Депривация как способ формирования девиантного поведения у подростков
- Введение
- Теоретико-методологический анализ социальной депривации, как фактора формирования девиантного поведения. Определение понятия «девиантное поведение» и его основные характеристики
- Подходы к изучению девиантного поведения
- Роль депривации в развитии девиантного поведения
- Виды возникновения девиантного поведения. Анализ с точки зрения социальной и эмоциональной депривации
- Эмпирическое изучение социальной и эмоциональной депривации в Западной Европе и России. Проблема депривации и девиантного поведения в Европе
- Анализ результатов исследования «Эмоциональная и социальная депривация как фактор формирования девиантного поведения у подростков» на примере подростков Санкт-Петербурга
- Заключение
- Приложения
Пути развития коммуникативной компетентности у специалистов
В современных условиях коммуникативная компетентность рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определённом круге ситуаций личностного взаимодействия. Компетентность в общении имеет, несомненно, инвариантные общечеловеческие характеристики и в то же время характеристики, исто ...
Понятие о способностях. Структура. Врожденное и приобретенное
Понятие способностей. Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, обстоятельствами жизни поставленные в одинаковые или примерно одинаковые условия, достигают разных успехов, то обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах можно вполне удовлетворительно объяснить ими. Это же понятие используется нами тог ...
Важность положительной мотивации
Гиперактивные дети очень слабо мотивированы. Интерес, желание чем-то заниматься формируется у них медленно. Но уж если такой интерес сформировался, обычно, он остаётся надолго или на всю жизнь.
Поэтому так важно в занятиях и играх с таким ребёнком наличие положительной мотивации. Важным здесь является элемент удовольствия. Если что-то ...
