ПриложенияСтраница 2
Приложение 3.
Результаты обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп с помощью методики САН после реабилитации
.
Контрольная группа
№исп. |
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
1 |
4,6 |
5 |
5,5 |
2 |
4,1 |
4,4 |
4,9 |
3 |
5,4 |
5,7 |
6,3 |
4 |
4,9 |
4,3 |
3,9 |
5 |
3,9 |
3,8 |
4,2 |
6 |
3,6 |
3,9 |
8,1 |
7 |
4,2 |
4,7 |
5,3 |
8 |
4,1 |
4,3 |
5,3 |
9 |
3,1 |
3,6 |
2,6 |
10 |
4,7 |
3,9 |
3,1 |
11 |
4,3 |
4,2 |
5,9 |
12 |
3,7 |
3,9 |
4,1 |
13 |
4,8 |
4,7 |
5,4 |
14 |
5 |
5,6 |
5,1 |
15 |
4,5 |
6,3 |
8,9 |
16 |
4,2 |
4,5 |
4,7 |
17 |
5.2 |
6,1 |
5,2 |
18 |
4,5 |
4,4 |
4,8 |
19 |
5,3 |
3.8 |
4,2 |
20 |
4.6 |
5.4 |
3,7 |
ср.зн. |
4.1 |
4,2 |
4,7 |
Экспериментальная группа.
№ исп. |
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
1 |
5,8 |
5,9 |
6,4 |
2 |
5,9 |
6,2 |
5,2 |
3 |
5,6 |
4,6 |
5,4 |
4 |
5 |
5,2 |
5,3 |
5 |
6 |
6,3 |
6,6 |
6 |
5,7 |
5,9 |
6,3 |
7 |
5,1 |
5,3 |
6,1 |
8 |
4,7 |
4,9 |
6 |
9 |
5,7 |
5,8 |
6,2 |
10 |
5,1 |
5,3 |
6,1 |
11 |
4,5 |
4,3 |
4,4 |
12 |
5,5 |
5,8 |
6,4 |
13 |
5,2 |
5,4 |
5,8 |
14 |
5,9 |
6,4 |
6,3 |
15 |
6,2 |
6,4 |
6,7 |
16 |
5,4 |
4,9 |
6,2 |
17 |
5.2 |
4.8 |
4.6 |
18 |
4,9 |
5,3 |
6.3 |
19 |
6,1 |
4,7 |
6,3 |
20 |
4,8 |
4.5 |
5,4 |
ср.зн. |
7,5 |
8,1 |
11,5 |
Характер личности и труд
Формирование положительного отношения к труду, усвоение определенных трудовых навыков и выбор профессии – неотъемлемые компоненты становления личности. Но интересного, творческого труда на всех не хватает, и не все к нему способны. Отсюда – падение трудовой морали и перемещение идеалов значительной части молодежи в сферу досуга. Радикал ...
Приложения
Приложение №1
Набор игровых материалов используемый в эксперименте
Материалы для сюжетно-ролевой игры
Тип материала
Наименование
Количество на группу
Игрушки-персонажи
Куклы крупные (35-50 см.)
5 разные
Куклы средние (25-35 см.)
5 разные
Мягкие животные, крупные (35-50 см) и средние (25-35 см)
8 ра ...
Результаты констатирующего эксперимента
Общие результаты в контрольной и экспериментальной группах, выглядят следующим образом (См. Диаграмма №1):
Диаграмма №1
Сравнивая обе группы детей, мы отметили практически одинаковый уровень владения сюжетно – ролевой игрой.
Анализируя полученные данные по параметрам обследования игры в экспериментальной и контрольных группах, мы п ...