Методика исследованияСтраница 4
8% испытуемых недостаточно успешно справились
с заданием и имеют 2 уровень успешности.
2.3 Результаты исследования
Была использована методика на исследование словесно-логического мышления.
Таблица 1. Результаты обследования словесно-логического мышления учащихся 2А класса
№ |
Имя, фамилия |
Общее кол-во баллов по отдель- ным субтестам |
Общее кол-во ошибок по отдель- ным субтестам |
Общее кол-во ошибок |
Общая сумма баллов |
Уровень успешн. | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | |||||
1 |
Коля Г. |
7 |
7 |
6 |
7 |
3 |
3 |
4 |
3 |
13 |
27 |
3 ур. |
2 |
Андрей Г. |
6 |
8 |
6 |
8 |
4 |
5 |
4 |
3 |
11 |
28 |
3 ур. |
3 |
Никита Д. |
6 |
7 |
6 |
7,5 |
4 |
3 |
4 |
2 |
12 |
26,5 |
3 ур. |
4 |
Герман Е. |
8 |
7 |
7 |
7,5 |
2 |
3 |
3 |
2 |
10 |
29,5 |
3 ур. |
5 |
Света З. |
9 |
9 |
6 |
8 |
1 |
1 |
4 |
2 |
8 |
32 |
4 ур. |
6 |
Саша К. |
7 |
9 |
6 |
10 |
3 |
1 |
4 |
0 |
8 |
32 |
4 ур. |
7 |
Таня Л. |
9 |
8 |
8 |
7,5 |
1 |
2 |
2 |
2 |
7 |
32,5 |
4 ур. |
8 |
Даниил М. |
8 |
4 |
5 |
3 |
2 |
6 |
5 |
7 |
20 |
20 |
2 ур. |
9 |
Тимофей Н. |
8 |
7 |
5 |
7 |
2 |
3 |
5 |
3 |
13 |
27 |
3 ур. |
10 |
Нина Н. |
9 |
7 |
6 |
9 |
1 |
3 |
4 |
1 |
9 |
31 |
3 ур. |
11 |
Саша П. |
5 |
9 |
7,5 |
6 |
5 |
1 |
2 |
4 |
12 |
27,5 |
3 ур. |
12 |
Аня П. |
7 |
8 |
5 |
7 |
3 |
2 |
5 |
3 |
13 |
27 |
3 ур. |
13 |
Иван П. |
9 |
9 |
9 |
7 |
1 |
1 |
1 |
3 |
6 |
34 |
4 ур. |
14 |
Лера П. |
7 |
10 |
9 |
6 |
3 |
0 |
1 |
4 |
8 |
32 |
4 ур. |
15 |
Артем Р. |
5 |
7 |
5 |
6 |
5 |
3 |
5 |
4 |
17 |
23 |
2 ур. |
16 |
Миша С. |
7 |
8 |
7 |
8 |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
30 |
3 ур. |
17 |
Света Ф. |
9 |
6 |
7 |
7 |
1 |
4 |
3 |
3 |
11 |
29 |
3 ур. |
18 |
Аня Х. |
7 |
7 |
7 |
5 |
3 |
3 |
3 |
5 |
14 |
26 |
3 ур. |
19 |
Катя Ч. |
8 |
7 |
7 |
7 |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
29 |
3 ур. |
20 |
Лера Ш. |
7 |
8 |
5,5 |
8 |
3 |
2 |
4 |
2 |
11 |
28,5 |
3 ур. |
21 |
Маша Ш. |
8 |
7 |
5 |
6 |
2 |
3 |
5 |
4 |
14 |
26 |
3 ур. |
22 |
Лена Ю. |
7 |
7 |
6 |
6 |
3 |
3 |
4 |
4 |
14 |
26 |
3 ур. |
23 |
Таня Я. |
9 |
9 |
5 |
7 |
1 |
1 |
5 |
3 |
10 |
30 |
3 ур. |
Авторские подходы к изучению темперамента.
Исследованиями темперамента занимались и занимаются как отечественные, так и зарубежные психологические школы. Учение Гиппократа - Галена, до сих пор излагаемое практически в каждом учебнике психологии разделялось многими исследователями. Для большинства из них характерно магическое пристрастие к числу четыре, к которому сводится множес ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1. Когда люди живут рядом (как это происходит в семейной жизни), они неизбежно теряют взаимопонимание и остроту восприятия другого человека.
а) Верно;
б) Не уверен;
в) Неверно.
2. Ваши супружеские отношения приносят вам:
а) Скорее беспокойство и страдания;
б) Затрудняюсь ответить;
в) Скорее радость и удовлетворение ...
Проблема общения в зрелом возрасте. Особенности, стили общения.
В настоящее время уже не приходится доказывать, что межличностное общение – совершенно необходимое условие бытия людей, что без него невозможно полноценное формирование у человека ни одной психической функции или психического процесса, ни одного блока психических свойств, личности в целом [9].
Общение – это взаимодействие людей. В нем ...