Анализ и интерпритация результатовСтраница 1
Произведя первичную обработку бланков ответов по методикам Г. Айзенка и В.М. Русалова, мы получили данные, позволяющие определить тип темперамента каждого испытуемого, а по методике Т. Лири – выявить преобладающий стиль общения.
Проведен анализ, позволяющий разделить всех испытуемых на условные группы с учетом выраженности психодинамических (темпераментальных) свойств.
В соответствии со значением показателей по шкалам активности и эмоциональности (по Русалову) можно выделить (таблица 2):
Таблица 2
|
испытуемые |
С |
Х |
Ф |
М |
Н |
ВА |
НА |
ВЭ |
НЭ |
ТС |
ТХ |
|
1 |
+ | ||||||||||
|
2 |
+ | ||||||||||
|
3 |
+ | ||||||||||
|
4 |
+ | ||||||||||
|
5 |
+ | ||||||||||
|
6 |
+ | ||||||||||
|
7 |
+ | ||||||||||
|
8 |
+ | ||||||||||
|
9 |
+ | ||||||||||
|
10 |
+ | ||||||||||
|
11 |
+ | ||||||||||
|
12 |
+ | ||||||||||
|
13 |
+ | ||||||||||
|
14 |
+ | ||||||||||
|
15 |
+ | ||||||||||
|
16 |
+ | ||||||||||
|
17 |
+ | ||||||||||
|
18 |
+ | ||||||||||
|
19 |
+ | ||||||||||
|
20 |
+ | ||||||||||
|
21 |
+ | ||||||||||
|
22 |
+ | ||||||||||
|
23 |
+ | ||||||||||
|
24 |
+ | ||||||||||
|
25 |
+ | ||||||||||
|
26 |
+ | ||||||||||
|
27 |
+ | ||||||||||
|
28 |
+ | ||||||||||
|
29 |
+ | ||||||||||
|
30 |
+ | ||||||||||
|
31 |
+ | ||||||||||
|
32 |
+ | ||||||||||
|
33 |
+ | ||||||||||
|
34 |
+ | ||||||||||
|
35 |
+ | ||||||||||
|
36 |
+ | ||||||||||
|
37 |
+ | ||||||||||
|
38 |
+ | ||||||||||
|
39 |
+ | ||||||||||
|
40 |
+ | ||||||||||
|
Всего человек |
7 |
3 |
3 |
6 |
8 |
2 |
1 |
5 |
2 |
2 |
1 |
|
Процентное соотношение |
17,5% |
7,5% |
7,5% |
15% |
22,5% |
5% |
2,5% |
12,5% |
5% |
5% |
2,5% |
Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические
особенности подростков
Подростковый возраст – это граница между детством и взрослой жизнью, связанная с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Во многих древних обществах переход к взрослому состоянию оформлялся особыми ритуалами, благодаря которым ребенок не просто приобретал новый социальный статус, но как бы рождался заново, получал ...
Получение конечных результатов исследования и их анализ
После проведения занятий были подведены общие итоги изменения развития произвольного внимания наших детей. Дня этого была использована методика «Корректурная проба».
Методика «Корректурная проба»
(см. Приложение №3)
Эта методика позволяет проследить динамику изменения уровня произвольного внимания. Выл взят вариант буквенной матрицы. ...
Виды ощущений
Систематическую классификацию ощущений предложил английский физиолог Ч.Шеррингтон. Он разделил ощущения на три основных типа: интероцептивные, проприоцептивные и экстероцептивные. Первые объединят сигналы, доходящие до нас из внутренней среды организма; Вторые передают информацию о положении тела в пространстве и о положении опорно-двиг ...
