Анализ и интерпритация результатовСтраница 2
1. «чистые» темпераменты (сангвиник – С, холерик – Х, меланхолик – М, флегматик – Ф).
2. неопределенные темпераменты (Н) (показатели по шкале активности и эмоциональность близки к нулевым значениям).
3. высоко- и низкоактивные (ВА, НА), высоко- и низкоэмоциональные (ВЭ, НЭ) темпераменты.
4. «средние», с тенденцией к одному из темпераментов (значения, которые «стремятся» к высоким) (ТС, ТХ, ТФ, ТМ).
В соответствии с методикой Г. Айзенка можно выделить следующие шкалы:
1. нейротизм (Н) – эмоциональная устойчивость (ЭУ).
2. экстраверсия (сангвиник (С), холерик (Х) – интроверсия (флегматик (Ф), меланхолик (М), амбиверт (А).
|
испытуемые |
Х |
С |
Ф |
М |
Н |
ЭУ |
А |
|
1 |
+ | ||||||
|
2 |
+ | ||||||
|
3 |
+ | ||||||
|
4 |
+ | ||||||
|
5 |
+ | ||||||
|
6 |
+ | ||||||
|
7 |
+ | ||||||
|
8 |
+ | ||||||
|
9 |
+ | ||||||
|
10 |
+ | ||||||
|
11 |
+ | ||||||
|
12 |
+ | ||||||
|
13 |
+ | ||||||
|
14 |
+ | ||||||
|
15 |
+ | ||||||
|
16 |
+ | ||||||
|
17 |
+ | ||||||
|
18 |
+ | ||||||
|
19 |
+ | ||||||
|
20 |
+ | ||||||
|
21 |
+ | ||||||
|
22 |
+ | ||||||
|
23 |
+ | ||||||
|
24 |
+ | ||||||
|
25 |
+ | ||||||
|
26 |
+ | ||||||
|
27 |
+ | ||||||
|
28 |
+ | ||||||
|
29 |
+ | ||||||
|
30 |
+ | ||||||
|
31 |
+ | ||||||
|
32 |
+ | ||||||
|
33 |
+ | ||||||
|
34 |
+ | ||||||
|
35 |
+ | ||||||
|
36 |
+ | ||||||
|
37 |
+ | ||||||
|
38 |
+ | ||||||
|
39 |
+ | ||||||
|
40 |
+ | ||||||
|
Всего человек |
4 |
7 |
5 |
7 |
8 |
3 |
6 |
|
Процентное соотношение |
10% |
17,5% |
12,5% |
17,5% |
20% |
7,5% |
15% |
Важность положительной мотивации
Гиперактивные дети очень слабо мотивированы. Интерес, желание чем-то заниматься формируется у них медленно. Но уж если такой интерес сформировался, обычно, он остаётся надолго или на всю жизнь.
Поэтому так важно в занятиях и играх с таким ребёнком наличие положительной мотивации. Важным здесь является элемент удовольствия. Если что-то ...
Особенности подросткового периода
Как известно, многим детям в подростковом возрасте свойственны какие-то временные отклонения в поведения. Как только наступает этот период девочка из нежной и отзывчивой может внезапно превратиться в совершенно незнакомое существо - грубое и упрямое, которое с трудом можно уговорить сделать какую-то работу, и одновременно ужасно занятое ...
Роль депривации в развитии девиантного поведения
Одним из важных факторов формирования девиантного поведения, является эмоциональная депривация со стороны родителей и социальная депривация со стороны общества. Поясним понятие депривации в общем и в данном контексте.
Депривация - состояние, при котором люди испытывают недостаточное удовлетворение своих потребностей. Для полноценного р ...
