ПриложенияСтраница 2
Приложение 3.
Результаты обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп с помощью методики САН после реабилитации
.
Контрольная группа
№исп. |
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
1 |
4,6 |
5 |
5,5 |
2 |
4,1 |
4,4 |
4,9 |
3 |
5,4 |
5,7 |
6,3 |
4 |
4,9 |
4,3 |
3,9 |
5 |
3,9 |
3,8 |
4,2 |
6 |
3,6 |
3,9 |
8,1 |
7 |
4,2 |
4,7 |
5,3 |
8 |
4,1 |
4,3 |
5,3 |
9 |
3,1 |
3,6 |
2,6 |
10 |
4,7 |
3,9 |
3,1 |
11 |
4,3 |
4,2 |
5,9 |
12 |
3,7 |
3,9 |
4,1 |
13 |
4,8 |
4,7 |
5,4 |
14 |
5 |
5,6 |
5,1 |
15 |
4,5 |
6,3 |
8,9 |
16 |
4,2 |
4,5 |
4,7 |
17 |
5.2 |
6,1 |
5,2 |
18 |
4,5 |
4,4 |
4,8 |
19 |
5,3 |
3.8 |
4,2 |
20 |
4.6 |
5.4 |
3,7 |
ср.зн. |
4.1 |
4,2 |
4,7 |
Экспериментальная группа.
№ исп. |
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
1 |
5,8 |
5,9 |
6,4 |
2 |
5,9 |
6,2 |
5,2 |
3 |
5,6 |
4,6 |
5,4 |
4 |
5 |
5,2 |
5,3 |
5 |
6 |
6,3 |
6,6 |
6 |
5,7 |
5,9 |
6,3 |
7 |
5,1 |
5,3 |
6,1 |
8 |
4,7 |
4,9 |
6 |
9 |
5,7 |
5,8 |
6,2 |
10 |
5,1 |
5,3 |
6,1 |
11 |
4,5 |
4,3 |
4,4 |
12 |
5,5 |
5,8 |
6,4 |
13 |
5,2 |
5,4 |
5,8 |
14 |
5,9 |
6,4 |
6,3 |
15 |
6,2 |
6,4 |
6,7 |
16 |
5,4 |
4,9 |
6,2 |
17 |
5.2 |
4.8 |
4.6 |
18 |
4,9 |
5,3 |
6.3 |
19 |
6,1 |
4,7 |
6,3 |
20 |
4,8 |
4.5 |
5,4 |
ср.зн. |
7,5 |
8,1 |
11,5 |
Поведенческая концепция
личности
В соответствии с поведенческой концепцией поведение каждого человека обуславливается и контролируется социальной средой через язык, обычаи, социальные институты, средства массовой информации и т.д. В частности, Дж.Хоманс принимал за исходную единицу социологического анализа “элементарное социальное поведение” (т.е. непосредственные ко ...
Психологическая характеристика личности старшего дошкольника
В дошкольном возрасте выделяют два периода развития ребенка: ранний возраст (от рождения до трех лет) и дошкольный возраст (от трех до семи лет).
Дошкольный возраст – большой и ответственный период психического развития ребенка. Как показывают современные исследования, на протяжении дошкольного периода у ребенка не только интенсивно ра ...
Социальная природа темперамента
Сколь значительную роль ни играют во впечатлительности человека органические основы чувствительности, свойства периферического рецепторного и центрального аппарата, все же впечатлительность человека к ним несводима. Впечатления, которые воспринимаются человеком, вызываются обычно не изолированно действующими чувственными «раздражителями ...