Методика исследования
Страница 6

4 уровень – 5 чел. высокий результат – 20%

3 уровень – 18 чел. средний результат – 72%

2 уровень – 2 чел. низкий результат – 8%

20% учащихся имеют высокий уровень развития словесно-логического мышления.

72% учащихся имеют средний уровень развития словесно-логического мышления.

8% учащихся имеют низкий уровень развития словесно-логического мышления.

Беседа с учителем:

1) Результаты беседы с учителями 2-го и 3-го классов позволяют утверждать, что не у всех учащихся уровень успешности выполнения заданий теста соответствует уровню успешности в учебной деятельности;

2) Беседа с учителем 2А класса показала, что некоторые учащиеся имеющие 3 и 4 уровни успешности при выполнении теста, учатся по основным предметам на «4» или «4-3». Так Света З. (получившая по тесту 4 уровень успешности), имеет по основным предметам «4», а иногда и «3»; Таня А. (3 уровень успешности), по словам классного руководителя, учится средне и имеет по основным предметам «3».

Также можно отметить и обратный результат: Аня Х., по словам учителя, является одной из лучших учениц в классе и учится на «4-5», а по результатам теста имеет 3 уровень успешности.

Учащиеся Артем Р. и Даниил М. (имеющие 2 уровень успешности) являются самыми слабыми учениками в классе;

3) Беседа с классным руководителем 3А класса показала, что основная масса учащихся учится на «4» или «4-3». Учителя удивили высокие показатели успешности трех учащихся: Нины С., Алены П. и Димы Л., которые, по ее сведениям, учатся в основном на «4». Она также согласилась с высокими показателями успешности следующих учащихся: Сережи Ш., Майи Н., Игоря А., Маши Х., которые являются лучшими учениками в классе и учатся на «5» и «4». Также классного руководителя удивил низкий уровень успешности выполнения заданий ученика Глеба К., который, по словам учителя, учится достаточно неплохо – на «4-3».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Что такое эмоция?
Эмоции - это особый класс психических процессов и состояний (человека и животных), связанных с инстинктами, потребностями, мотивами и отражающих в форме непосредственного переживания (удовлетворения, радости, страха, тревоги и т. д.) значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности. Сопровожд ...

Социальная и профессиографическая характеристика профессии
Первая часть содержит социальную и профессиографическую характеристику професиси и состоит из следующих рзаделов: 1. Название профессии и специальности по официально принятой номенклатуре. 2. Таксономические сведения: форма, тип, класс, группа, специальность. 3. Название рабочего поста (конкретизированное применительно к данной форме ...

Частный аспект аналитических отношений
Некоторые основные аспекты аналитических отношений часто происходит молча как само собой разумеющееся во время ранней, но продолжительной фазы анализа. Однако это не является второстепенным. С некоторыми пациентами, сессии монотонно продолжаются годами и как интерпретации кажутся в действительности не очень эффективными. Неожиданно прои ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru