Приложения
Страница 5

Приложение6

Результаты обследования контрольной и экспериментальной групп по методике СМОЛ до реабилитации

Контрольная группа:

№ исп.

L

F

K

1

2

3

4

6

7

8

9

1

38

46

51

65

59

53

54

38

63

46

43

2

46

45

50

52

62

51

40

44

55

45

60

3

38

54

59

57

73

55

55

67

75

71

63

4

78

45

68

58

48

48

52

44

67

52

50

5

46

54

59

65

72

61

65

61

75

60

52

6

54

41

66

46

43

58

37

41

39

87

21

7

38

54

59

60

63

55

55

67

75

71

63

8

46

50

50

59

59

48

50

44

51

49

60

9

46

54

54

55

70

46

61

38

57

48

50

10

38

45

50

68

46

54

45

44

47

49

49

11

38

45

51

65

59

53

54

38

53

45

43

12

54

50

50

62

61

57

36

49

59

45

38

13

54

47

55

45

50

52

22

46

40

19

57

14

38

64

51

68

72

68

82

67

79

74

60

15

46

64

39

52

67

44

42

72

53

49

56

16

44

50

54

63

60

53

50

50

54

54

51

17

52

53

60

47

71

49

38

55

74

47

53

18

57

48

57

61

54

52

48

62

44

53

65

19

40

44

52

48

63

45

34

47

52

74

47

20

67

52

55

37

54

46

41

54

50

43

59

ср.зн.

47.9

50,2.

54,5

56.6

60,3

52,4

48

51,4

58,1

54

52

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Особенности развития зрительной образной памяти у детей дошкольников при нарушенном зрении
Рассмотрим особенности зрительной образной памяти лиц с нарушениями зрения. Долгое время тифлопсихологи считали, что память у слепых развивается интенсивнее, чем у зрячих. Это объяснялось дополнительным высвобождением «специфической энергии» зрительного анализатора и результатом мнемических упражнений. Они же относили память слепых к с ...

Описание методов
Для решения поставленных задач нами были использованы следующие методики: 1. Методика «Рисунок семьи». Для исследования использовалось: лист белой бумаги А4, 24 цветных карандаша. Рисунок проводился по отдельности с каждым ребенком. Ребенку давалась инструкция: «Нарисуй, пожалуйста, свою семью». После того, как он выполнит задание, спр ...

Опросник диагностики мотивации достижения Мехрабиана
Рубрикатор 1. «Измерение мотивации достижения», (ТМД). 2. А. Мехрабиан, М.Ш. Магомед-Эминов. 3. Д.Я. Райгородский Практическая психология: методики и тесты. 4. Студенты. 5. Модификация теста-опросника А. Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД), предложенная М.Ш. Магомед-Эминовым. ТМД предназначен для диагностики двух об ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru