Приложения
Страница 5

Приложение6

Результаты обследования контрольной и экспериментальной групп по методике СМОЛ до реабилитации

Контрольная группа:

№ исп.

L

F

K

1

2

3

4

6

7

8

9

1

38

46

51

65

59

53

54

38

63

46

43

2

46

45

50

52

62

51

40

44

55

45

60

3

38

54

59

57

73

55

55

67

75

71

63

4

78

45

68

58

48

48

52

44

67

52

50

5

46

54

59

65

72

61

65

61

75

60

52

6

54

41

66

46

43

58

37

41

39

87

21

7

38

54

59

60

63

55

55

67

75

71

63

8

46

50

50

59

59

48

50

44

51

49

60

9

46

54

54

55

70

46

61

38

57

48

50

10

38

45

50

68

46

54

45

44

47

49

49

11

38

45

51

65

59

53

54

38

53

45

43

12

54

50

50

62

61

57

36

49

59

45

38

13

54

47

55

45

50

52

22

46

40

19

57

14

38

64

51

68

72

68

82

67

79

74

60

15

46

64

39

52

67

44

42

72

53

49

56

16

44

50

54

63

60

53

50

50

54

54

51

17

52

53

60

47

71

49

38

55

74

47

53

18

57

48

57

61

54

52

48

62

44

53

65

19

40

44

52

48

63

45

34

47

52

74

47

20

67

52

55

37

54

46

41

54

50

43

59

ср.зн.

47.9

50,2.

54,5

56.6

60,3

52,4

48

51,4

58,1

54

52

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Экспериментальное исследование зрительной образной памяти у детей 5-6 лет с нарушениями зрения. Организация исследования
Исследование проводилось на базе РГУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», в котором принимал участие 21 ребенок старшего дошкольного возраста. Испытуемые были распределены на три группы: контрольную (КГ) и две экспериментальные (ЭГ I), (ЭГ II), по 7 человек в каждой. Среди них 16 детей с косогл ...

Психодиагностика мотивации
Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения, деятельности. Процесс теоретического осмысления явлений мотивации далек от своего завершения. Это отражается как в непрекращающемся росте публикаций на эту тему, так и в многозначности т ...

Развитие характера личности в подростковом возрасте
Подростковый и юношеский возраст всегда трактуется как переходный, критический. В биологии и психофизиологии критическими, или сензитивными, периодами называют такие фазы развития, когда организм отличается повышенной сензитивностью (чувствительностью) к воздействию внешних и внутренних факторов, воздействие которых именно в данной точк ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru