |
35,1 |
42,1 |
Образование как социокультурный феномен. Тенденции
современной социокультурной ситуации и образование
Ключевые тенденции современной социокультурной ситуации, которые определяют направления развития образования в мире:
• Смена типа культурно-исторического наследования, то есть передачи (получения) подрастающим поколениям социального опыта. Если раньше детям предстояло во многом повторять образ жизни своих родителей, то в современны ...
Вопросы к государственному экзамену по специальности «специальная
психология»
БЛОК 1:
Ведущая роль обучения в развитии аномального ребенка.
Положение о ведущей роли обучения в развитии аномального ребенка является одним из основных положений дефектологии.
Своеобразие вышеописанных групп аномальных дошкольников определяет особенности специального обучения. В целях успешного устранения дефектов развития оно долж ...
Организационные и методологические принципы психологической помощи на
“Телефоне Доверия”. История становления “ТД”.
История становления телефонной службы психологической помощи населению ведется с начала века. В 1960г. в Нью-Йорке была основана “Лига - спасите жизнь”, целью которой было предоставление моральной и психологической помощи по телефону.
В Европе этот процесс начался после второй мировой войны, когда в 1948 г. психиатры Х. Хофф и Е. Ринге ...