ПриложенияСтраница 4
Приложение 5.
Результаты обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп с помощью методики исследования самооценки уровня тревожности
Ч. Д. Спилбергера – Ю. Л. Ханина после реабилитации
Контрольная группа
№ испы туемого |
Личностная тревожность |
Реактивная тревожность |
1 |
38 |
44 |
2 |
37 |
45 |
3 |
39 |
45 |
4 |
29 |
39 |
5 |
36 |
42 |
6 |
37 |
37 |
7 |
27 |
36 |
8 |
44 |
50 |
9 |
42 |
48 |
10 |
32 |
45 |
11 |
38 |
49 |
12 |
36 |
38 |
13 |
31 |
42 |
14 |
28 |
38 |
15 |
41 |
50 |
16 |
35 |
44 |
17 |
43 |
36 |
18 |
36 |
48 |
19 |
44 |
39 |
20 |
40 |
46 |
ср.зн. |
36,6 |
43 |
Экспериментальная группа
№ испы туемого |
Личностная тревожность |
Реактивная тревожность | |
1 |
34 |
41 | |
2 |
34 |
40 | |
3 |
41 |
39 | |
4 |
42 |
42 | |
5 |
27 |
33 | |
6 |
36 |
40 | |
7 |
34 |
38 | |
8 |
40 |
35 | |
9 |
35 |
40 | |
10 |
37 |
34 | |
11 |
40 |
37 | |
12 |
36 |
41 | |
13 |
38 |
44 | |
14 |
30 |
32 | |
15 |
28 |
31 | |
16 17 |
35 39 |
37 34 | |
18 |
32 |
42 | |
19 |
34 |
38 | |
20 |
42 |
36 | |
ср.зн. |
35,7 |
37,7, | |
Этапы психологического консультирования (пошаговая модель консультации).
Разумно структурировать процесс психологического консультирования помогает ступенчатый план (так называемые “ступени психологического консультирования”) (1).
Пошаговую модель консультации можно изобразить схематически:
Схема 1
Она складывается из последовательности действий, располагаемых в той логической последовательности, котор ...
Формирование внутрисемейной коммуникации.
Формирование внутрисемейной коммуникации – это, прежде всего, установление отношений между супругами. Большую роль в этом играет церемония бракосочетания. В любой культуре существует установившаяся традиция проведения церемонии заключения брака. Заключение брака – один из важнейших критических моментов в жизни индивида, сравнимый с таки ...
Оценка памяти младшего школьника
Мнемическая деятельность на протяжении школьного возраста становится все более произвольной и осмысленной. Показателем осмысленности запоминания является овладение учеником приемами и способами запоминания. Специфика содержания и новые требования к процессам памяти вносят существенные изменения в эти процессы. Увеличивается объем памяти ...