ПриложенияСтраница 1
Приложение 1.
Для статистической обработки данных использовался t – критерий Стьюдента, для оценки статистической значимости разности выборочных средних арифметических двух распределений первичных величин. Он вычисляется по формуле:
Х1- среднее значение контрольной группы;
Х2- среднее значение экспериментальной группы;
m – стандартная ошибка средних величин, она высчитывается по следующей формуле:
Стандартное отклонение (σ) и средние значения (X) считаются в таблице с помощью программы Excel.
Разность средних арифметических величин, считается статистически значимым, если tкр>=tст.; t кр.расчитывается в зависимости от количества испытуемых по таблице критических значений, по числу степеней свободы
N=n1+n 2-2, оно равно для выборки из 40 человек ,38. Следовательно, t кр.
для Р=0,05; 2,02, а t кр.для Р= 0,01; 2,70.
Приложение 2.
Результаты обследования контрольной и экспериментальной групп
по методике САН до реабилитации
Контрольная группа
|
№ исп. |
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
|
1 |
5,3 |
4,6 |
4,8 |
|
2 |
5,1 |
5,3 |
5,5 |
|
3 |
3,2 |
3,4 |
3,9 |
|
4 |
4,4 |
4,8 |
5,3 |
|
5 |
3,9 |
4,2 |
4,6 |
|
6 |
4,5 |
4,7 |
4,9 |
|
7 |
3,9 |
5,1 |
4,9 |
|
8 |
5,2 |
5,6 |
6 |
|
9 |
4,7 |
4,1 |
3,7 |
|
10 |
3,5 |
3,3 |
3,9 |
|
11 |
3,5 |
3,7 |
3,9 |
|
12 |
4 |
4,5 |
5,2 |
|
13 |
3,9 |
4 |
5,1 |
|
14 |
2,2 |
2 |
2,2 |
|
15 |
5 |
3,8 |
3,7 |
|
16 |
3.2 |
4,4 |
3,7 |
|
17 |
4,3 |
3,6 |
4,3 |
|
18 |
2,8 |
4,2 |
5,2 |
|
19 |
4,6 |
3,8 |
4,7 |
|
20 |
4,2 |
3,4 |
4,4 |
|
ср.зн. |
4 |
3,9 |
4,5 |
Экспериментальная группа
|
№п/п |
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
|
1 |
4,3 |
3 |
4,6 |
|
2 |
3,8 |
5,5 |
3,4 |
|
3 |
3 |
4,4 |
5,6 |
|
4 |
3,1 |
3,6 |
3,8 |
|
5 |
4,2 |
3,5 |
4,6 |
|
6 |
3,8 |
4 |
4,2 |
|
7 |
4,1 |
3,9 |
3,8 |
|
8 |
3,2 |
3,4 |
3,5 |
|
9 |
3,9 |
3,3 |
3.5 |
|
10 |
4,7 |
5,1 |
4,2 |
|
11 |
3,8 |
4,1 |
3,9 |
|
12 |
3,7 |
5 |
4 |
|
13 |
4,6 |
3,7 |
5,9 |
|
14 |
5,8 |
3,5 |
4,3 |
|
15 |
5,2 |
3,5 |
3,4 |
|
16 |
4,7 |
4,3 |
4,7 |
|
17 |
3,6 |
2,2 |
3,7 |
|
18 |
3,5 |
3,8 |
4,8 |
|
19 |
5,3 |
3,8 |
3,9 |
|
20 |
4,3 |
3,9 |
4,2 |
|
ср.зн. |
4,1 |
3,8 |
4,2 |
Эмпирическое исследование социально-психологических механизмов влияния
духовно-нравственной компоненты на мироощущение и социальное самоопределение
подростков в различных социальных средах. Организа
Целью
данного исследования является определение роли духовно-нравственного компонента в жизненных ориентациях современных подростков, проживающих в различных социальных средах.
Была выдвинута следующая г
ипотеза
: мироощущение и социальное самоопределение современных подростков опосредуется следующими факторами:
А) нравственной зрело ...
Характеристика современного этапа в развитии отечественной специальной
психологии
Со второй половины 50-х годов получает дальнейшее развитие специальная психология, ориентированная на практику обучения детей с психическими отклонениями. Тематика исследований в данной области преимущественно была связана с изучением познавательных процессов - восприятие, память, мышление и речь. За последние годы тематический набор су ...
Диагностика познавательного развития в младшем школьном возрасте. Выяснение общей ориентации детей в окружающем мире и имеющихся
у них запаса бытовых знаний
Предполагается, что с возрастом расширяется объем этих знаний (о себе, о близких, о местности, где он живет, о пространстве и времени, об окружающей природной среде и т. д.) и их глубина. Существует несколько вариантов методики с вопросами для детей, поступающих в школу, для учащихся 1,2,3 классов. Для ответа на каждый вопрос дается 30 ...
