Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей
сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнесаСтраница 4
Люди, с низким уровнем эмпатийности, как правило, неуютно чувствуют себя в большой компании, предпочитают уединённые занятия конкретным делом. Сторонники рациональных решений, людей чаще ценят за ум и деловые качества. Иногда возможны затруднения в установлении эмоциональных контактов с людьми. Профессиональная деятельность предпринимателей не всегда связана с общением, и установлением эмоциональных контактов с людьми, возможно, этим объясняются полученные результаты.
Обобщив полученные данные и сопоставив факты можно сделать ряд выводов.
1. Люди, занимающиеся сетевым маркетингом имеют особенности социально – психологических установок в мотивационно-потребностной сфере, а именно: в своей профессиональной деятельности более ориентированы на результат, чем на процесс, в работе, прежде всего ценят свободу и материальную независимость, при этом ориентация на сам труд выражена слабо.
2. Люди, занимающиеся сетевым маркетингом имеют выраженную мотивацию аффилиации, что говорит о стремлении контактировать с людьми и быть причастными к группе. Однако, получив различия двух выборок, мы обнаружили, что аффилятивную тенденцию также имеют более половины опрошенных людей, занимающихся традиционным бизнесом.
3. Нами было обнаружено, что по степени готовности к риску выборки не отличаются и большая часть респондентов в обеих выборках имеет средний показатель готовности к риску.
4. Также было обнаружено, что большинство опрашиваемых в обеих выборках, в своей деятельности ориентированы на успех и не оказалось ни одного человека, оринтированного на неудачу, таким образом различий между выборками выявлено не было.
5. Люди, занимающиеся сетевым маркетингом более склонны во взаимодействии с людьми ими манипулировать, при этом они показывают более высокие показатели по уровню эмпатии. Это всё говорит о том, что они умеют более глубоко вживаться во внутрений мир других людей, в последствии используя полученную информацию в своих целях, что безусловно помогает в их профессиональной деятельности.
6. По степени выраженности коммуникативного контроля мы не обнаружили различий, однако нами было выявлено, что испытуемым в обеих выборках присущ высокий коммуникативный контроль, что говорит об умении гибко подстраиваться под собеседника и контролировать ситуацию взаимодействия.
Понятие аномального развития как различных форм дизонтогенеза
Термин «дизонтогения» был введен представителями клинической медицины для обозначения различных форм нарушения нормального онтогенеза, возникающих в детском возрасте, когда морфофункциональные системы организма еще не достигли зрелости.
В большинстве своем это так называемые непрогредиентные болезненные состояния, своего рода пороки ра ...
Психоаналитическая
теория личности З.Фрейда
Одной из ведущих идейных, теоретических и методологических основ западной психологии и социологии классического периода, и в особенности ее психологического направления, стал комплекс доктрин З.Фрейда, оказавших значительное воздействие на всю социальную мысль.
Наиболее существенная часть психоаналитической социологии Фрейда - учение о ...
Содержание формирующего эксперимента
Формирующий этап эксперимента проводился автором дипломной работы с младшими школьниками из группы испытуемых в течение с марта по сентябрь 2006 года. На этапе формирующего эксперимента нами была разработана и апробирована коррекционно-развивающая программа.
Пояснительная записка. Целенаправленное воздействие на детей 7-и летнего возра ...
