ПриложенияСтраница 2
Приложение 3.
Результаты обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп с помощью методики САН после реабилитации
.
Контрольная группа
№исп. |
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
1 |
4,6 |
5 |
5,5 |
2 |
4,1 |
4,4 |
4,9 |
3 |
5,4 |
5,7 |
6,3 |
4 |
4,9 |
4,3 |
3,9 |
5 |
3,9 |
3,8 |
4,2 |
6 |
3,6 |
3,9 |
8,1 |
7 |
4,2 |
4,7 |
5,3 |
8 |
4,1 |
4,3 |
5,3 |
9 |
3,1 |
3,6 |
2,6 |
10 |
4,7 |
3,9 |
3,1 |
11 |
4,3 |
4,2 |
5,9 |
12 |
3,7 |
3,9 |
4,1 |
13 |
4,8 |
4,7 |
5,4 |
14 |
5 |
5,6 |
5,1 |
15 |
4,5 |
6,3 |
8,9 |
16 |
4,2 |
4,5 |
4,7 |
17 |
5.2 |
6,1 |
5,2 |
18 |
4,5 |
4,4 |
4,8 |
19 |
5,3 |
3.8 |
4,2 |
20 |
4.6 |
5.4 |
3,7 |
ср.зн. |
4.1 |
4,2 |
4,7 |
Экспериментальная группа.
№ исп. |
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
1 |
5,8 |
5,9 |
6,4 |
2 |
5,9 |
6,2 |
5,2 |
3 |
5,6 |
4,6 |
5,4 |
4 |
5 |
5,2 |
5,3 |
5 |
6 |
6,3 |
6,6 |
6 |
5,7 |
5,9 |
6,3 |
7 |
5,1 |
5,3 |
6,1 |
8 |
4,7 |
4,9 |
6 |
9 |
5,7 |
5,8 |
6,2 |
10 |
5,1 |
5,3 |
6,1 |
11 |
4,5 |
4,3 |
4,4 |
12 |
5,5 |
5,8 |
6,4 |
13 |
5,2 |
5,4 |
5,8 |
14 |
5,9 |
6,4 |
6,3 |
15 |
6,2 |
6,4 |
6,7 |
16 |
5,4 |
4,9 |
6,2 |
17 |
5.2 |
4.8 |
4.6 |
18 |
4,9 |
5,3 |
6.3 |
19 |
6,1 |
4,7 |
6,3 |
20 |
4,8 |
4.5 |
5,4 |
ср.зн. |
7,5 |
8,1 |
11,5 |
Влияние семьи на становление характера личности
Одна из главных особенностей подросткового и раннего юношеского возраста – смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений со взрослыми. Кроме сознательного, целенаправленного воспитания, которое дают ему родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия накапливает с возрастом, преломляясь ...
Психофизиологические особенности младшего школьника
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития.
Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально. Костная систе ...
Особенности развития памяти младших школьников
В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения. Как уже указывалось, суть их состоит в том, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясь сознательно регулируемой и опосредствованной.
Преобразование мнемической функции обусловлено значительным п ...