Методика исследованияСтраница 5
4 уровень – 5 чел. высокий результат – 22%
3 уровень – 16 чел. средний результат – 70%
2 уровень – 2 чел. низкий результат – 8%
22% учащихся имеют высокий уровень развития словесно-логического мышления.
70% учащихся имеют средний уровень развития словесно-логического мышления.
8% учащихся имеют низкий уровень развития словесно-логического мышления.
Таблица 2. Результаты исследования словесно-логического мышления учащихся 3А класса
№ |
Имя, фамилия |
Общее кол-во баллов по отдельным субтестам |
Общее кол-во ошибок по отдельным субтестам |
Общее кол-во ошибок |
Общая сумма баллов |
Уровень успешн. | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | |||||
1 |
Игорь А. |
9 |
10 |
9 |
9 |
1 |
0 |
1 |
1 |
3 |
37 |
4 ур. |
2 |
Артур А. |
8 |
8 |
5 |
7,5 |
2 |
2 |
5 |
2 |
11 |
28,5 |
3 ур. |
3 |
Андрей Б. |
9 |
4,5 |
5 |
8,5 |
1 |
6 |
5 |
1 |
13 |
27 |
3 ур. |
4 |
Дима Б. |
8 |
8 |
5 |
8 |
2 |
2 |
5 |
2 |
11 |
29 |
3 ур. |
5 |
Настя Б. |
9 |
7 |
6 |
8 |
1 |
3 |
4 |
2 |
10 |
30 |
3 ур. |
6 |
Ганира Г. |
8 |
7 |
4 |
8 |
2 |
3 |
6 |
2 |
13 |
27 |
3 ур. |
7 |
Женя Д. |
5 |
6 |
4 |
5 |
5 |
4 |
6 |
5 |
20 |
20 |
2 ур. |
8 |
Игорь К. |
7 |
8 |
5 |
9 |
3 |
2 |
5 |
1 |
11 |
29 |
3 ур. |
9 |
Глеб К. |
4,5 |
5 |
4,5 |
7 |
6 |
5 |
5 |
3 |
19 |
21 |
2 ур. |
10 |
Настя К. |
7 |
6,5 |
6 |
7,5 |
3 |
3 |
4 |
2 |
12 |
27 |
3 ур. |
11 |
Дима Л. |
10 |
8 |
5 |
7 |
0 |
2 |
5 |
3 |
10 |
30 |
3 ур. |
12 |
Настя Л. |
8 |
8,5 |
5,5 |
9 |
2 |
1 |
4 |
1 |
8 |
31 |
3 ур. |
13 |
Георгий М. |
9 |
7,5 |
4 |
6 |
1 |
2 |
6 |
4 |
13 |
26,5 |
3 ур. |
14 |
Майя Н. |
9 |
8,5 |
6,5 |
8 |
1 |
2 |
3 |
2 |
8 |
32 |
4 ур. |
15 |
Алена П. |
8 |
8 |
8 |
7,5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
31,5 |
3 ур. |
16 |
Луиза П. |
9 |
8 |
5,5 |
6 |
1 |
2 |
4 |
4 |
11 |
28,5 |
3 ур. |
17 |
Лера Р. |
8 |
7 |
5 |
8 |
2 |
3 |
5 |
2 |
12 |
28 |
3 ур. |
18 |
Антон С. |
8 |
8 |
4,5 |
7 |
2 |
2 |
6 |
3 |
13 |
27,5 |
3 ур. |
19 |
Нина С. |
9 |
8 |
6,5 |
8,5 |
1 |
2 |
4 |
1 |
8 |
32 |
4 ур. |
20 |
Алена С. |
8 |
6 |
4 |
9 |
2 |
4 |
6 |
1 |
13 |
27 |
3 ур. |
21 |
Маша Х. |
10 |
8 |
9 |
8 |
0 |
2 |
1 |
2 |
5 |
35 |
4 ур. |
22 |
Нана Х. |
7 |
8 |
6 |
8,5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
10 |
29,5 |
3 ур. |
23 |
Артур Х. |
7 |
7 |
5,5 |
7 |
3 |
3 |
4 |
3 |
13 |
26,5 |
3 ур. |
24 |
Сергей Ш. |
9 |
9 |
6 |
10 |
1 |
1 |
4 |
0 |
6 |
34 |
4 ур. |
25 |
Рита Ю. |
6 |
8,5 |
6 |
6,5 |
4 |
2 |
4 |
3 |
13 |
28 |
3 ур. |
Авторские подходы к изучению темперамента.
Исследованиями темперамента занимались и занимаются как отечественные, так и зарубежные психологические школы. Учение Гиппократа - Галена, до сих пор излагаемое практически в каждом учебнике психологии разделялось многими исследователями. Для большинства из них характерно магическое пристрастие к числу четыре, к которому сводится множес ...
Экспериментальное исследование зрительной образной памяти у детей 5-6 лет с
нарушениями зрения. Организация
исследования
Исследование проводилось на базе РГУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», в котором принимал участие 21 ребенок старшего дошкольного возраста.
Испытуемые были распределены на три группы: контрольную (КГ) и две экспериментальные (ЭГ I), (ЭГ II), по 7 человек в каждой. Среди них 16 детей с косогл ...
Научная и житейская психология: различия в целях, методе, языке
Любая наука имеет в качестве своей основы некоторый житейский, эмпирический опыт людей. Например, физика опирается на приобретаемые нами в повседневной жизни знания о движении и падении тел, о трении и энерции, о свете, звуке, теплоте и многом другом.
Математика тоже исходит из представлений о числах, формах, количественных соотношения ...