Анализ и интерпритация результатов
Страница 2

1. «чистые» темпераменты (сангвиник – С, холерик – Х, меланхолик – М, флегматик – Ф).

2. неопределенные темпераменты (Н) (показатели по шкале активности и эмоциональность близки к нулевым значениям).

3. высоко- и низкоактивные (ВА, НА), высоко- и низкоэмоциональные (ВЭ, НЭ) темпераменты. www.musictext.net

4. «средние», с тенденцией к одному из темпераментов (значения, которые «стремятся» к высоким) (ТС, ТХ, ТФ, ТМ).

В соответствии с методикой Г. Айзенка можно выделить следующие шкалы:

1. нейротизм (Н) – эмоциональная устойчивость (ЭУ).

2. экстраверсия (сангвиник (С), холерик (Х) – интроверсия (флегматик (Ф), меланхолик (М), амбиверт (А).

испытуемые

Х

С

Ф

М

Н

ЭУ

А

1

+

2

+

3

+

4

+

5

+

6

+

7

+

8

+

9

+

10

+

11

+

12

+

13

+

14

+

15

+

16

+

17

+

18

+

19

+

20

+

21

+

22

+

23

+

24

+

25

+

26

+

27

+

28

+

29

+

30

+

31

+

32

+

33

+

34

+

35

+

36

+

37

+

38

+

39

+

40

+

Всего человек

4

7

5

7

8

3

6

Процентное соотношение

10%

17,5%

12,5%

17,5%

20%

7,5%

15%

Страницы: 1 2 3 4 5


Функции и ценности образования в обществе
Образование как социокультурный феномен выполняет в обществе два вида функций: • Функция воспроизводства — направлена на воспроиз­водство культуры, общественного опыта и способов дея­тельности в новых поколениях людей. • Функция развития — направлена на развитие, как личности человека, так и общества в целом. На практике эти функции ...

Организация детского пространства
М. Монтессори решительно изменила облик помещений, в которых занимались дети. Она шутила, что нашла к уже имеющимся двумстам шестидесяти проектам школьных парт двести шестьдесят первый – все их выбросить. В "Доме ребенка" были установлены легкие переносные столики, маленькие стулья и кресла, так что даже трехлетний ребенок мог ...

Восприятие, внимание и память дошкольника
Процесс развития детского восприятия в дошкольном возрасте был детально исследован Л. А. Венгером и описан следующим образом[4]. Во время перехода от раннего к дошкольному возрасту, т. е. в период времени от 3 до 7 лет, под влиянием продуктивной, конструкторской и художественной деятельности у ребенка складываются сложные виды перцептив ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru