Другая психология » Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом » Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса

Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса
Страница 4

Люди, с низким уровнем эмпатийности, как правило, неуютно чувствуют себя в большой компании, предпочитают уединённые занятия конкретным делом. Сторонники рациональных решений, людей чаще ценят за ум и деловые качества. Иногда возможны затруднения в установлении эмоциональных контактов с людьми. Профессиональная деятельность предпринимателей не всегда связана с общением, и установлением эмоциональных контактов с людьми, возможно, этим объясняются полученные результаты.

Обобщив полученные данные и сопоставив факты можно сделать ряд выводов.

1. Люди, занимающиеся сетевым маркетингом имеют особенности социально – психологических установок в мотивационно-потребностной сфере, а именно: в своей профессиональной деятельности более ориентированы на результат, чем на процесс, в работе, прежде всего ценят свободу и материальную независимость, при этом ориентация на сам труд выражена слабо.

2. Люди, занимающиеся сетевым маркетингом имеют выраженную мотивацию аффилиации, что говорит о стремлении контактировать с людьми и быть причастными к группе. Однако, получив различия двух выборок, мы обнаружили, что аффилятивную тенденцию также имеют более половины опрошенных людей, занимающихся традиционным бизнесом.

3. Нами было обнаружено, что по степени готовности к риску выборки не отличаются и большая часть респондентов в обеих выборках имеет средний показатель готовности к риску.

4. Также было обнаружено, что большинство опрашиваемых в обеих выборках, в своей деятельности ориентированы на успех и не оказалось ни одного человека, оринтированного на неудачу, таким образом различий между выборками выявлено не было.

5. Люди, занимающиеся сетевым маркетингом более склонны во взаимодействии с людьми ими манипулировать, при этом они показывают более высокие показатели по уровню эмпатии. Это всё говорит о том, что они умеют более глубоко вживаться во внутрений мир других людей, в последствии используя полученную информацию в своих целях, что безусловно помогает в их профессиональной деятельности.

6. По степени выраженности коммуникативного контроля мы не обнаружили различий, однако нами было выявлено, что испытуемым в обеих выборках присущ высокий коммуникативный контроль, что говорит об умении гибко подстраиваться под собеседника и контролировать ситуацию взаимодействия.

Страницы: 1 2 3 4 


Исследование зависимости удовлетворенности браком от специфики супружеского общения
«Брак – исторически изменяющаяся социальная форма отношений между мужчиной и женщиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь и устанавливает их супружеские и родительские права и обязанности» . Стабильность брака зависит от степени удовлетворенности им обоими супругами и от того, на сколько счаст ...

Организационные подходы к психолого-социальной работе в специализированных учреждениях. Характеристика специализированных учреждений, осуществляющих психосоциальную помощь
Система социальной работы, являясь общественной исторической системой, относится к классу сложных, открытых систем. Как открытая система социальная работа тесно взаимодействует, обменивается информацией с другими системами (экономической, политической, культурной и т. д.), что проявляется в особенностях содержания, характера моделей соц ...

Воображение, мышление и речь дошкольников
Начало развития детского воображения связывается с окончанием периода раннего детства, когда ребенок впервые демонстрирует способность замещать одни предметы другими и использовать одни предметы в роли других (символическая функция). Дальнейшее развитие воображение получает в играх, где символические замены совершаются довольно часто и ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru