ПриложенияСтраница 2
Приложение 3.
Результаты обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп с помощью методики САН после реабилитации
.
Контрольная группа
№исп. |
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
1 |
4,6 |
5 |
5,5 |
2 |
4,1 |
4,4 |
4,9 |
3 |
5,4 |
5,7 |
6,3 |
4 |
4,9 |
4,3 |
3,9 |
5 |
3,9 |
3,8 |
4,2 |
6 |
3,6 |
3,9 |
8,1 |
7 |
4,2 |
4,7 |
5,3 |
8 |
4,1 |
4,3 |
5,3 |
9 |
3,1 |
3,6 |
2,6 |
10 |
4,7 |
3,9 |
3,1 |
11 |
4,3 |
4,2 |
5,9 |
12 |
3,7 |
3,9 |
4,1 |
13 |
4,8 |
4,7 |
5,4 |
14 |
5 |
5,6 |
5,1 |
15 |
4,5 |
6,3 |
8,9 |
16 |
4,2 |
4,5 |
4,7 |
17 |
5.2 |
6,1 |
5,2 |
18 |
4,5 |
4,4 |
4,8 |
19 |
5,3 |
3.8 |
4,2 |
20 |
4.6 |
5.4 |
3,7 |
ср.зн. |
4.1 |
4,2 |
4,7 |
Экспериментальная группа.
№ исп. |
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
1 |
5,8 |
5,9 |
6,4 |
2 |
5,9 |
6,2 |
5,2 |
3 |
5,6 |
4,6 |
5,4 |
4 |
5 |
5,2 |
5,3 |
5 |
6 |
6,3 |
6,6 |
6 |
5,7 |
5,9 |
6,3 |
7 |
5,1 |
5,3 |
6,1 |
8 |
4,7 |
4,9 |
6 |
9 |
5,7 |
5,8 |
6,2 |
10 |
5,1 |
5,3 |
6,1 |
11 |
4,5 |
4,3 |
4,4 |
12 |
5,5 |
5,8 |
6,4 |
13 |
5,2 |
5,4 |
5,8 |
14 |
5,9 |
6,4 |
6,3 |
15 |
6,2 |
6,4 |
6,7 |
16 |
5,4 |
4,9 |
6,2 |
17 |
5.2 |
4.8 |
4.6 |
18 |
4,9 |
5,3 |
6.3 |
19 |
6,1 |
4,7 |
6,3 |
20 |
4,8 |
4.5 |
5,4 |
ср.зн. |
7,5 |
8,1 |
11,5 |
Выводы об уровне развития
Для каждого из испытуемых отдельно устанавливаются уровень развития мотива «стремление к людям» и уровень развития мотива «боязнь быть отвергнутым». При этом пользуются следующей суммарной шкалой:
Сумма баллов от 32
до 80 –
низкий уровень развития данного мотива.
Сумма баллов от 81 до 176 –
средний уровень развития мотива.
Сумма б ...
Характеристика основных направлений психотерапии
Характеристика трех основных направлений в психотерапии
Динамическое
Поведенческое
Опытное
Основные жалобы
Вытеснение, первичные потребности и влечения, вытесненные в бессознательное (сексуальные репрессии)
Беспокойство, тревога, страх
Раздражение, отчуждение
Концепция патологии
Конфликт между бессознат ...
Факторы и типы детско-родительских отношений
Наблюдения и данные, полученные в ходе экспериментальных исследований, показали, что характер детско-родительских отношений зависит от следующих воздействующих факторов:
- от особенностей личности родителя (экстравертивные – интровертивные, уверенные – неуверенные, тревожные и др.), его поведения (эмоциональное включение или отвержение ...