ПриложенияСтраница 6
Экспериментальная группа:
№ исп. |
L |
F |
K |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
39 |
46 |
50 |
59 |
55 |
52 |
54 |
42 |
55 |
36 |
49 |
2 |
49 |
60 |
52 |
65 |
61 |
45 |
48 |
44 |
41 |
47 |
46 |
3 |
50 |
59 |
59 |
67 |
66 |
55 |
58 |
57 |
69 |
61 |
38 |
4 |
76 |
49 |
68 |
62 |
72 |
58 |
60 |
60 |
75 |
70 |
39 |
5 |
38 |
40 |
60 |
58 |
54 |
66 |
64 |
64 |
65 |
46 |
55 |
6 |
50 |
46 |
66 |
62 |
58 |
54 |
40 |
50 |
32 |
59 |
60 |
7 |
42 |
52 |
59 |
66 |
59 |
52 |
52 |
58 |
65 |
67 |
53 |
8 |
48 |
59 |
56 |
50 |
60 |
56 |
58 |
44 |
70 |
70 |
52 |
9 |
46 |
45 |
54 |
59 |
56 |
48 |
62 |
46 |
48 |
47 |
62 |
10 |
38 |
40 |
60 |
65 |
60 |
59 |
45 |
44 |
57 |
49 |
59 |
11 |
54 |
42 |
52 |
74 |
72 |
50 |
60 |
59 |
65 |
68 |
40 |
12 |
48 |
55 |
55 |
58 |
42 |
55 |
34 |
47 |
42 |
56 |
52 |
13 |
42 |
47 |
55 |
50 |
54 |
49 |
30 |
50 |
49 |
44 |
60 |
14 |
40 |
44 |
54, |
46 |
52 |
58 |
22 |
38 |
39 |
45 |
44 |
15 |
38 |
40 |
42 |
50 |
49 |
46 |
40 |
42 |
45 |
39 |
48 |
16 |
46 |
48 |
45 |
59 |
58 |
53, |
49 |
49 |
55 |
53 |
50 |
17 |
38 |
44 |
53 |
48 |
59 |
66 |
41 |
60 |
43 |
67 |
56 |
18 |
39 |
54 |
65 |
47 |
63 |
45 |
48 |
57 |
72 |
54 |
37 |
19 |
45 |
43 |
49 |
54 |
69 |
57 |
62 |
62 |
47 |
66 |
54 |
20 |
39 |
51 |
44 |
52 |
57 |
43 |
35 |
48 |
64 |
68 |
42 |
ср.зн |
45.2 |
48,2 |
54,9 |
54,9 |
58,8 |
53,3 |
48,1 |
51 |
54,9 |
55,6 |
47,3 |
Психоаналитическая
теория личности З.Фрейда
Одной из ведущих идейных, теоретических и методологических основ западной психологии и социологии классического периода, и в особенности ее психологического направления, стал комплекс доктрин З.Фрейда, оказавших значительное воздействие на всю социальную мысль.
Наиболее существенная часть психоаналитической социологии Фрейда - учение о ...
Психолого-педагогические особенности формирования и развития эмоциональной
сферы и межличностного общения у младших школьников. Проблема
тревожности в отечественной и зарубежной психологии
Обсуждение роли тревоги в поведенческих и личностных расстройствах у детей мы начнем с представления различных концепций, объясняющих факт появления неблагоприятных изменений в поведении человека.
Довольно подробное рассмотрение различных патопсихологических концепций тревоги обусловлено стремлением проанализировать эту сложную проблем ...
Психофизиологические особенности младшего школьника
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития.
Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально. Костная систе ...