ПриложенияСтраница 4
Приложение 5.
Результаты обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп с помощью методики исследования самооценки уровня тревожности
Ч. Д. Спилбергера – Ю. Л. Ханина после реабилитации
Контрольная группа
№ испы туемого |
Личностная тревожность |
Реактивная тревожность |
1 |
38 |
44 |
2 |
37 |
45 |
3 |
39 |
45 |
4 |
29 |
39 |
5 |
36 |
42 |
6 |
37 |
37 |
7 |
27 |
36 |
8 |
44 |
50 |
9 |
42 |
48 |
10 |
32 |
45 |
11 |
38 |
49 |
12 |
36 |
38 |
13 |
31 |
42 |
14 |
28 |
38 |
15 |
41 |
50 |
16 |
35 |
44 |
17 |
43 |
36 |
18 |
36 |
48 |
19 |
44 |
39 |
20 |
40 |
46 |
ср.зн. |
36,6 |
43 |
Экспериментальная группа
№ испы туемого |
Личностная тревожность |
Реактивная тревожность | |
1 |
34 |
41 | |
2 |
34 |
40 | |
3 |
41 |
39 | |
4 |
42 |
42 | |
5 |
27 |
33 | |
6 |
36 |
40 | |
7 |
34 |
38 | |
8 |
40 |
35 | |
9 |
35 |
40 | |
10 |
37 |
34 | |
11 |
40 |
37 | |
12 |
36 |
41 | |
13 |
38 |
44 | |
14 |
30 |
32 | |
15 |
28 |
31 | |
16 17 |
35 39 |
37 34 | |
18 |
32 |
42 | |
19 |
34 |
38 | |
20 |
42 |
36 | |
ср.зн. |
35,7 |
37,7, | |
Цели аналитических отношений
Сформулировав допущение об одной из возможных целей аналитических отношений, и структурируя эти отношения , - используя такие правила (сеттинг), которые будут наиболее адекватными для достижения цели аналитических отношений.
Фрейд блестяще избавился от конкретного содержания случаев, рассказанных ему его первыми пациентами, предположив ...
Этнос как особая социально-психологическая
категория
Национальная проблематика - исключительно актуальная в наш бурный век прогресса и социальных потрясений - издавна привлекала внимание мыслителей всех времен и народов. Особая важность этой темы для каждого человека, вероятно, связана с тем, что принадлежность к той или иной нации является универсальной характеристикой, свойственной всем ...
Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка
Факторами называются постоянно действующие обстоятельства, вызывающие устойчивые изменения того или иного признака. В рассматриваемом нами контексте мы должны определить виды воздействий, влияющих на возникновение различных отклонений в психофизическом и личностно-социальном развитии человека.
Л.С. Выготский, являющийся выдающимся псих ...