Приложения
Страница 4

Приложение 5.

Результаты обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп с помощью методики исследования самооценки уровня тревожности

Ч. Д. Спилбергера – Ю. Л. Ханина после реабилитации

Контрольная группа

№ испы

туемого

Личностная тревожность

Реактивная тревожность

1

38

44

2

37

45

3

39

45

4

29

39

5

36

42

6

37

37

7

27

36

8

44

50

9

42

48

10

32

45

11

38

49

12

36

38

13

31

42

14

28

38

15

41

50

16

35

44

17

43

36

18

36

48

19

44

39

20

40

46

ср.зн.

36,6

43

Экспериментальная группа

№ испы

туемого

Личностная тревожность

Реактивная тревожность

1

34

41

2

34

40

3

41

39

4

42

42

5

27

33

6

36

40

7

34

38

8

40

35

9

35

40

10

37

34

11

40

37

12

36

41

13

38

44

14

30

32

15

28

31

 

16

17

35

39

37

34

 

18

32

42

 

19

34

38

 

20

42

36

 

ср.зн.

35,7

37,7,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Физиологические и культурно-специфические основы невербальной коммуникации
Невербальная коммуникация является самой древней формой общения людей. Исторически невербальные средства коммуника­ции развились раньше, чем язык. Они оказались устойчивыми и эффективными в своих первоначальных функциях и не предполага­ли высокоразвитого человеческого сознания. Кроме того, постепен­но проявились их определенные преимуще ...

Личностные особенности клиента
В анализе покупательского поведения может пригодиться знание отличительных свойств личности – тип личности. Ведь каждый человек обладает только ему присущим характером, т.е. определенными психологическими качествами, которые он проявляет в окружающей обстановке. Так, люди классифицируются по типам характера на холериков, сангвиников, фл ...

Реформа белорусской общеобразовательной школы
Реформа общеобразовательной школы обусловлена, преж­де всего, трансформацией социально-экономической струк­туры общества, поворотом к рыночной экономике, изме­нениями в политической сфере белорусского общества. Основная цель этой реформы состоит в переводе обще­образовательной школы на качественно новый уровень, в личностно-гуманистиче ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru