Приложения
Страница 5

Приложение6

Результаты обследования контрольной и экспериментальной групп по методике СМОЛ до реабилитации

Контрольная группа:

№ исп.

L

F

K

1

2

3

4

6

7

8

9

1

38

46

51

65

59

53

54

38

63

46

43

2

46

45

50

52

62

51

40

44

55

45

60

3

38

54

59

57

73

55

55

67

75

71

63

4

78

45

68

58

48

48

52

44

67

52

50

5

46

54

59

65

72

61

65

61

75

60

52

6

54

41

66

46

43

58

37

41

39

87

21

7

38

54

59

60

63

55

55

67

75

71

63

8

46

50

50

59

59

48

50

44

51

49

60

9

46

54

54

55

70

46

61

38

57

48

50

10

38

45

50

68

46

54

45

44

47

49

49

11

38

45

51

65

59

53

54

38

53

45

43

12

54

50

50

62

61

57

36

49

59

45

38

13

54

47

55

45

50

52

22

46

40

19

57

14

38

64

51

68

72

68

82

67

79

74

60

15

46

64

39

52

67

44

42

72

53

49

56

16

44

50

54

63

60

53

50

50

54

54

51

17

52

53

60

47

71

49

38

55

74

47

53

18

57

48

57

61

54

52

48

62

44

53

65

19

40

44

52

48

63

45

34

47

52

74

47

20

67

52

55

37

54

46

41

54

50

43

59

ср.зн.

47.9

50,2.

54,5

56.6

60,3

52,4

48

51,4

58,1

54

52

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Умственная отсталость как тип отклоняющегося развития. Причины умственной отсталости
Понятие «умственно отсталый ребенок» включает весьма разнообразную по составу массу детей, которых объединяет наличие повреждения коры головного мозга, имеющее диффузный характер. Морфологические изменения, хотя и не с одинаковой интенсивностью, захватывают многие участки коры головного мозга ребенка, нарушая их строение и функции. Не и ...

Профилактика заболеваний половой системы
Как предотвратить заболевания половой системы у детей? Половые органы женщины имеют надежную защиту - кости и мышцы малого таза. Там же поддерживается оптимальная для них температура - примерно 37 °С. Половые органы мужчины "вынесены" наружу. При высокой температуре брюшной полости прекращается их репродуктивная функция, им ну ...

Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по развитию внимания у младших школьников. Методы организации исследования
Нам уже известно, что в младшем школьном возрасте в центр психологического развития ребёнка выдвигается формирование произвольности; развиваются произвольная память, внимание, мышление. На протяжении всего младшего школьного возраста ребёнок учиться управлять своим поведением, в том числе и вниманием. Происходит это медленно и постепенн ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru