Другая психология » Эмоциональное выгорание у студентов-психологов и психологов-профессионалов » Исследование эмоционального выгорания студентов-психологов группа П - 05 (4 курс)

Исследование эмоционального выгорания студентов-психологов группа П - 05 (4 курс)
Страница 1

В данной группе студентов было протестировано 10 человек. Результатами исследования явились следующие:

Средний балл в группе по уровню эмоционального выгорания составляет 114,1 балл. При этом 70 % группы респондентов имели достаточно высокий уровень эмоционального выгорания (выше 100 баллов); 10 % обследованных имели высокий уровень эмоционального выгорания (выше 90 баллов); 10 % обследованных имели выше среднего уровень эмоционального выгорания (выше 60 баллов) и у 10 % - имеют относительно небольшой уровень эмоционального выгорания (выше 50 баллов) (рисунок 5).

Изучение симптомов эмоционального выгорания показало, что "напряжение" у студентов-психологов проявлялось следующим образом: средний балл в группе респондентов составляет 21 балл. При этом - 10 % обследованных имели фазу в стадии формирования и 90% - имели несформированную фазу (рисунок 6). Средний балл в группе по симптому переживания психотравмирующих обстоятельств в группе респондентов составляет 5,1 балла. Полностью у всей группы обследованных данный симптом несформирован. Средний балл в группе по симптому неудовлетворенности собой составляет 5,3 балла. При этом 20 % респондентов данный симптом начинает складываться и 80 % обследованных имели несложившийся симптом. Средний балл в группе по симптому "загнанности в клетку" составляет 5,2 балла. При этом 90 % респондентов имели несложившийся симптом; у 10 % обследованных данный симптом является доминирующим в фазе. Средний балл в группе по симптому тревоги и депрессии составляет 5,4 балла. При этом у 10 % обследованных симптом складывающийся и у 90 % группы респондентов - симптом не сложившийся.

Изучение симптомов эмоционального выгорания показало, что "резистенция" у студентов-психологов проявлялась следующим образом: средний балл в группе составляет 56 баллов. При этом 50 % группы респондентов имели сформированную фазу; 40 % обследованных имели фазу в стадии формирования и 10 % - имели несформированную фазу (рисунок 7). Средний балл в группе по симптому неадекватного избирательного эмоционального реагирования составляет 17,1 балла. При этом 40 % группы респондентов имели складывающийся симптом; у 20 % обследованных данный симптом сложившийся и у 40 % - симптом являлся доминирующим в фазе. Средний балл в группе по симптому эмоционально-нравственной дезориентации составляет 12,5 балла. При этом 50 % группы респондентов имели несложившийся симптом; у 10 % обследованных - симптом складывающийся; 10 % - имели сложившийся симптом и у 30 % - симптом доминирующий в фазе. Средний балл в группе по симптому расширения сферы экономии эмоций составляет 9 баллов. При этом 70 % группы обследованных имели несложившийся симптом; 10 % группы респондентов имели складывающийся симптом и у 20 % - симптом доминирующий в фазе. Средний балл в группе по симптому редукции профессиональных обязанностей составляет 16,4 балла. При этом 10 % группы респондентов имели несложившийся симптом; у 40 % обследованных симптом носит складывающийся характер; у 30 % - симптом сложившийся и у 20 % - симптом доминирующий в фазе.

Изучение симптомов эмоционального выгорания показало, что "истощение" у студентов-психологов проявлялось следующим образом: средний балл в группе составляет 37,1 балл. При этом 70 % группы респондентов фаза несформирована; 10 % группы обследованных имели сформированную фазу и у 20 % - складывающаяся фаза (рисунок 8). Средний балл в группе по симптому эмоционального дефицита составляет 10,2 балла. При этом 50 % группы респондентов имели несложившийся симптом; у 20 % группы обследованных симптом носит складывающийся характер и у 30 % - симптом доминирующий в фазе. Средний балл в группе по симптому эмоциональной отстраненности составляет 11 баллов. При этом 40 % группы обследованных имели несложившийся симптом; у 20 % группы респондентов симптом складывающийся; у 30 % - симптом сложившийся и у 10 % - симптом доминирующий в фазе. Средний балл в группе по симптому личностной отстраненности, или деперсонализации составляет 8,1 балла. При этом 60 % группы респондентов имели несложившийся симптом; у 30 % группы обследованных симптом складывающийся и у 10 % - симптом доминирующий. Средний балл в группе по симптому психосоматических и психовегетативных нарушений составляет 8,8 балла. При этом 60 % группы обследованных имели несложившийся симптом; у 10 % респондентов симптом складывающийся; у 20 % - симптом сложившийся и у 10 % - симптом доминирующий в фазе.

Страницы: 1 2 3


Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 1. Когда люди живут рядом (как это происходит в семейной жизни), они неизбежно теряют взаимопонимание и остроту восприятия другого человека. а) Верно; б) Не уверен; в) Неверно. 2. Ваши супружеские отношения приносят вам: а) Скорее беспокойство и страдания; б) Затрудняюсь ответить; в) Скорее радость и удовлетворение ...

Темперамент. Общая характеристика, типы темперамента и их психологическая характеристика.
Т.-психич. Св-во, предс. Собой совокупность психологических характеристик, определяющих динамику психич. деят-ти Т. — не оказывает влияние на результат деятет-ти (-влияет на способ достижения результата, -определяет индивидуальный стиль деят-ти. Темперамент — это те врожденные особенности человека, кото­рые обусловливают динамические ...

Анализ и интерпритация результатов
Произведя первичную обработку бланков ответов по методикам Г. Айзенка и В.М. Русалова, мы получили данные, позволяющие определить тип темперамента каждого испытуемого, а по методике Т. Лири – выявить преобладающий стиль общения. Проведен анализ, позволяющий разделить всех испытуемых на условные группы с учетом выраженности психодинами ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru