Приложения
Страница 1

Приложение 1.

Для статистической обработки данных использовался t – критерий Стьюдента, для оценки статистической значимости разности выборочных средних арифметических двух распределений первичных величин. Он вычисляется по формуле:

Х1- среднее значение контрольной группы;

Х2- среднее значение экспериментальной группы;

m – стандартная ошибка средних величин, она высчитывается по следующей формуле:

Стандартное отклонение (σ) и средние значения (X) считаются в таблице с помощью программы Excel.

Разность средних арифметических величин, считается статистически значимым, если tкр>=tст.; t кр.расчитывается в зависимости от количества испытуемых по таблице критических значений, по числу степеней свободы

N=n1+n 2-2, оно равно для выборки из 40 человек ,38. Следовательно, t кр.

для Р=0,05; 2,02, а t кр.для Р= 0,01; 2,70.

Приложение 2.

Результаты обследования контрольной и экспериментальной групп

по методике САН до реабилитации

Контрольная группа

исп.

Самочувствие

Активность

Настроение

1

5,3

4,6

4,8

2

5,1

5,3

5,5

3

3,2

3,4

3,9

4

4,4

4,8

5,3

5

3,9

4,2

4,6

6

4,5

4,7

4,9

7

3,9

5,1

4,9

8

5,2

5,6

6

9

4,7

4,1

3,7

10

3,5

3,3

3,9

11

3,5

3,7

3,9

12

4

4,5

5,2

13

3,9

4

5,1

14

2,2

2

2,2

15

5

3,8

3,7

16

3.2

4,4

3,7

17

4,3

3,6

4,3

18

2,8

4,2

5,2

19

4,6

3,8

4,7

20

4,2

3,4

4,4

ср.зн.

4

3,9

4,5

Экспериментальная группа

№п/п

Самочувствие

Активность

Настроение

1

4,3

3

4,6

2

3,8

5,5

3,4

3

3

4,4

5,6

4

3,1

3,6

3,8

5

4,2

3,5

4,6

6

3,8

4

4,2

7

4,1

3,9

3,8

8

3,2

3,4

3,5

9

3,9

3,3

3.5

10

4,7

5,1

4,2

11

3,8

4,1

3,9

12

3,7

5

4

13

4,6

3,7

5,9

14

5,8

3,5

4,3

15

5,2

3,5

3,4

16

4,7

4,3

4,7

17

3,6

2,2

3,7

18

3,5

3,8

4,8

19

5,3

3,8

3,9

20

4,3

3,9

4,2

ср.зн.

4,1

3,8

4,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Воображение.Виды воображения, его индивидуальные оеобенности и развитие.
Наряду с восприятием, памятью и мышлением важную роль в дея­тельности человека играет воображение. В процессе отражения окру­жающего мира человек наряду с восприятием того, что действует на него в данный момент, или зрительным представлением того, что воз­действовало на него раньше, создает новые образы. Воображение — это психический п ...

Характеристика самосознания. Уровни, структура, компоненты самосознания
Самосознание - сознание субъектом самого себя в отличие от иного — других субъектов и мира вообще; это осознание человеком своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей, мыслей, чувств, мотивов, переживаний, действий. Самосознание не изначальная данность, присущая человеку, а продукт развития. Однако, зачаток сознан ...

Возрастные особенности личности и поведения в подростковом возрасте.
Важнейшей особенностью подростков является постепенный отход от прямого копирования оценок взрослых к самооценке, всё больше опора на внутренние критерии. Представления, на основании которых у подростков формируются критерии самооценки, приобретаются в ходе особой деятельности – самопознания. Основной формой самопознания подростка явля ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru