Приложения
Страница 12

[64] Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 230 с., 278 с

[65] См. приложение 6.

[66] См. приложения 10.

[67] Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 230 с., 278 с.

[68] Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 230 с., 278 с.

[69] См. приложение 1.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Психолого-педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста
Младший школьный возраст является вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств, но уже утрачивает детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его ...

Основные психологические концепции к изучению развития зрительной образной памяти слабовидящих детей
Коррекционно-развивающая работа современного типа должна не только основываться на структуре и иерархии конкретного варианта психического развития, но и учитывать взаимодействие и взаимовлияние всех базовых составляющих, на основе чего создается оптимальная последовательность включения тех или иных специальных воздействий. А.В. Семенов ...

Паравербальная коммуникация
Смысл высказывания может меняться в зависимости от того, какая интонация, ритм, тембр были использованы для его переда­чи. Речевые оттенки влияют на смысл высказывания, сигнализируют об эмоциях, состоянии человека, его уверенности или неуверен­ности и т.д. Поэтому наряду с вербальными и невербальными сред­ствами коммуникации в общении и ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru