Выводы

По результатам проведенной экспериментальной работы можно сделать следующие выводы:

- основной целью опытно-экспериментальной работы была проверка выдвинутой в исследовании гипотезы. Положения гипотезы проверялись в ходе опытно-экспериментальной работы, которая проводилась с детьми, имеющими проблемы в развитии произвольного внимания. Опытно-экспериментальная работа проводилась в два этапа- констатирующий и формирующий. Цель констатирующего эксперимента - выявление уровня развития произвольного внимания детей младшего школьного возраста;

- результаты констатирующего эксперимента показали достаточно низкий уровень развития произвольного внимания детей. Экспериментальная группа имела недостаточно высокий уровень проверяемых умений;

- для повышения уровня развития произвольного внимания младших школьников необходимо проводить систематическую работу по активизации их индивидуальных возможностей. В результате реализации программы формирования и развития произвольного внимания была получена положительная динамика в его развитии.


Эмоциональные процессы
Эмоциональные процессы, как и все психические про­цессы, представляют собой отражение реальности, но толь­ко в виде ее оценки. Эта оценка психически проявляется в виде эмоционального переживания, в более или менее внешне выраженной экспрессии. В эмоциях проявляется оценка индивидом возможно­стей удовлетворения своих потребностей. Одна ...

Методы и методики
Психодиагностические метод - тестирование. Методики: 1) Методика самооценки Дембо-Рубинштейн. 2) Дифференциально-диагностический опросник Кейрси Методика самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан. Данная методика основана на непосредственном оценивании (шкалировании) школьниками ряда личных качеств, таких как здоровье, ...

Виды нарушения внимания.
Отвлекаемость (отвлечение внимания) — это непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой, но возникает при действии посторонних раздражителей на человека, занятого в этот момент какой-либо деятельностью. · Внешняя отвлекаемость возникает под влиянием внешних раздражителей, при этом произвольное внимание становится непро ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru