ПриложенияСтраница 4
							
Приложение 5.
Результаты обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп с помощью методики исследования самооценки уровня тревожности
Ч. Д. Спилбергера – Ю. Л. Ханина после реабилитации
Контрольная группа
| № испы туемого | Личностная тревожность | Реактивная тревожность | 
| 1 | 38 | 44 | 
| 2 | 37 | 45 | 
| 3 | 39 | 45 | 
| 4 | 29 | 39 | 
| 5 | 36 | 42 | 
| 6 | 37 | 37 | 
| 7 | 27 | 36 | 
| 8 | 44 | 50 | 
| 9 | 42 | 48 | 
| 10 | 32 | 45 | 
| 11 | 38 | 49 | 
| 12 | 36 | 38 | 
| 13 | 31 | 42 | 
| 14 | 28 | 38 | 
| 15 | 41 | 50 | 
| 16 | 35 | 44 | 
| 17 | 43 | 36 | 
| 18 | 36 | 48 | 
| 19 | 44 | 39 | 
| 20 | 40 | 46 | 
| ср.зн. | 36,6 | 43 | 
Экспериментальная группа
| № испы туемого | Личностная тревожность | Реактивная тревожность | |
| 1 | 34 | 41 | |
| 2 | 34 | 40 | |
| 3 | 41 | 39 | |
| 4 | 42 | 42 | |
| 5 | 27 | 33 | |
| 6 | 36 | 40 | |
| 7 | 34 | 38 | |
| 8 | 40 | 35 | |
| 9 | 35 | 40 | |
| 10 | 37 | 34 | |
| 11 | 40 | 37 | |
| 12 | 36 | 41 | |
| 13 | 38 | 44 | |
| 14 | 30 | 32 | |
| 15 | 28 | 31 | |
| 16 17 | 35 39 | 37 34 | |
| 18 | 32 | 42 | |
| 19 | 34 | 38 | |
| 20 | 42 | 36 | |
| ср.зн. | 35,7 | 37,7, | |
Методы психологического исследования
	 
Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования, от того, насколько они валидны и надежны, как быстро и эффективно данна ...
	
Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка
	 
Школьная программа коррекции гиперактивных детей должна опираться на когнитивную коррекцию, чтобы помочь детям справиться с трудностями в обучении: 
1. Изменение окружения: 
· изучите нейропсихологические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности; 
· работу с гиперактивным ребенком стройте индивидуально. Гиперакт ...
	
Теоретические и методологические основы экспериментальной психологии
	 
1. Проблема детерминизма и экспериментальная психология 
Начиная с 17 века в рамках медицины, биологии, физиологии проводятся исследования, направленные на выявление физиологических посылок психических явлений. В нач. 18 века была открыта рефлекторная дуга, и началось исследование рефлекторной активности человека. В нач. 19 века в иссле ...
	
 
 