Приложения
Страница 6

Экспериментальная группа:

№ исп.

L

F

K

1

2

3

4

6

7

8

9

1

39

46

50

59

55

52

54

42

55

36

49

2

49

60

52

65

61

45

48

44

41

47

46

3

50

59

59

67

66

55

58

57

69

61

38

4

76

49

68

62

72

58

60

60

75

70

39

5

38

40

60

58

54

66

64

64

65

46

55

6

50

46

66

62

58

54

40

50

32

59

60

7

42

52

59

66

59

52

52

58

65

67

53

8

48

59

56

50

60

56

58

44

70

70

52

9

46

45

54

59

56

48

62

46

48

47

62

10

38

40

60

65

60

59

45

44

57

49

59

11

54

42

52

74

72

50

60

59

65

68

40

12

48

55

55

58

42

55

34

47

42

56

52

13

42

47

55

50

54

49

30

50

49

44

60

14

40

44

54,

46

52

58

22

38

39

45

44

15

38

40

42

50

49

46

40

42

45

39

48

16

46

48

45

59

58

53,

49

49

55

53

50

17

38

44

53

48

59

66

41

60

43

67

56

18

39

54

65

47

63

45

48

57

72

54

37

19

45

43

49

54

69

57

62

62

47

66

54

20

39

51

44

52

57

43

35

48

64

68

42

ср.зн

45.2

48,2

54,9

54,9

58,8

53,3

48,1

51

54,9

55,6

47,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Оценка свойств внимания младшего школьника
Процесс овладения знаниями, умениями и навыками требует постоянного и эффективного самоконтроля учащихся, что возможно только при сформированности достаточно высокого уровня произвольности внимания. У младшего школьника в первые годы обучения может преобладать непроизвольное внимание. Увеличивается в этом возрасте объем внимания. Менее ...

Анализ научных исследований по проблеме отцовства. Родительство и отцовство как социальные институты
Как правило, говоря о родительстве, многие авторы подразумевают в этом контексте только матерей. Именно им посвящены многочисленные пособия по уходу за детьми и их воспитанию. В большинстве случаев именно материнское отношение является синонимом родительскому отношению, в связи с чем исследователи, обсуждая проблему детско – родительски ...

Оценка памяти младшего школьника
Мнемическая деятельность на протяжении школьного возраста становится все более произвольной и осмысленной. Показателем осмысленности запоминания является овладение учеником приемами и способами запоминания. Специфика содержания и новые требования к процессам памяти вносят существенные изменения в эти процессы. Увеличивается объем памяти ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru