ПриложенияСтраница 5
Приложение6
Результаты обследования контрольной и экспериментальной групп по методике СМОЛ до реабилитации
Контрольная группа:
№ исп. |
L |
F |
K |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
38 |
46 |
51 |
65 |
59 |
53 |
54 |
38 |
63 |
46 |
43 |
2 |
46 |
45 |
50 |
52 |
62 |
51 |
40 |
44 |
55 |
45 |
60 |
3 |
38 |
54 |
59 |
57 |
73 |
55 |
55 |
67 |
75 |
71 |
63 |
4 |
78 |
45 |
68 |
58 |
48 |
48 |
52 |
44 |
67 |
52 |
50 |
5 |
46 |
54 |
59 |
65 |
72 |
61 |
65 |
61 |
75 |
60 |
52 |
6 |
54 |
41 |
66 |
46 |
43 |
58 |
37 |
41 |
39 |
87 |
21 |
7 |
38 |
54 |
59 |
60 |
63 |
55 |
55 |
67 |
75 |
71 |
63 |
8 |
46 |
50 |
50 |
59 |
59 |
48 |
50 |
44 |
51 |
49 |
60 |
9 |
46 |
54 |
54 |
55 |
70 |
46 |
61 |
38 |
57 |
48 |
50 |
10 |
38 |
45 |
50 |
68 |
46 |
54 |
45 |
44 |
47 |
49 |
49 |
11 |
38 |
45 |
51 |
65 |
59 |
53 |
54 |
38 |
53 |
45 |
43 |
12 |
54 |
50 |
50 |
62 |
61 |
57 |
36 |
49 |
59 |
45 |
38 |
13 |
54 |
47 |
55 |
45 |
50 |
52 |
22 |
46 |
40 |
19 |
57 |
14 |
38 |
64 |
51 |
68 |
72 |
68 |
82 |
67 |
79 |
74 |
60 |
15 |
46 |
64 |
39 |
52 |
67 |
44 |
42 |
72 |
53 |
49 |
56 |
16 |
44 |
50 |
54 |
63 |
60 |
53 |
50 |
50 |
54 |
54 |
51 |
17 |
52 |
53 |
60 |
47 |
71 |
49 |
38 |
55 |
74 |
47 |
53 |
18 |
57 |
48 |
57 |
61 |
54 |
52 |
48 |
62 |
44 |
53 |
65 |
19 |
40 |
44 |
52 |
48 |
63 |
45 |
34 |
47 |
52 |
74 |
47 |
20 |
67 |
52 |
55 |
37 |
54 |
46 |
41 |
54 |
50 |
43 |
59 |
ср.зн. |
47.9 |
50,2. |
54,5 |
56.6 |
60,3 |
52,4 |
48 |
51,4 |
58,1 |
54 |
52 |
Особенности развития зрительной образной памяти у детей дошкольников при
нарушенном зрении
Рассмотрим особенности зрительной образной памяти лиц с нарушениями зрения.
Долгое время тифлопсихологи считали, что память у слепых развивается интенсивнее, чем у зрячих. Это объяснялось дополнительным высвобождением «специфической энергии» зрительного анализатора и результатом мнемических упражнений. Они же относили память слепых к с ...
Описание методов
Для решения поставленных задач нами были использованы следующие методики:
1. Методика «Рисунок семьи». Для исследования использовалось: лист белой бумаги А4, 24 цветных карандаша. Рисунок проводился по отдельности с каждым ребенком. Ребенку давалась инструкция: «Нарисуй, пожалуйста, свою семью». После того, как он выполнит задание, спр ...
Опросник диагностики мотивации достижения Мехрабиана
Рубрикатор
1. «Измерение мотивации достижения», (ТМД).
2. А. Мехрабиан, М.Ш. Магомед-Эминов.
3. Д.Я. Райгородский Практическая психология: методики и тесты.
4. Студенты.
5. Модификация теста-опросника А. Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД), предложенная М.Ш. Магомед-Эминовым. ТМД предназначен для диагностики двух об ...