Методика исследования
Страница 5

4 уровень – 5 чел. высокий результат – 22%

3 уровень – 16 чел. средний результат – 70%

2 уровень – 2 чел. низкий результат – 8%

22% учащихся имеют высокий уровень развития словесно-логического мышления.

70% учащихся имеют средний уровень развития словесно-логического мышления.

8% учащихся имеют низкий уровень развития словесно-логического мышления.

Таблица 2. Результаты исследования словесно-логического мышления учащихся 3А класса

Имя,

фамилия

Общее кол-во

баллов по отдельным субтестам

Общее кол-во

ошибок по отдельным субтестам

Общее

кол-во

ошибок

Общая

сумма

баллов

Уровень успешн.

1

2

3

4

1

2

3

4

1

Игорь А.

9

10

9

9

1

0

1

1

3

37

4 ур.

2

Артур А.

8

8

5

7,5

2

2

5

2

11

28,5

3 ур.

3

Андрей Б.

9

4,5

5

8,5

1

6

5

1

13

27

3 ур.

4

Дима Б.

8

8

5

8

2

2

5

2

11

29

3 ур.

5

Настя Б.

9

7

6

8

1

3

4

2

10

30

3 ур.

6

Ганира Г.

8

7

4

8

2

3

6

2

13

27

3 ур.

7

Женя Д.

5

6

4

5

5

4

6

5

20

20

2 ур.

8

Игорь К.

7

8

5

9

3

2

5

1

11

29

3 ур.

9

Глеб К.

4,5

5

4,5

7

6

5

5

3

19

21

2 ур.

10

Настя К.

7

6,5

6

7,5

3

3

4

2

12

27

3 ур.

11

Дима Л.

10

8

5

7

0

2

5

3

10

30

3 ур.

12

Настя Л.

8

8,5

5,5

9

2

1

4

1

8

31

3 ур.

13

Георгий М.

9

7,5

4

6

1

2

6

4

13

26,5

3 ур.

14

Майя Н.

9

8,5

6,5

8

1

2

3

2

8

32

4 ур.

15

Алена П.

8

8

8

7,5

2

2

2

2

8

31,5

3 ур.

16

Луиза П.

9

8

5,5

6

1

2

4

4

11

28,5

3 ур.

17

Лера Р.

8

7

5

8

2

3

5

2

12

28

3 ур.

18

Антон С.

8

8

4,5

7

2

2

6

3

13

27,5

3 ур.

19

Нина С.

9

8

6,5

8,5

1

2

4

1

8

32

4 ур.

20

Алена С.

8

6

4

9

2

4

6

1

13

27

3 ур.

21

Маша Х.

10

8

9

8

0

2

1

2

5

35

4 ур.

22

Нана Х.

7

8

6

8,5

3

2

4

1

10

29,5

3 ур.

23

Артур Х.

7

7

5,5

7

3

3

4

3

13

26,5

3 ур.

24

Сергей Ш.

9

9

6

10

1

1

4

0

6

34

4 ур.

25

Рита Ю.

6

8,5

6

6,5

4

2

4

3

13

28

3 ур.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Заключение.
Таким образом, для того, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательное влияние семьи на воспитание ребенка необходимо помнить внутрисемейные психологические факторы, имеющие воспитательное значение: ü Принимать активное участие в жизни семьи; ü Всегда находить время, чтобы поговорить с ребенком; &uu ...

Особенности самооценки подростка
Самооценка - это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности. Самооценка формируется в единстве двух составляющих её факторов: рационального, отражающего знания человека о себе, и эмоционального, отражающего то, как он как он воспринимает и оценивает эти знания, в какой общий ...

Составление списка учёных разрабатывавших конкретную проблему
№ П/п Ф. И.О. психолога Годы жизни Вклад в науку 1. Дэвид Маккеланд 1917 - 1998 Проводил исследования в области мотивации достижения, использовал методику Г. Мюррея ТАТ, с целью изучения человеческих побуждений. 2. Генри Александр Мюррей 1893 - 1988 Одним из первых, стал рассматривать мотивы как у ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru