ПриложенияСтраница 5
Приложение6
Результаты обследования контрольной и экспериментальной групп по методике СМОЛ до реабилитации
Контрольная группа:
№ исп. |
L |
F |
K |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
38 |
46 |
51 |
65 |
59 |
53 |
54 |
38 |
63 |
46 |
43 |
2 |
46 |
45 |
50 |
52 |
62 |
51 |
40 |
44 |
55 |
45 |
60 |
3 |
38 |
54 |
59 |
57 |
73 |
55 |
55 |
67 |
75 |
71 |
63 |
4 |
78 |
45 |
68 |
58 |
48 |
48 |
52 |
44 |
67 |
52 |
50 |
5 |
46 |
54 |
59 |
65 |
72 |
61 |
65 |
61 |
75 |
60 |
52 |
6 |
54 |
41 |
66 |
46 |
43 |
58 |
37 |
41 |
39 |
87 |
21 |
7 |
38 |
54 |
59 |
60 |
63 |
55 |
55 |
67 |
75 |
71 |
63 |
8 |
46 |
50 |
50 |
59 |
59 |
48 |
50 |
44 |
51 |
49 |
60 |
9 |
46 |
54 |
54 |
55 |
70 |
46 |
61 |
38 |
57 |
48 |
50 |
10 |
38 |
45 |
50 |
68 |
46 |
54 |
45 |
44 |
47 |
49 |
49 |
11 |
38 |
45 |
51 |
65 |
59 |
53 |
54 |
38 |
53 |
45 |
43 |
12 |
54 |
50 |
50 |
62 |
61 |
57 |
36 |
49 |
59 |
45 |
38 |
13 |
54 |
47 |
55 |
45 |
50 |
52 |
22 |
46 |
40 |
19 |
57 |
14 |
38 |
64 |
51 |
68 |
72 |
68 |
82 |
67 |
79 |
74 |
60 |
15 |
46 |
64 |
39 |
52 |
67 |
44 |
42 |
72 |
53 |
49 |
56 |
16 |
44 |
50 |
54 |
63 |
60 |
53 |
50 |
50 |
54 |
54 |
51 |
17 |
52 |
53 |
60 |
47 |
71 |
49 |
38 |
55 |
74 |
47 |
53 |
18 |
57 |
48 |
57 |
61 |
54 |
52 |
48 |
62 |
44 |
53 |
65 |
19 |
40 |
44 |
52 |
48 |
63 |
45 |
34 |
47 |
52 |
74 |
47 |
20 |
67 |
52 |
55 |
37 |
54 |
46 |
41 |
54 |
50 |
43 |
59 |
ср.зн. |
47.9 |
50,2. |
54,5 |
56.6 |
60,3 |
52,4 |
48 |
51,4 |
58,1 |
54 |
52 |
Экспериментальное исследование зрительной образной памяти у детей 5-6 лет с
нарушениями зрения. Организация
исследования
Исследование проводилось на базе РГУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», в котором принимал участие 21 ребенок старшего дошкольного возраста.
Испытуемые были распределены на три группы: контрольную (КГ) и две экспериментальные (ЭГ I), (ЭГ II), по 7 человек в каждой. Среди них 16 детей с косогл ...
Психодиагностика мотивации
Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения, деятельности. Процесс теоретического осмысления явлений мотивации далек от своего завершения. Это отражается как в непрекращающемся росте публикаций на эту тему, так и в многозначности т ...
Развитие характера личности в подростковом возрасте
Подростковый и юношеский возраст всегда трактуется как переходный, критический. В биологии и психофизиологии критическими, или сензитивными, периодами называют такие фазы развития, когда организм отличается повышенной сензитивностью (чувствительностью) к воздействию внешних и внутренних факторов, воздействие которых именно в данной точк ...