Методика исследования
Страница 4

8% испытуемых недостаточно успешно справились

с заданием и имеют 2 уровень успешности.

2.3 Результаты исследования

Была использована методика на исследование словесно-логического мышления.

Таблица 1. Результаты обследования словесно-логического мышления учащихся 2А класса

Имя,

фамилия

Общее кол-во

баллов по отдель-

ным субтестам

Общее кол-во

ошибок по отдель-

ным субтестам

Общее

кол-во

ошибок

Общая

сумма

баллов

Уровень

успешн.

1

2

3

4

1

2

3

4

1

Коля Г.

7

7

6

7

3

3

4

3

13

27

3 ур.

2

Андрей Г.

6

8

6

8

4

5

4

3

11

28

3 ур.

3

Никита Д.

6

7

6

7,5

4

3

4

2

12

26,5

3 ур.

4

Герман Е.

8

7

7

7,5

2

3

3

2

10

29,5

3 ур.

5

Света З.

9

9

6

8

1

1

4

2

8

32

4 ур.

6

Саша К.

7

9

6

10

3

1

4

0

8

32

4 ур.

7

Таня Л.

9

8

8

7,5

1

2

2

2

7

32,5

4 ур.

8

Даниил М.

8

4

5

3

2

6

5

7

20

20

2 ур.

9

Тимофей Н.

8

7

5

7

2

3

5

3

13

27

3 ур.

10

Нина Н.

9

7

6

9

1

3

4

1

9

31

3 ур.

11

Саша П.

5

9

7,5

6

5

1

2

4

12

27,5

3 ур.

12

Аня П.

7

8

5

7

3

2

5

3

13

27

3 ур.

13

Иван П.

9

9

9

7

1

1

1

3

6

34

4 ур.

14

Лера П.

7

10

9

6

3

0

1

4

8

32

4 ур.

15

Артем Р.

5

7

5

6

5

3

5

4

17

23

2 ур.

16

Миша С.

7

8

7

8

3

2

3

2

10

30

3 ур.

17

Света Ф.

9

6

7

7

1

4

3

3

11

29

3 ур.

18

Аня Х.

7

7

7

5

3

3

3

5

14

26

3 ур.

19

Катя Ч.

8

7

7

7

2

3

3

3

11

29

3 ур.

20

Лера Ш.

7

8

5,5

8

3

2

4

2

11

28,5

3 ур.

21

Маша Ш.

8

7

5

6

2

3

5

4

14

26

3 ур.

22

Лена Ю.

7

7

6

6

3

3

4

4

14

26

3 ур.

23

Таня Я.

9

9

5

7

1

1

5

3

10

30

3 ур.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Проблемы отцовства в современной семьи. Проблема определения отцовства
Анализ литературы, посвященной проблемам семейной психологии, показал, что, несмотря на то, что проблема широко исследуется, единого мнения относительно структуры феномена отцовства не существует. Нет даже четкого определения, т.к. данный феномен не исчерпывается такими понятиями, как «роль», «статус», «чувства», «мотивация», «ценностно ...

Учебная деятельность младшего школьника
Сущность учебной деятельности состоит прежде всего в том, что она представляет собой процесс усвоения научных знаний, формирования навыков (приемов и операции) и умений (способов приобретения и использования знании). Учебная деятельность, с одной стороны, должна быть построена с учетом познавательных сил и возможностей детей 6—7-летнег ...

Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, сердит или огорчает его. Особенно это актуально в младенчестве, когда вербальное общение не доступно. По мере того, как ребенок растет, его эмоциональный мир ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru