Приложения
Страница 2

Приложение 3.

Результаты обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп с помощью методики САН после реабилитации

.

Контрольная группа

№исп.

Самочувствие

Активность

Настроение

1

4,6

5

5,5

2

4,1

4,4

4,9

3

5,4

5,7

6,3

4

4,9

4,3

3,9

5

3,9

3,8

4,2

6

3,6

3,9

8,1

7

4,2

4,7

5,3

8

4,1

4,3

5,3

9

3,1

3,6

2,6

10

4,7

3,9

3,1

11

4,3

4,2

5,9

12

3,7

3,9

4,1

13

4,8

4,7

5,4

14

5

5,6

5,1

15

4,5

6,3

8,9

16

4,2

4,5

4,7

17

5.2

6,1

5,2

18

4,5

4,4

4,8

19

5,3

3.8

4,2

20

4.6

5.4

3,7

ср.зн.

4.1

4,2

4,7

Экспериментальная группа.

исп.

Самочувствие

Активность

Настроение

1

5,8

5,9

6,4

2

5,9

6,2

5,2

3

5,6

4,6

5,4

4

5

5,2

5,3

5

6

6,3

6,6

6

5,7

5,9

6,3

7

5,1

5,3

6,1

8

4,7

4,9

6

9

5,7

5,8

6,2

10

5,1

5,3

6,1

11

4,5

4,3

4,4

12

5,5

5,8

6,4

13

5,2

5,4

5,8

14

5,9

6,4

6,3

15

6,2

6,4

6,7

16

5,4

4,9

6,2

17

5.2

4.8

4.6

18

4,9

5,3

6.3

19

6,1

4,7

6,3

20

4,8

4.5

5,4

ср.зн.

7,5

8,1

11,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Приложения
Приложение 1 Методика «Анализ семейного воспитания». Авторы: Э. Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис Методика предназначена для изучения опыта родителей в воспитании ребенка, выявлении ошибок в родительском воспитании. Существует в двух вариантах для родителей детей в возрасте 3—10 лет и для родителей подростков в возрасте от 11 до 21 года. ...

Программа тренинга формирования коммуникативных умений и навыков
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА: - расширение возможностей установления контакта в различных ситуациях общения; - отработка навыков понимания других людей, себя, а также взаимоотношений между людьми; - овладение навыками эффективного слушания; - активизация процесса самопознания и самоактуализации; - расширение диапазона творческих способностей; ...

Развитие внимания
В развитии внимания можно выделить два основных этапа. Первый – этап дошкольного развития, главной особенностью которого является преобладание внешне опосредованного внимания, т.е. внимания, вызванного факторами внешней среды. В первые месяцы жизни ребенок реагирует на внешние раздражители. На третьем месяце ребенок интересуется объекта ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru