Анализ и интерпритация результатовСтраница 1
Произведя первичную обработку бланков ответов по методикам Г. Айзенка и В.М. Русалова, мы получили данные, позволяющие определить тип темперамента каждого испытуемого, а по методике Т. Лири – выявить преобладающий стиль общения.
Проведен анализ, позволяющий разделить всех испытуемых на условные группы с учетом выраженности психодинамических (темпераментальных) свойств.
В соответствии со значением показателей по шкалам активности и эмоциональности (по Русалову) можно выделить (таблица 2):
Таблица 2
испытуемые |
С |
Х |
Ф |
М |
Н |
ВА |
НА |
ВЭ |
НЭ |
ТС |
ТХ |
1 |
+ | ||||||||||
2 |
+ | ||||||||||
3 |
+ | ||||||||||
4 |
+ | ||||||||||
5 |
+ | ||||||||||
6 |
+ | ||||||||||
7 |
+ | ||||||||||
8 |
+ | ||||||||||
9 |
+ | ||||||||||
10 |
+ | ||||||||||
11 |
+ | ||||||||||
12 |
+ | ||||||||||
13 |
+ | ||||||||||
14 |
+ | ||||||||||
15 |
+ | ||||||||||
16 |
+ | ||||||||||
17 |
+ | ||||||||||
18 |
+ | ||||||||||
19 |
+ | ||||||||||
20 |
+ | ||||||||||
21 |
+ | ||||||||||
22 |
+ | ||||||||||
23 |
+ | ||||||||||
24 |
+ | ||||||||||
25 |
+ | ||||||||||
26 |
+ | ||||||||||
27 |
+ | ||||||||||
28 |
+ | ||||||||||
29 |
+ | ||||||||||
30 |
+ | ||||||||||
31 |
+ | ||||||||||
32 |
+ | ||||||||||
33 |
+ | ||||||||||
34 |
+ | ||||||||||
35 |
+ | ||||||||||
36 |
+ | ||||||||||
37 |
+ | ||||||||||
38 |
+ | ||||||||||
39 |
+ | ||||||||||
40 |
+ | ||||||||||
Всего человек |
7 |
3 |
3 |
6 |
8 |
2 |
1 |
5 |
2 |
2 |
1 |
Процентное соотношение |
17,5% |
7,5% |
7,5% |
15% |
22,5% |
5% |
2,5% |
12,5% |
5% |
5% |
2,5% |
Приложения
Приложение 1
Методика «Анализ семейного воспитания».
Авторы: Э. Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис
Методика предназначена для изучения опыта родителей в воспитании ребенка, выявлении ошибок в родительском воспитании. Существует в двух вариантах для родителей детей в возрасте 3—10 лет и для родителей подростков в возрасте от 11 до 21 года.
...
Воображение и его виды
Воображение
— это создание образов таких предметов и явлений, которые никогда не воспринимались человеком раньше. Это возможно на основе изменения и преобразования уже имеющихся в сознании образов, а точнее — представлений памяти.
Воображения создаются с помощью следующих приемов:
• вычленение из целостного образа каких-либо элеме ...
Важность положительной мотивации
Гиперактивные дети очень слабо мотивированы. Интерес, желание чем-то заниматься формируется у них медленно. Но уж если такой интерес сформировался, обычно, он остаётся надолго или на всю жизнь.
Поэтому так важно в занятиях и играх с таким ребёнком наличие положительной мотивации. Важным здесь является элемент удовольствия. Если что-то ...