Другая психология » Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом » Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса

Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса
Страница 4

Люди, с низким уровнем эмпатийности, как правило, неуютно чувствуют себя в большой компании, предпочитают уединённые занятия конкретным делом. Сторонники рациональных решений, людей чаще ценят за ум и деловые качества. Иногда возможны затруднения в установлении эмоциональных контактов с людьми. Профессиональная деятельность предпринимателей не всегда связана с общением, и установлением эмоциональных контактов с людьми, возможно, этим объясняются полученные результаты.

Обобщив полученные данные и сопоставив факты можно сделать ряд выводов.

1. Люди, занимающиеся сетевым маркетингом имеют особенности социально – психологических установок в мотивационно-потребностной сфере, а именно: в своей профессиональной деятельности более ориентированы на результат, чем на процесс, в работе, прежде всего ценят свободу и материальную независимость, при этом ориентация на сам труд выражена слабо.

2. Люди, занимающиеся сетевым маркетингом имеют выраженную мотивацию аффилиации, что говорит о стремлении контактировать с людьми и быть причастными к группе. Однако, получив различия двух выборок, мы обнаружили, что аффилятивную тенденцию также имеют более половины опрошенных людей, занимающихся традиционным бизнесом.

3. Нами было обнаружено, что по степени готовности к риску выборки не отличаются и большая часть респондентов в обеих выборках имеет средний показатель готовности к риску.

4. Также было обнаружено, что большинство опрашиваемых в обеих выборках, в своей деятельности ориентированы на успех и не оказалось ни одного человека, оринтированного на неудачу, таким образом различий между выборками выявлено не было.

5. Люди, занимающиеся сетевым маркетингом более склонны во взаимодействии с людьми ими манипулировать, при этом они показывают более высокие показатели по уровню эмпатии. Это всё говорит о том, что они умеют более глубоко вживаться во внутрений мир других людей, в последствии используя полученную информацию в своих целях, что безусловно помогает в их профессиональной деятельности.

6. По степени выраженности коммуникативного контроля мы не обнаружили различий, однако нами было выявлено, что испытуемым в обеих выборках присущ высокий коммуникативный контроль, что говорит об умении гибко подстраиваться под собеседника и контролировать ситуацию взаимодействия.

Страницы: 1 2 3 4 


Успешное обучение и факторы на него влияющие
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. А. С. Белкин. Чем успех является для ребенка? Успех – понятие неоднозначное, сложное, имеет разную трактовку. С социально-психологической точки зрения – оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, ли ...

«Я, каким кажусь себе»?
В психологии существует метод парного сравнения. Суть его в том, что сопоставляются результаты выполнения некоторого задания, теста попарно у людей, которые похожи между собой во всем, кроме того, что интересует исследователя. В каждой паре подростки отличаются друг от друга тем, что один растет в семье и учится в обычной школе, а друго ...

Роль отца в воспитании подрастающего поколения
Отцовская любовь – это обусловленная любовь. Отец это тот, кто учит ребенка тому, как узнать дорогу в большой мир, кроме того, отец обладает и социально – экономической функцией: передача собственности лучшему, заслуживающему отцовскую любовь. Когда ребенок растет и развивается, он становится способным воспринимать вещи такими, как они ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru