ПриложенияСтраница 2
Приложение 3.
Результаты обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп с помощью методики САН после реабилитации
.
Контрольная группа
|
№исп. |
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
|
1 |
4,6 |
5 |
5,5 |
|
2 |
4,1 |
4,4 |
4,9 |
|
3 |
5,4 |
5,7 |
6,3 |
|
4 |
4,9 |
4,3 |
3,9 |
|
5 |
3,9 |
3,8 |
4,2 |
|
6 |
3,6 |
3,9 |
8,1 |
|
7 |
4,2 |
4,7 |
5,3 |
|
8 |
4,1 |
4,3 |
5,3 |
|
9 |
3,1 |
3,6 |
2,6 |
|
10 |
4,7 |
3,9 |
3,1 |
|
11 |
4,3 |
4,2 |
5,9 |
|
12 |
3,7 |
3,9 |
4,1 |
|
13 |
4,8 |
4,7 |
5,4 |
|
14 |
5 |
5,6 |
5,1 |
|
15 |
4,5 |
6,3 |
8,9 |
|
16 |
4,2 |
4,5 |
4,7 |
|
17 |
5.2 |
6,1 |
5,2 |
|
18 |
4,5 |
4,4 |
4,8 |
|
19 |
5,3 |
3.8 |
4,2 |
|
20 |
4.6 |
5.4 |
3,7 |
|
ср.зн. |
4.1 |
4,2 |
4,7 |
Экспериментальная группа.
|
№ исп. |
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
|
1 |
5,8 |
5,9 |
6,4 |
|
2 |
5,9 |
6,2 |
5,2 |
|
3 |
5,6 |
4,6 |
5,4 |
|
4 |
5 |
5,2 |
5,3 |
|
5 |
6 |
6,3 |
6,6 |
|
6 |
5,7 |
5,9 |
6,3 |
|
7 |
5,1 |
5,3 |
6,1 |
|
8 |
4,7 |
4,9 |
6 |
|
9 |
5,7 |
5,8 |
6,2 |
|
10 |
5,1 |
5,3 |
6,1 |
|
11 |
4,5 |
4,3 |
4,4 |
|
12 |
5,5 |
5,8 |
6,4 |
|
13 |
5,2 |
5,4 |
5,8 |
|
14 |
5,9 |
6,4 |
6,3 |
|
15 |
6,2 |
6,4 |
6,7 |
|
16 |
5,4 |
4,9 |
6,2 |
|
17 |
5.2 |
4.8 |
4.6 |
|
18 |
4,9 |
5,3 |
6.3 |
|
19 |
6,1 |
4,7 |
6,3 |
|
20 |
4,8 |
4.5 |
5,4 |
|
ср.зн. |
7,5 |
8,1 |
11,5 |
Познавательная деятельность детей с задержкой
психического развития. Особенности памяти,
внимания, восприятия при ЗПР
Для детей с задержкой психического развития характерна значительная неоднородность нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности, а так же ярко выраженная неравномерность формирования разных сторон психической деятельности.
Как показывают многочисленные клинические и психолого-педагогические исследования, существенное место в ...
Диагностика родительских представлений о готовности их детей к школе
Ряд психологов признают, что в числе факторов способных затормозить или ускорить формирование психологической готовности ребенка к школе, затруднить или облегчить адаптацию к ней, существенное место занимают особенности семейной микросреды, позиция родителей ребенка. Некоторые исследователи считают главной причиной возникновения школьно ...
Характеристика методов и методик исследования
Тестирование (англ. test - испытание, проверка) - экспериментальный метод психодиагностики, применяемый в эмпирических социологических исследованиях, а также метод измерения и оценки различных психологических качеств и состояний индивида.
Тесты позволяют дать оценку индивида в соответствии с поставленной целью исследования; обеспечиваю ...
