Духовно-нравственные аспекты становления мироощущения и социального самоопределения подростков в различных социальных средах
- Введение
- Теоретический анализ изучения проблемы духовно-нравственного становления современных подростков. Психологические особенности современных подростков
- Состояние проблемы духовности в психологической науке
- Состояние мироощущения и социального самоопределения современных школьников
- Социальная ориентация современных подростков и юношей
- Эмпирическое исследование социально-психологических механизмов влияния духовно-нравственной компоненты на мироощущение и социальное самоопределение подростков в различных социальных средах. Организа
- Состояние духовно-нравственной сферы современных подростков
- Структура мироощущения подростков в различных образовательных средах
- Тенденции социального самоопределения подростков в различных образовательных средах
- Психолого-педагогические рекомендации по созданию условий формирования духовно-нравственных основ оптимального мироощущения и социального самоопределения современных подростков
- Заключение
- Приложения
Подбор упражнений и реализация коррекционной развивающей программы
Задачи программы:
1. Развитие произвольного внимания детей младшего школьного возраста.
2. Повышение квалификации педагогов по проблеме развития внимания детей младшего школьного возраста
Представленная коррекционная программа была направлена, прежде всего, на шлифовку внимания. Она предназначена для учащихся, испытывающих трудности ...
Методологические подходы к исследованию темперамента
Один из наиболее надежных методических путей психологического исследования заключается в систематическом сопоставлении и координации физиологического и психологического исследований [8].
В психологических исследованиях темперамента этот методический путь в особенности плодотворен. Нейрофизиологические основы темперамента изучены в боль ...
Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»
Сетевой маркетинг, его также называют многоуровневый маркетинг или MLM (multi level marketing) – это способ продаж, главное отличие которого от традиционных форм торговли заключается в том, что продукция доносится до потребителей их же сетью методом цепной реакции. В основе этого процесса, как и в случае обычной розничной торговли, нахо ...
