Анализ и интерпритация результатовСтраница 2
1. «чистые» темпераменты (сангвиник – С, холерик – Х, меланхолик – М, флегматик – Ф).
2. неопределенные темпераменты (Н) (показатели по шкале активности и эмоциональность близки к нулевым значениям).
3. высоко- и низкоактивные (ВА, НА), высоко- и низкоэмоциональные (ВЭ, НЭ) темпераменты.
4. «средние», с тенденцией к одному из темпераментов (значения, которые «стремятся» к высоким) (ТС, ТХ, ТФ, ТМ).
В соответствии с методикой Г. Айзенка можно выделить следующие шкалы:
1. нейротизм (Н) – эмоциональная устойчивость (ЭУ).
2. экстраверсия (сангвиник (С), холерик (Х) – интроверсия (флегматик (Ф), меланхолик (М), амбиверт (А).
испытуемые |
Х |
С |
Ф |
М |
Н |
ЭУ |
А |
1 |
+ | ||||||
2 |
+ | ||||||
3 |
+ | ||||||
4 |
+ | ||||||
5 |
+ | ||||||
6 |
+ | ||||||
7 |
+ | ||||||
8 |
+ | ||||||
9 |
+ | ||||||
10 |
+ | ||||||
11 |
+ | ||||||
12 |
+ | ||||||
13 |
+ | ||||||
14 |
+ | ||||||
15 |
+ | ||||||
16 |
+ | ||||||
17 |
+ | ||||||
18 |
+ | ||||||
19 |
+ | ||||||
20 |
+ | ||||||
21 |
+ | ||||||
22 |
+ | ||||||
23 |
+ | ||||||
24 |
+ | ||||||
25 |
+ | ||||||
26 |
+ | ||||||
27 |
+ | ||||||
28 |
+ | ||||||
29 |
+ | ||||||
30 |
+ | ||||||
31 |
+ | ||||||
32 |
+ | ||||||
33 |
+ | ||||||
34 |
+ | ||||||
35 |
+ | ||||||
36 |
+ | ||||||
37 |
+ | ||||||
38 |
+ | ||||||
39 |
+ | ||||||
40 |
+ | ||||||
Всего человек |
4 |
7 |
5 |
7 |
8 |
3 |
6 |
Процентное соотношение |
10% |
17,5% |
12,5% |
17,5% |
20% |
7,5% |
15% |
Эмпирическое исследование мотивации самостоятельной работы
студентов-психологов. Описание и обоснование выбора
методов исследования
Целью нашего исследования является выявление мотивации самостоятельной работы студентов-психологов.
Данное исследование проводилось в два этапа. На первом этапе были выявлены студенты-психологи, для которых самостоятельная работа занимает одну из ведущих позиций в процессе обучения в вузе и профессиональной подготовки. На втором этапе ...
Феномен интериоризации с точки зрения ученых
По мнению К. В. Рубчевского, интериоризацию следует понимать как процесс заимствования из внешней среды определенных сведений и их усвоение в качестве знаний, умений, норм, образцов поведения, ценностей.
культурно-историческая теория Л. С. Выготского основывается на том, что «всякая функция в культурном развитии ребенка появляется на с ...
Психограмма
1) Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности – профессионально важные качества:
- хорошие организаторские способности (в основе лежат такие качества, как твердая воля, целеустремленность, решительность, настойчивость, творческий подход);
- способность руководить;
- коммуникативные способности (умени ...