Анализ и интерпритация результатовСтраница 5
Значимые корреляции были получены по шкале «авторитарность – подчинение». Выбор авторитарного стиля общения коррелирует с высокими показателями по шкалам экстраверсия – интроверсия (по Айзенку), пластичность предметная (по Русалову), темп в предметной сфере (по Русалову), социальная эргичность (по Русалову). Выбор подчиняемого стиля общения коррелирует с высокими показателями по шкалам нейротизм (по Айзенку), предметная эмоциональность (по Русалову), социальная эмоциональность (по Русалову) и с низкими – по шкалам эргичность предметная (по Русалову), темп в предметной сфере (по Русалову), предметная активность (по Русалову), темп в социальной сфере (по Русалову), социальная активность (по Русалову).
Кроме того, по двум стилям общения выявлены статистически значимые связи с некоторыми свойствами темперамента. Так, подозрительность положительно связана с таким свойством темперамента, как экстраверсия – интроверсия (по Айзенку), а дружелюбие отрицательно связано с эргичностью предметной (по Русалову) и предметной активностью (по Русалову).
Вывод по главе:
В данной главе мы постарались экспериментально доказать выдвинутую гипотезу. Для этого сначала определили тип темперамента при помощи следующих методик: «Опросник Г. Айзенка по определению темперамента», «Методика В.М. Русалова (диагностика структуры темперамента)», далее мы определили стиль общения с помощью «Методики диагностики межличностных отношений Т. Лири».
На основании полученного результата сделали вывод: психодинамические особенности (темперамент) не оказывают влияние на стиль общения, но возраст оказывает влияние на подозрительный тип отношения к окружающим, что говорит о частичном подтверждении выдвинутой гипотезы.
Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»
Сетевой маркетинг, его также называют многоуровневый маркетинг или MLM (multi level marketing) – это способ продаж, главное отличие которого от традиционных форм торговли заключается в том, что продукция доносится до потребителей их же сетью методом цепной реакции. В основе этого процесса, как и в случае обычной розничной торговли, нахо ...
Специфика невербальной коммуникации
Не вызывает сомнений, что с помощью слов мы получаем самую разнообразную информацию, в том числе и ту, которая свидетельствует о культуре собеседника. В то же время информацию о том, какой это человек, что он собой представляет, мы получаем через мимику, жесты, интонации. С помощью мимики, жестов, поз выражаются душевная энергия челов ...
Важность положительной мотивации
Гиперактивные дети очень слабо мотивированы. Интерес, желание чем-то заниматься формируется у них медленно. Но уж если такой интерес сформировался, обычно, он остаётся надолго или на всю жизнь.
Поэтому так важно в занятиях и играх с таким ребёнком наличие положительной мотивации. Важным здесь является элемент удовольствия. Если что-то ...