Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей
сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнесаСтраница 4
Люди, с низким уровнем эмпатийности, как правило, неуютно чувствуют себя в большой компании, предпочитают уединённые занятия конкретным делом. Сторонники рациональных решений, людей чаще ценят за ум и деловые качества. Иногда возможны затруднения в установлении эмоциональных контактов с людьми. Профессиональная деятельность предпринимателей не всегда связана с общением, и установлением эмоциональных контактов с людьми, возможно, этим объясняются полученные результаты.
Обобщив полученные данные и сопоставив факты можно сделать ряд выводов.
1. Люди, занимающиеся сетевым маркетингом имеют особенности социально – психологических установок в мотивационно-потребностной сфере, а именно: в своей профессиональной деятельности более ориентированы на результат, чем на процесс, в работе, прежде всего ценят свободу и материальную независимость, при этом ориентация на сам труд выражена слабо.
2. Люди, занимающиеся сетевым маркетингом имеют выраженную мотивацию аффилиации, что говорит о стремлении контактировать с людьми и быть причастными к группе. Однако, получив различия двух выборок, мы обнаружили, что аффилятивную тенденцию также имеют более половины опрошенных людей, занимающихся традиционным бизнесом.
3. Нами было обнаружено, что по степени готовности к риску выборки не отличаются и большая часть респондентов в обеих выборках имеет средний показатель готовности к риску.
4. Также было обнаружено, что большинство опрашиваемых в обеих выборках, в своей деятельности ориентированы на успех и не оказалось ни одного человека, оринтированного на неудачу, таким образом различий между выборками выявлено не было.
5. Люди, занимающиеся сетевым маркетингом более склонны во взаимодействии с людьми ими манипулировать, при этом они показывают более высокие показатели по уровню эмпатии. Это всё говорит о том, что они умеют более глубоко вживаться во внутрений мир других людей, в последствии используя полученную информацию в своих целях, что безусловно помогает в их профессиональной деятельности.
6. По степени выраженности коммуникативного контроля мы не обнаружили различий, однако нами было выявлено, что испытуемым в обеих выборках присущ высокий коммуникативный контроль, что говорит об умении гибко подстраиваться под собеседника и контролировать ситуацию взаимодействия.
Методы практической коррекции.
Я проходила практику в МОУ СОШ №20, где проводила различные тестирования, анкеты, беседы, классные часы на актуальные темы профилактики алкоголя, наркомании, табакокурения в современном мире, а также были темы, касающиеся взаимоотношений детей и родителей и детей между собой, целью которых было устранение проблем возникших в обществе.
...
Человек как личность .соотношение понятий «человек», «индивид», «личность»,
«индивидуальность»
Социально-психологические явления возникают при взаимодействии социальной среды, личности и группы.
Для социально-психологического анализа личности следует четко разграничить понятия «личность», «индивид», «индивидуальность», «человек».
Наиболее общим является понятие «человек» — биосоциальное существо, обладающее членораздельной реч ...
Рекомендации педагогу по развитию мотивации
Цель деятельности педагога, направляемой данным принципом, заключается в развитии мотивационной сферы, в формировании у школьника системы фундаментальных потребностей и связанных с ними мотиваций - интеллектуальной потребностью, потребностями в познании, в достижении, в познавательном общении, потребностями в учении, в труде. Рассматрив ...
