Роль отца в воспитании подрастающего поколенияСтраница 7
Из выше сказанного следует, что концептуальная модель выделяет несколько факторов, влияющих на отцовство, от индивидуальных и связанных с отношениями, до контекстуальных. Эти факторы можно рассматривать как дополняющие друг друга. Например, низкая степень осознания родительской роли в сочетании с низкими ожиданиями матери станет причиной слабой вовлеченности отца независимо от раздельного или совместного проживания. Высокая степень осознания родительской роли в сочетании с высокими ожиданиями матери приведет к большей вовлеченности отца независимо от раздельного или совместного проживания. Также проживание отдельно от семьи может быть компенсировано повышенными отцовскими обязательствами перед детьми и поддержкой матери. А сильная поддержка социальных институтов через общественную политику может смягчить нежелание не состоящих в браке отцов и матерей установить отцовство.
В целом, мы хотим выделить ведущую роль самих отцов в принятии или отрицании культурных традиций и контекстуальных установок, в формулировании отцовской самоидентичности и развитии отцовских навыков и приобретении опыта во взаимоотношениях со своими детьми, в понимании чувств к собственным отцам, в умении сочувствовать матерям.
Оценка свойств внимания младшего школьника
Процесс овладения знаниями, умениями и навыками требует постоянного и эффективного самоконтроля учащихся, что возможно только при сформированности достаточно высокого уровня произвольности внимания. У младшего школьника в первые годы обучения может преобладать непроизвольное внимание. Увеличивается в этом возрасте объем внимания. Менее ...
Роль депривации в развитии девиантного поведения
Одним из важных факторов формирования девиантного поведения, является эмоциональная депривация со стороны родителей и социальная депривация со стороны общества. Поясним понятие депривации в общем и в данном контексте.
Депривация - состояние, при котором люди испытывают недостаточное удовлетворение своих потребностей. Для полноценного р ...
Реформа белорусской общеобразовательной школы
Реформа общеобразовательной школы обусловлена, прежде всего, трансформацией социально-экономической структуры общества, поворотом к рыночной экономике, изменениями в политической сфере белорусского общества.
Основная цель этой реформы состоит в переводе общеобразовательной школы на качественно новый уровень, в личностно-гуманистиче ...
