Анализ и интерпритация результатов
Страница 4

20. Темп (социальная сфера)

21. Активность (социальная сфера)

22. Эмоциональность (социальная сфера)

Проведенный факторный анализ (Statistica 6.0 – модуль Sta.bas – Analysis – Breakdown&one – way ANOVA), показал, что психодинамические особенности не оказывают влияние на стиль общения. Мы получили данные, которые свидетельствуют о том, что возраст оказывает влияние на подозрительный тип отношения к окружающим (см. приложение 15).

Таким образом, мы не можем говорить об однозначной связи темперамента и стиля общения. Это подтверждается данными корреляционного анализа.

Заключительным этапом стал корреляционный анализ (Statistica 6.0 – модуль Sta.bas – Analysis –Correlation matrices)

АВТОРИТ

ЭГОИСТ

АГРЕСС

ПОДОЗРИТ

ПОДЧИН

ЗАВИСИМ

ДРУЖЕЛЮБ

АЛЬТР

ВОЗРАСТ

-0,2427

-0,13575

-0,02002

-0,1088

-0,24899

-0,22756

-0,0856

-0,11063

ТЕМПЕР

-0,1997

-0,02113

-0,06684

-0,02146

-0,06552

-0,07235

0,085511

0,149095

НЕЙРОТ

0,017544

-0,02797

0,021718

0,084649

0,377225

0,237375

0,11852

0,277464

Э_И

0,415387

0,275431

0,262911

0,326737

-0,06727

0,14267

-0,04355

0,076305

ЭРГ_ПР

0,073006

0,001547

-0,0368

-0,07656

-0,37525

-0,21965

-0,44565

-0,18862

ПЛАСТ_ПР

0,322711

0,267014

0,122185

-0,00781

-0,24748

-0,17733

-0,18205

0,008372

ТЕМП_ПР

0,316889

0,095713

0,049647

-0,08192

-0,35785

-0,05443

-0,21397

-0,16391

АКТ_ПР

0,281116

0,142105

0,053566

-0,06512

-0,3811

-0,17149

-0,32276

-0,13424

ЭМОЦ_ПР

0,115187

-0,02267

0,158623

0,011536

0,375526

0,174164

0,119588

0,231506

ЭРГ_СОЦ

0,369493

0,262433

0,250188

0,16721

-0,22665

-0,04307

-0,06261

-0,08694

ПЛАСТСОЦ

0,017282

0,041992

-0,08582

0,048726

-0,23445

-0,15752

-0,06471

0,023607

ТЕМП_СОЦ

0,081192

-0,11918

-0,20275

-0,15914

-0,36551

-0,13999

-0,13034

-0,10683

АКТ_СОЦ

0,196619

0,067881

-0,03144

0,012887

-0,36667

-0,15146

-0,11529

-0,07636

ЭМОЦ_СОЦ

0,090799

0,006571

0,134733

0,089441

0,461857

0,258284

0,108736

0,152424

Страницы: 1 2 3 4 5


Методический и методологический анализ проблемы. Формирование зрительной образной памяти у детей дошкольного возраста
Анализ психологической литературы позволяет нам условно выделить основные линии развитии памяти в дошкольном детстве: становлении различных видов памяти, совершенствование непроизвольной памяти, появление и развитие произвольной памяти, овладение мнемическими приемами, увеличение объема, прочности и времени удержания запоминаемого матер ...

Характеристика современного этапа в развитии отечественной специальной психологии
Со второй половины 50-х годов получает дальнейшее развитие специальная психология, ориентированная на практику обучения детей с психическими отклонениями. Тематика исследований в данной области преимущественно была связана с изучением познавательных процессов - восприятие, память, мышление и речь. За последние годы тематический набор су ...

Воображение.Виды воображения, его индивидуальные оеобенности и развитие.
Наряду с восприятием, памятью и мышлением важную роль в дея­тельности человека играет воображение. В процессе отражения окру­жающего мира человек наряду с восприятием того, что действует на него в данный момент, или зрительным представлением того, что воз­действовало на него раньше, создает новые образы. Воображение — это психический п ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru