Приложения
Страница 2

Приложение 3.

Результаты обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп с помощью методики САН после реабилитации

.

Контрольная группа

№исп.

Самочувствие

Активность

Настроение

1

4,6

5

5,5

2

4,1

4,4

4,9

3

5,4

5,7

6,3

4

4,9

4,3

3,9

5

3,9

3,8

4,2

6

3,6

3,9

8,1

7

4,2

4,7

5,3

8

4,1

4,3

5,3

9

3,1

3,6

2,6

10

4,7

3,9

3,1

11

4,3

4,2

5,9

12

3,7

3,9

4,1

13

4,8

4,7

5,4

14

5

5,6

5,1

15

4,5

6,3

8,9

16

4,2

4,5

4,7

17

5.2

6,1

5,2

18

4,5

4,4

4,8

19

5,3

3.8

4,2

20

4.6

5.4

3,7

ср.зн.

4.1

4,2

4,7

Экспериментальная группа.

исп.

Самочувствие

Активность

Настроение

1

5,8

5,9

6,4

2

5,9

6,2

5,2

3

5,6

4,6

5,4

4

5

5,2

5,3

5

6

6,3

6,6

6

5,7

5,9

6,3

7

5,1

5,3

6,1

8

4,7

4,9

6

9

5,7

5,8

6,2

10

5,1

5,3

6,1

11

4,5

4,3

4,4

12

5,5

5,8

6,4

13

5,2

5,4

5,8

14

5,9

6,4

6,3

15

6,2

6,4

6,7

16

5,4

4,9

6,2

17

5.2

4.8

4.6

18

4,9

5,3

6.3

19

6,1

4,7

6,3

20

4,8

4.5

5,4

ср.зн.

7,5

8,1

11,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Исследование особенностей самооценки у подростков в неблагополучных семьях. Организация исследования
Исследование проводилось среди семиклассников в школе № 23 г.Йошкар-Ола. В соответствии с целью и задачами исследования было проведено экспериментальное исследование самооценки подростков из неблагополучных семей. Было обследовано 30 человек, из них: 10 человек - подростки, живущие в неблагополучных семьях, 20 человек - подростки, живу ...

Модели работы психолога с семьей
У истоков профессиональной психологической помощи семье стоят врачи, прежде всего психиатры и психотерапевты. В работе с семьей они опираются на теоретические принципы и представления о личности. Объектом психологической помощи семье является группа людей, а не отдельный человек. В некоторых психологических теориях недостаточно четко оч ...

Классификации раннего детского аутизма (РДА)
Согласно разрабатываемой концепции, по уровню эмоциональной регуляции аутизм может проявляться в разных формах: как полная отрешенность от происходящего; как активное отвержение; как захваченность аутистическими интересами; как чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия с другими людьми. Таким образом, различают че ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru