Методика исследованияСтраница 4
8% испытуемых недостаточно успешно справились
с заданием и имеют 2 уровень успешности.
2.3 Результаты исследования
Была использована методика на исследование словесно-логического мышления.
Таблица 1. Результаты обследования словесно-логического мышления учащихся 2А класса
|
№ |
Имя, фамилия |
Общее кол-во баллов по отдель- ным субтестам |
Общее кол-во ошибок по отдель- ным субтестам |
Общее кол-во ошибок |
Общая сумма баллов |
Уровень успешн. | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | |||||
|
1 |
Коля Г. |
7 |
7 |
6 |
7 |
3 |
3 |
4 |
3 |
13 |
27 |
3 ур. |
|
2 |
Андрей Г. |
6 |
8 |
6 |
8 |
4 |
5 |
4 |
3 |
11 |
28 |
3 ур. |
|
3 |
Никита Д. |
6 |
7 |
6 |
7,5 |
4 |
3 |
4 |
2 |
12 |
26,5 |
3 ур. |
|
4 |
Герман Е. |
8 |
7 |
7 |
7,5 |
2 |
3 |
3 |
2 |
10 |
29,5 |
3 ур. |
|
5 |
Света З. |
9 |
9 |
6 |
8 |
1 |
1 |
4 |
2 |
8 |
32 |
4 ур. |
|
6 |
Саша К. |
7 |
9 |
6 |
10 |
3 |
1 |
4 |
0 |
8 |
32 |
4 ур. |
|
7 |
Таня Л. |
9 |
8 |
8 |
7,5 |
1 |
2 |
2 |
2 |
7 |
32,5 |
4 ур. |
|
8 |
Даниил М. |
8 |
4 |
5 |
3 |
2 |
6 |
5 |
7 |
20 |
20 |
2 ур. |
|
9 |
Тимофей Н. |
8 |
7 |
5 |
7 |
2 |
3 |
5 |
3 |
13 |
27 |
3 ур. |
|
10 |
Нина Н. |
9 |
7 |
6 |
9 |
1 |
3 |
4 |
1 |
9 |
31 |
3 ур. |
|
11 |
Саша П. |
5 |
9 |
7,5 |
6 |
5 |
1 |
2 |
4 |
12 |
27,5 |
3 ур. |
|
12 |
Аня П. |
7 |
8 |
5 |
7 |
3 |
2 |
5 |
3 |
13 |
27 |
3 ур. |
|
13 |
Иван П. |
9 |
9 |
9 |
7 |
1 |
1 |
1 |
3 |
6 |
34 |
4 ур. |
|
14 |
Лера П. |
7 |
10 |
9 |
6 |
3 |
0 |
1 |
4 |
8 |
32 |
4 ур. |
|
15 |
Артем Р. |
5 |
7 |
5 |
6 |
5 |
3 |
5 |
4 |
17 |
23 |
2 ур. |
|
16 |
Миша С. |
7 |
8 |
7 |
8 |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
30 |
3 ур. |
|
17 |
Света Ф. |
9 |
6 |
7 |
7 |
1 |
4 |
3 |
3 |
11 |
29 |
3 ур. |
|
18 |
Аня Х. |
7 |
7 |
7 |
5 |
3 |
3 |
3 |
5 |
14 |
26 |
3 ур. |
|
19 |
Катя Ч. |
8 |
7 |
7 |
7 |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
29 |
3 ур. |
|
20 |
Лера Ш. |
7 |
8 |
5,5 |
8 |
3 |
2 |
4 |
2 |
11 |
28,5 |
3 ур. |
|
21 |
Маша Ш. |
8 |
7 |
5 |
6 |
2 |
3 |
5 |
4 |
14 |
26 |
3 ур. |
|
22 |
Лена Ю. |
7 |
7 |
6 |
6 |
3 |
3 |
4 |
4 |
14 |
26 |
3 ур. |
|
23 |
Таня Я. |
9 |
9 |
5 |
7 |
1 |
1 |
5 |
3 |
10 |
30 |
3 ур. |
Физические и психологические изменения в пожилом возрасте
Во многих странах мира, и у нас тоже, пожилой возраст – это время выхода на пенсию (51 – 65 лет), который постепенно переходит в период старости (от 65 и выше, в некоторой литературе от 71 года и выше).
Это очень трудный период для наших людей, которые обездолены нищенской пенсией, хотя проработали десятки леи и не имеют никаких услови ...
Методика исследования.
Общая характеристика испытуемых. Настоящее психологическое исследование проведено в период 01.10.2003г. по 01.04.2004гг. на базе 6 Центрального военного клинического госпиталя – Всеармейского реабилитационного центра.
В соответствии с основной целью исследования и для решения поставленных задач было проведено комплексное клинико-психол ...
Память. Общая характеристика. Основные виды, процессы и механизмы памяти.
П-важнейший псих. Процесс,как особая форма псих. Отражения действительности,которое заключается в закреплении,сохранении и последователньом воспроизведении человеком своего опыта. П. обеспечивает единство и последователньость течения процессов.
Понятие П. вкл. В себя: -способность к запоминанию;-способность к сохранению информации;-спо ...
