Приложения
Страница 1

Приложение 1.

Для статистической обработки данных использовался t – критерий Стьюдента, для оценки статистической значимости разности выборочных средних арифметических двух распределений первичных величин. Он вычисляется по формуле:

Х1- среднее значение контрольной группы;

Х2- среднее значение экспериментальной группы;

m – стандартная ошибка средних величин, она высчитывается по следующей формуле:

Стандартное отклонение (σ) и средние значения (X) считаются в таблице с помощью программы Excel.

Разность средних арифметических величин, считается статистически значимым, если tкр>=tст.; t кр.расчитывается в зависимости от количества испытуемых по таблице критических значений, по числу степеней свободы

N=n1+n 2-2, оно равно для выборки из 40 человек ,38. Следовательно, t кр.

для Р=0,05; 2,02, а t кр.для Р= 0,01; 2,70.

Приложение 2.

Результаты обследования контрольной и экспериментальной групп

по методике САН до реабилитации

Контрольная группа

исп.

Самочувствие

Активность

Настроение

1

5,3

4,6

4,8

2

5,1

5,3

5,5

3

3,2

3,4

3,9

4

4,4

4,8

5,3

5

3,9

4,2

4,6

6

4,5

4,7

4,9

7

3,9

5,1

4,9

8

5,2

5,6

6

9

4,7

4,1

3,7

10

3,5

3,3

3,9

11

3,5

3,7

3,9

12

4

4,5

5,2

13

3,9

4

5,1

14

2,2

2

2,2

15

5

3,8

3,7

16

3.2

4,4

3,7

17

4,3

3,6

4,3

18

2,8

4,2

5,2

19

4,6

3,8

4,7

20

4,2

3,4

4,4

ср.зн.

4

3,9

4,5

Экспериментальная группа

№п/п

Самочувствие

Активность

Настроение

1

4,3

3

4,6

2

3,8

5,5

3,4

3

3

4,4

5,6

4

3,1

3,6

3,8

5

4,2

3,5

4,6

6

3,8

4

4,2

7

4,1

3,9

3,8

8

3,2

3,4

3,5

9

3,9

3,3

3.5

10

4,7

5,1

4,2

11

3,8

4,1

3,9

12

3,7

5

4

13

4,6

3,7

5,9

14

5,8

3,5

4,3

15

5,2

3,5

3,4

16

4,7

4,3

4,7

17

3,6

2,2

3,7

18

3,5

3,8

4,8

19

5,3

3,8

3,9

20

4,3

3,9

4,2

ср.зн.

4,1

3,8

4,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Формирование пространственных представлений у детей с нарушением зрения
Не имея навыков ориентирования в пространстве, нарушается нормальная полноценная связь между слепыми и средой. Последнее, может выразиться в своеобразии проявления эмоциональных адаптационно-поведенческих реакций, отношений, познавательной и двигательной деятельности. Неудовлетворенная потребность в познании отрицательно влияет на и физ ...

Эмпирическое исследование мотивации самостоятельной работы студентов-психологов. Описание и обоснование выбора методов исследования
Целью нашего исследования является выявление мотивации самостоятельной работы студентов-психологов. Данное исследование проводилось в два этапа. На первом этапе были выявлены студенты-психологи, для которых самостоятельная работа занимает одну из ведущих позиций в процессе обучения в вузе и профессиональной подготовки. На втором этапе ...

Основные теории личности
Существуют самые разнообразные подходы к классификации теорий и концепций личности.Так, РС Немов насчитывает 48 теорий личности, каждая из которых м/б оценена по 5ти параметрам, рассмотрим наиболее известные: - по способу объяснения поведения все существующие теории можно разделить на: А) психодинамические – описывающие личность и объ ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru