Исследовательские методы в психологии и их классификацияСтраница 6
Такое положение обусловливает:
необходимость применения при диагностике целого набора или «батареи» методик, каждая из которых должна содержать несколько однотипных заданий, определяющих диапазон количественных различий;
неизбежное сочетание количественного и качественного подходов к анализу и оценке результатов диагностики.
В подавляющем большинстве случаев качественные различия между нормальным и аномальным ребенком могут быть установлены только при сопоставлении количественных показателей, то есть те и другие практически выступают во взаимосвязи.
Организация и содержание ранней психологической помощи детям с различными вариантами нарушений.
Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита
внимания и гиперактивности
Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности должна включать в себя:
· растяжки,
· дыхательные упражнения,
· глазодвигательные упражнения,
· упражнения для языка и мышц челюсти,
· перекрестные (реципрокные) телесные упражнения,
· упражнения для развития мелкой моторики рук,
· упражнения для ...
Сущность и специфика
этнических стереотипов
Наше восприятие других людей зависит от того, как мы их "классифицируем". Подобно тому как восприятие отдельных предметов или событий со сходными чертами позволяет нам образовывать понятия, так и люди обычно классифицируются нами по их принадлежности к той или иной группе, социально-экономическому классу или по их демографичес ...
Количество опрошенных учащихся
%
соотношение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
+
+
+
+
+
+
+
70
2
+
+
+
+
+
+
60
3
+
+
+
+
+
+
+
+
80
4
+
+
+
+
+
+
60
5
+
+
+
+
+
50
6 ...