Анализ и интерпритация результатовСтраница 1
Произведя первичную обработку бланков ответов по методикам Г. Айзенка и В.М. Русалова, мы получили данные, позволяющие определить тип темперамента каждого испытуемого, а по методике Т. Лири – выявить преобладающий стиль общения.
Проведен анализ, позволяющий разделить всех испытуемых на условные группы с учетом выраженности психодинамических (темпераментальных) свойств.
В соответствии со значением показателей по шкалам активности и эмоциональности (по Русалову) можно выделить (таблица 2):
Таблица 2
испытуемые |
С |
Х |
Ф |
М |
Н |
ВА |
НА |
ВЭ |
НЭ |
ТС |
ТХ |
1 |
+ | ||||||||||
2 |
+ | ||||||||||
3 |
+ | ||||||||||
4 |
+ | ||||||||||
5 |
+ | ||||||||||
6 |
+ | ||||||||||
7 |
+ | ||||||||||
8 |
+ | ||||||||||
9 |
+ | ||||||||||
10 |
+ | ||||||||||
11 |
+ | ||||||||||
12 |
+ | ||||||||||
13 |
+ | ||||||||||
14 |
+ | ||||||||||
15 |
+ | ||||||||||
16 |
+ | ||||||||||
17 |
+ | ||||||||||
18 |
+ | ||||||||||
19 |
+ | ||||||||||
20 |
+ | ||||||||||
21 |
+ | ||||||||||
22 |
+ | ||||||||||
23 |
+ | ||||||||||
24 |
+ | ||||||||||
25 |
+ | ||||||||||
26 |
+ | ||||||||||
27 |
+ | ||||||||||
28 |
+ | ||||||||||
29 |
+ | ||||||||||
30 |
+ | ||||||||||
31 |
+ | ||||||||||
32 |
+ | ||||||||||
33 |
+ | ||||||||||
34 |
+ | ||||||||||
35 |
+ | ||||||||||
36 |
+ | ||||||||||
37 |
+ | ||||||||||
38 |
+ | ||||||||||
39 |
+ | ||||||||||
40 |
+ | ||||||||||
Всего человек |
7 |
3 |
3 |
6 |
8 |
2 |
1 |
5 |
2 |
2 |
1 |
Процентное соотношение |
17,5% |
7,5% |
7,5% |
15% |
22,5% |
5% |
2,5% |
12,5% |
5% |
5% |
2,5% |
Виды памяти
Существует несколько основных подходов в классификации памяти. В настоящее время для выделения различных видов памяти принято рассматривать зависимость характеристик памяти от особенностей деятельности по запоминанию и воспроизведению. Виды памяти делятся на три категории: 1) по характеру психической активности, преобладающей в деятельн ...
Характеристика выборки
Эксперимент по исследованию отношений родителей и ребенка проходил в школе-саду «Менахем». Испытуемые - дети дошкольного возраста (3-7 лет). В исследовании приняло участие 10 детей (5 мальчиков и 5 девочек, 5 детей старшего дошкольного возраста и 5 детей младшего дошкольного возраста). ...
Количество опрошенных учащихся
% соотношение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
+
+
+
+
+
+
+
+
+
90
2
+
+
+
+
+
+
+
70
3
+
+
+
+
+
+
+
+
80
4
+
+
+
30
5
+
+
+
+
+
+
60
...