ПриложенияСтраница 5
Приложение6
Результаты обследования контрольной и экспериментальной групп по методике СМОЛ до реабилитации
Контрольная группа:
№ исп. |
L |
F |
K |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
38 |
46 |
51 |
65 |
59 |
53 |
54 |
38 |
63 |
46 |
43 |
2 |
46 |
45 |
50 |
52 |
62 |
51 |
40 |
44 |
55 |
45 |
60 |
3 |
38 |
54 |
59 |
57 |
73 |
55 |
55 |
67 |
75 |
71 |
63 |
4 |
78 |
45 |
68 |
58 |
48 |
48 |
52 |
44 |
67 |
52 |
50 |
5 |
46 |
54 |
59 |
65 |
72 |
61 |
65 |
61 |
75 |
60 |
52 |
6 |
54 |
41 |
66 |
46 |
43 |
58 |
37 |
41 |
39 |
87 |
21 |
7 |
38 |
54 |
59 |
60 |
63 |
55 |
55 |
67 |
75 |
71 |
63 |
8 |
46 |
50 |
50 |
59 |
59 |
48 |
50 |
44 |
51 |
49 |
60 |
9 |
46 |
54 |
54 |
55 |
70 |
46 |
61 |
38 |
57 |
48 |
50 |
10 |
38 |
45 |
50 |
68 |
46 |
54 |
45 |
44 |
47 |
49 |
49 |
11 |
38 |
45 |
51 |
65 |
59 |
53 |
54 |
38 |
53 |
45 |
43 |
12 |
54 |
50 |
50 |
62 |
61 |
57 |
36 |
49 |
59 |
45 |
38 |
13 |
54 |
47 |
55 |
45 |
50 |
52 |
22 |
46 |
40 |
19 |
57 |
14 |
38 |
64 |
51 |
68 |
72 |
68 |
82 |
67 |
79 |
74 |
60 |
15 |
46 |
64 |
39 |
52 |
67 |
44 |
42 |
72 |
53 |
49 |
56 |
16 |
44 |
50 |
54 |
63 |
60 |
53 |
50 |
50 |
54 |
54 |
51 |
17 |
52 |
53 |
60 |
47 |
71 |
49 |
38 |
55 |
74 |
47 |
53 |
18 |
57 |
48 |
57 |
61 |
54 |
52 |
48 |
62 |
44 |
53 |
65 |
19 |
40 |
44 |
52 |
48 |
63 |
45 |
34 |
47 |
52 |
74 |
47 |
20 |
67 |
52 |
55 |
37 |
54 |
46 |
41 |
54 |
50 |
43 |
59 |
ср.зн. |
47.9 |
50,2. |
54,5 |
56.6 |
60,3 |
52,4 |
48 |
51,4 |
58,1 |
54 |
52 |
Методы психологического тестирования
В исследовании была использована методика диагностики самооценки мотивации одобрения (шкала лживости) Д. Марлоу и Д. Крауна. Опросник личностный. Разработан Д. Кроуном и Д. Марлоу в 1960 г. для диагностики мотивации одобрения.
Тест состоит из 33 утверждений (18 социально одобряемых и 15 социально неодобряемых образцов поведения), с каж ...
Исследование взаимосвязи показателей семейных отношений и особенностей
эмоционального благополучия в семьях старших дошкольников
Выявление взаимосвязи родительского отношения и особенностей эмоционального благополучия, которое включает эмоциональное отношение, эмоциональное принятие и эмоциональное поведение ребенка, было осуществлено с помощью критериев Краскала-Уоллеса и Манна-Уитни.
Нами также было определены достоверные и на уровне тенденций взаимосвязи типо ...
Диагностика познавательного развития в младшем школьном возрасте. Выяснение общей ориентации детей в окружающем мире и имеющихся
у них запаса бытовых знаний
Предполагается, что с возрастом расширяется объем этих знаний (о себе, о близких, о местности, где он живет, о пространстве и времени, об окружающей природной среде и т. д.) и их глубина. Существует несколько вариантов методики с вопросами для детей, поступающих в школу, для учащихся 1,2,3 классов. Для ответа на каждый вопрос дается 30 ...