Анализ и интерпритация результатовСтраница 1
Произведя первичную обработку бланков ответов по методикам Г. Айзенка и В.М. Русалова, мы получили данные, позволяющие определить тип темперамента каждого испытуемого, а по методике Т. Лири – выявить преобладающий стиль общения.
Проведен анализ, позволяющий разделить всех испытуемых на условные группы с учетом выраженности психодинамических (темпераментальных) свойств.
В соответствии со значением показателей по шкалам активности и эмоциональности (по Русалову) можно выделить (таблица 2):
Таблица 2
|
испытуемые |
С |
Х |
Ф |
М |
Н |
ВА |
НА |
ВЭ |
НЭ |
ТС |
ТХ |
|
1 |
+ | ||||||||||
|
2 |
+ | ||||||||||
|
3 |
+ | ||||||||||
|
4 |
+ | ||||||||||
|
5 |
+ | ||||||||||
|
6 |
+ | ||||||||||
|
7 |
+ | ||||||||||
|
8 |
+ | ||||||||||
|
9 |
+ | ||||||||||
|
10 |
+ | ||||||||||
|
11 |
+ | ||||||||||
|
12 |
+ | ||||||||||
|
13 |
+ | ||||||||||
|
14 |
+ | ||||||||||
|
15 |
+ | ||||||||||
|
16 |
+ | ||||||||||
|
17 |
+ | ||||||||||
|
18 |
+ | ||||||||||
|
19 |
+ | ||||||||||
|
20 |
+ | ||||||||||
|
21 |
+ | ||||||||||
|
22 |
+ | ||||||||||
|
23 |
+ | ||||||||||
|
24 |
+ | ||||||||||
|
25 |
+ | ||||||||||
|
26 |
+ | ||||||||||
|
27 |
+ | ||||||||||
|
28 |
+ | ||||||||||
|
29 |
+ | ||||||||||
|
30 |
+ | ||||||||||
|
31 |
+ | ||||||||||
|
32 |
+ | ||||||||||
|
33 |
+ | ||||||||||
|
34 |
+ | ||||||||||
|
35 |
+ | ||||||||||
|
36 |
+ | ||||||||||
|
37 |
+ | ||||||||||
|
38 |
+ | ||||||||||
|
39 |
+ | ||||||||||
|
40 |
+ | ||||||||||
|
Всего человек |
7 |
3 |
3 |
6 |
8 |
2 |
1 |
5 |
2 |
2 |
1 |
|
Процентное соотношение |
17,5% |
7,5% |
7,5% |
15% |
22,5% |
5% |
2,5% |
12,5% |
5% |
5% |
2,5% |
Представления учащихся о здоровье и здоровом образе жизни в
период младшего школьного возраста. Методики проведения исследования
представлений учащихся о здоровье
цель практической части данной курсовой работы: проследить процесс формирования у учащихся младших классов представлений о здоровье и здоровом образе жизни с учетом их возрастных особенностей на основе процесса интериоризации.
Объект - по 10 учащихся с 1 по 4 классы СШ №14 г. Пинска.
С целью исследования были использованы следующие ан ...
Эмпирическое исследование социально-психологических механизмов влияния
духовно-нравственной компоненты на мироощущение и социальное самоопределение
подростков в различных социальных средах. Организа
Целью
данного исследования является определение роли духовно-нравственного компонента в жизненных ориентациях современных подростков, проживающих в различных социальных средах.
Была выдвинута следующая г
ипотеза
: мироощущение и социальное самоопределение современных подростков опосредуется следующими факторами:
А) нравственной зрело ...
Психолого-педагогические рекомендации по созданию условий формирования
духовно-нравственных основ оптимального мироощущения и социального самоопределения
современных подростков
На основе анализа литературы по проблеме мироощущения и социального самоопределения подростков и по итогам проведения социально-психологического исследования были составлены рекомендации по возможной коррекции социализации личности подростков из различных социальных сред:
1. ориентация педагогического коллектива на формирование комплек ...
