Приложения
Страница 3

ТЕСТ №1

Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения поставьте цифру, которая соответствует степени вашего согласия:

+ 3 - полностью согласен;

+2 - согласен;

+ 1 - скорее согласен, чем не согласен;

0 - нейтрален;

1 - скорее не согласен, чем согласен;

2 - не согласен;

3 - полностью не согласен.

Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.

Тест - форма Б

1.

Я больше думаю о получении хорошей оценки,

чем опасаюсь получения плохой.

2.

Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена,

что смогу их решить, чем за легкие, которые знаю, что решу.

3.

Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения

и в успехе которого я уверена, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности.

4.

Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила

бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешла бы к тому,

что у меня может хорошо получиться.

5.

Я предпочла бы работу, в которой мои функции хорошо определены

и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой

я должна сама определять свою роль.

6.

Более сильные переживания у меня вызывает скорее

страх неудачи, чем надежда на успех.

7.

Научно-популярную литературу я предпочитаю

литературе развлекательного жанра.

8.

Я предпочла бы важное и трудное дело, хотя вероятность

неудачи в нем равна 50%, делу достаточно важному, но не трудному.

9.

Я скорее выучу развлекательные игры, известные

ольшинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим.

10.

Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше,

даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами.

11.

После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну

"пронесло", чем порадуюсь хорошей оценке.

12

. Если бы я собиралась играть в карты, то скорее сыграла бы в

развлекательную игру, чем в трудную, требующую размышлений.

13.

Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем,

где все участники примерно равны по силам.

14.

После неудачи я скорее становлюсь более собранной и энергичной,

чем теряю всякое желание продолжать дело.

15

. Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем приносят радость успехи.

16.

В новых неизвестных ситуациях у меня скорее возникает

волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство.

17.

Я скорее попытаюсь приготовить новое интересное блюдо,

хотя оно может плохо получиться, чем стану готовить привычное блюдо, которое обычно хорошо выходило.

18.

Я скорее займусь чем-то приятным и необременительным,

чем стану выполнять что-то, как мне кажется, стоящее, но не очень увлекательное.

19.

Я скорее затрачу все свое время на осуществление

дного дела, чем постараюсь выполнить за это же время два-три дела.

20.

Если я заболела и вынуждена остаться дома,

то я использую время скорее для того, чтобы расслабиться

и отдохнуть, чем почитать и поработать.

21.

Если бы я жила с несколькими девушками в одной комнате

и мы бы решили устроить вечеринку, я предпочла бы сама организовать

ее, чем предоставить сделать это кому-то другому.

22.

Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь

к кому-нибудь за помощью, чем стану сама продолжать искать выход.

23.

Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникает

интерес и азарт, чем тревога и беспокойство.

24.

Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь,

что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится.

25.

Я эффективнее работаю под чьим-то руководством,

чем когда несу за свою работу личную ответственность.

26.

Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание,

чем знакомое задание, в успехе которого я уверена.

27.

Если бы я успешно решила какую-то задачу, то

с большим удовольствием взялась бы еще раз решать

аналогичную задачу, чем перешла бы к задаче другого типа.

28.

Я работаю продуктивнее над заданием, когда передо мной ставят задачу

в общих чертах, чем когда мне конкретно указывают на то, что и как выполнять.

29.

Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку,

то чаще теряюсь и впадаю в отчаяние, чем быстро беру

себя в руки и пытаюсь исправить положение.

30.

Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее,

чем пытаюсь их реально осуществить.

Страницы: 1 2 3 4 5


Организация и проведение исследования
Основной задачей нашего исследования являлась изучить влияние психодинамических особенностей личности (темперамента) на стиль общения в зрелом возрасте. База проведения исследования: ДОУ № 2. Особенности выборки: общее число участников – 40 человек, из них из них: мужчин - 20, женщин – 20. Возрастной состав испытуемых – 25 – 60 лет. ...

Правила демонстрации жестов
Культуры предписывают своим членам определённые правила демонстрации, или правила жестового поведения. Они резко различаются по интенсивности жестикуляции (контактные и неконтактные культуры). Например, в среднем на протяжении часового разговора финн использует жестикуляцию один раз, итальянец – 80, француз – 120, а мексиканец 180 раз. ...

Роль и задачи консультантов “ТД”.
“Телефон Доверия” является службой экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону. Служба создана с целью снижения психологического дискомфорта, уровня агрессии людей, включая аутоагрессию и суицид, формирования психологической культуры и укрепление психического здоровья и атмосферы психологической защищенности насел ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru