Заключение.
Таким образом, для того, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательное влияние семьи на воспитание ребенка необходимо помнить внутрисемейные психологические факторы, имеющие воспитательное значение:
ü Принимать активное участие в жизни семьи;
ü Всегда находить время, чтобы поговорить с ребенком;
ü Интересоваться проблемами ребенка, вникать во все возникающие в его жизни сложности и помогать развивать свои умения и таланты;
ü Не оказывать на ребенка никакого нажима, помогая ему тем самым самостоятельно принимать решения;
ü Иметь представление о различных этапах в жизни ребенка;
ü Уважать право ребенка на собственное мнение;
ü Уметь сдерживать собственнические инстинкты и относиться к ребенку как к равноправному партнеру, который просто пока что обладает меньшим жизненным опытом;
ü С уважением относиться к стремлению всех остальных членов семьи делать карьеру и самосовершенствоваться.
Когда родители дарят ребенку разумное доверие, воспитывают в нем свободную личность, тогда он может прекрасно общаться с ровесниками, быть находчивым, остроумным, сообразительным, в меру самоуверенным, способным разобраться в различных общественных ситуациях.
Дидактические средства
Мария Монтессори как врач понимала, что для духовного развития ребенка важно научить его чувствовать. Она раскрыла свой талант педагога прежде всего в обучении детей моторике и сенсорике, а также в развитии у них навыков письма, чтения и счета. В долгих систематических исследованиях был накоплен богатый материал, который подвергся тщате ...
Успешное обучение и факторы на него
влияющие
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.
А. С. Белкин.
Чем успех является для ребенка?
Успех – понятие неоднозначное, сложное, имеет разную трактовку.
С социально-психологической точки зрения – оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, ли ...
Эмпирическое исследование мотивационных и коммуникативных особенностей лиц,
занимающихся сетевым маркетингом. Базы и методы
исследования
В данной работе было проведено исследование мотивационных и коммуникативных особенностей, людей занимающихся сетевым маркетингом и людей занимающихся традиционным бизнесом, с целью их сопоставления. Эмпирическое исследование проводилось среди представителей традиционного и нетрадиционного бизнеса, которые занимаются им не менее одного г ...