Методика исследования
Страница 3

На основе анализа распределения индивидуальных данных (с учетом стандартных отклонений) были выбраны следующие уровни успешности, наиболее дифференцирующие обследуемые выборки (нормально развивающихся детей и учащихся с ЗПР):

4 уровень успешности – 32 балла и более (88-100% оценки успешности); Однако. Советую почитать сайт pediatrinfo.ru там полно нужной инфы. Пока.

3 уровень – 31,5-26 баллов (79,9-65%);

2 уровень – 25,5-20 баллов (64,9-50%);

1 уровень – 19,5 баллов и менее (49,9% и ниже).

Бланк задания к методике

1 субтест

1. У сапога всегда есть …

шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговицы

2. В теплых краях живет …

медведь, олень, волк, верблюд, пингвин

3. В году …

24 месяца, 3 мес., 12 мес., 4 мес., 7 мес.

4. Месяц зимы …

сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март

5. В нашей стране не живет …

соловей, аист, синица, страус, скворец

6. Отец старше своего сына …

часто, всегда, никогда, редко, иногда

7. Время суток …

год, месяц, неделя, день, понедельник

8. У дерева всегда есть …

листья, цветы, плоды, корень, тень

9. Время года …

август, осень, суббота, утро, каникулы

10. Пассажирский транспорт …

комбайн, самосвал, автобус, экскаватор, тепловоз

2 субтест

1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка

2. Река, озеро, море, мост, пруд

3. Кукла, прыгалки, песок, мяч, юла

4. Стол, ковер, кресло, кровать, табурет

5. Тополь, береза, орешник, липа, осина

6. Курица, петух, орел, гусь, индюк

7. Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат

8. Саша, Витя, Стасик, Нестеров, Коля

9. Число, деление, сложение, вычитание, умножение

10. Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный

3 субтест

1. Огурец Гвоздика

_

овощ сорняк, роса, садик, цветок, земля

2. Огород Сад

_ _

морковь забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка

3. Учитель Врач

_ _

ученик очки, больница, палата, больной, лекарство

4. Цветок Птица

_ _

ваза клюв, чайка, гнездо, перья, хвост

5. Перчатка Сапог

_ _

рука чулки, подошва, кожа, нога, щетка

6. Темный Мокрый

_ _

светлый солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный

7. Часы Градусник

_

время стекло, больной, кровать, температура, врач

8. Машина Лодка

_ _

мотор река, маяк, парус, волна, берег

9. Стол Пол

_ _

скатерть мебель, ковер, пыль, доски,гвозди

10. Стул Игла

_ _

деревянный острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная

4 субтест

1. Окунь, карась …

2. Метла, лопата …

3. Лето, зима …

4. Огурец, помидор …

5. Сирень, орешник …

6. Шкаф, диван …

7. Июнь, июль …

8. День, ночь …

9. Слон, муравей …

10. Дерево, цветок …

Проведение «методики исследования словесно-логического мышления».

Цель: выявление уровня развития словесно-логического мышления детей 7-10 лет

В психодиагностическом обследовании участвовали учащиеся 2-го и 3-го классов московской школы №534.

Результаты, полученные при обследовании 2А класса.

В обследовании участвовало 23 испытуемых.

5 испытуемых (22%) – имеют 4 уровень успешности;

16 испытуемых (70%) – имеют 3 уровень успешности;

2 испытуемых (8%) – имеют 2 уровень успешности.

Наибольшие сложности у испытуемых вызвали 3 и 4 субтесты (на умозаключение по аналогии и обобщение).

Результаты, полученные при обследовании 3А класса.

В обследовании участвовало 25 испытуемых.

5 испытуемых (20%) – имеют 4 уровень успешности;

18 испытуемых (72%) – имеют 3 уровень успешности;

2 испытуемых (8%) – имеют 2 уровень успешности.

Наибольшие трудности у испытуемых были при выполнении 3 субтеста (на умозаключение по аналогии).

Выводы: 92% испытуемых имеют 3-й и 4-й уровень успешности;

8% испытуемых имеют 2-ой уровень успешности.

Выводы: 92% испытуемых хорошо справились с заданием и имеют

3 и 4 уровни успешности;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Стороны конфликта
В любом социальном конфликте, будь то межличностный или межгосударственный конфликт, основными действующими лицами являются люди. Они могут выступать в конфликте как частные лица (семейный конфликт), как официальные лица (конфликт по вертикали) или как юридические лица (представители учреждений и организаций). Кроме того, участники конф ...

Анальная фаза
За оральным периодом следует анальный (с 12-18 месяцев до 3 лет), во время которого ребенок впервые научается контролировать свои телесные функции. Либидо концентрируется вокруг ануса, который становится объектом внимания ребенка, приучаемого к опрятности, чистоплотности. При созревании, в течение второго года, анальная эрогенность все ...

Состояние мироощущения и социального самоопределения современных школьников
Мироощущение — это отношение человека к окружающей действительности, обнаруживающееся в его настроениях, чувствах, поступках [34, с. 335]. Мироощущение — восприятие человеком окружающего мира, действительности, выражающееся в настроениях, чувствах. Мир познаётся через мироощущение [48, с. 351]. Мироощущение, с одной стороны, выступает к ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru