ПриложенияСтраница 3
ТЕСТ №1
Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения поставьте цифру, которая соответствует степени вашего согласия:
+ 3 - полностью согласен;
+2 - согласен;
+ 1 - скорее согласен, чем не согласен;
0 - нейтрален;
1 - скорее не согласен, чем согласен;
2 - не согласен;
3 - полностью не согласен.
Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.
Тест - форма Б
|
1. Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой. | |
|
2. Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена, что смогу их решить, чем за легкие, которые знаю, что решу. | |
|
3. Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого я уверена, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности. | |
|
4. Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешла бы к тому, что у меня может хорошо получиться. | |
|
5. Я предпочла бы работу, в которой мои функции хорошо определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой я должна сама определять свою роль. | |
|
6. Более сильные переживания у меня вызывает скорее страх неудачи, чем надежда на успех. | |
|
7. Научно-популярную литературу я предпочитаю литературе развлекательного жанра. | |
|
8. Я предпочла бы важное и трудное дело, хотя вероятность неудачи в нем равна 50%, делу достаточно важному, но не трудному. | |
|
9. Я скорее выучу развлекательные игры, известные ольшинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим. | |
|
10. Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами. | |
|
11. После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну "пронесло", чем порадуюсь хорошей оценке. | |
|
12 . Если бы я собиралась играть в карты, то скорее сыграла бы в развлекательную игру, чем в трудную, требующую размышлений. | |
|
13. Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где все участники примерно равны по силам. | |
|
14. После неудачи я скорее становлюсь более собранной и энергичной, чем теряю всякое желание продолжать дело. | |
|
15 . Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем приносят радость успехи. | |
|
16. В новых неизвестных ситуациях у меня скорее возникает волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство. | |
|
17. Я скорее попытаюсь приготовить новое интересное блюдо, хотя оно может плохо получиться, чем стану готовить привычное блюдо, которое обычно хорошо выходило. | |
|
18. Я скорее займусь чем-то приятным и необременительным, чем стану выполнять что-то, как мне кажется, стоящее, но не очень увлекательное. | |
|
19. Я скорее затрачу все свое время на осуществление дного дела, чем постараюсь выполнить за это же время два-три дела. | |
|
20. Если я заболела и вынуждена остаться дома, то я использую время скорее для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, чем почитать и поработать. | |
|
21. Если бы я жила с несколькими девушками в одной комнате и мы бы решили устроить вечеринку, я предпочла бы сама организовать ее, чем предоставить сделать это кому-то другому. | |
|
22. Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-нибудь за помощью, чем стану сама продолжать искать выход. | |
|
23. Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникает интерес и азарт, чем тревога и беспокойство. | |
|
24. Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится. | |
|
25. Я эффективнее работаю под чьим-то руководством, чем когда несу за свою работу личную ответственность. | |
|
26. Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание, чем знакомое задание, в успехе которого я уверена. | |
|
27. Если бы я успешно решила какую-то задачу, то с большим удовольствием взялась бы еще раз решать аналогичную задачу, чем перешла бы к задаче другого типа. | |
|
28. Я работаю продуктивнее над заданием, когда передо мной ставят задачу в общих чертах, чем когда мне конкретно указывают на то, что и как выполнять. | |
|
29. Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку, то чаще теряюсь и впадаю в отчаяние, чем быстро беру себя в руки и пытаюсь исправить положение. | |
|
30. Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить. |
Организация и содержание психолого-педагогического и медицинского
сопровождения детей с детским церебральным параличом
Диагностика детских церебральных параличей, как правило, не вызывает трудностей у медицинских работников. Тяжелые формы ДЦП выявляются уже на первом месяце жизни, более легкие формы ДЦП диагностируются несколько позже - примерно к 5 - 6 мес. Легкую и среднюю степени тяжести ДЦП часто бывает сложно выявить в первые дни жизни ребенка по т ...
История материнства
Долгое время тема « история материнства» не признавалась как самостоятельная и самоцельная мировым научным сообществом. Она входила как составляющая в этнологические и психологические, медицинские и, отчасти, правовые исследования.
Французский историк, один из основоположников школы Анналов – Филипп Арьес, подвергся критики за весьма с ...
Факторы риска выгорания в профессиях сферы услуг
К основным факторам, играющим существенную роль в «эмоциональном выгорании», относят личностный, ролевой и организационный.
Ролевые факторы риска выгорания включают:
· ролевой конфликт;
· ролевую неопределенность;
· неудовлетворенность профессиональным и личностным ростом (самоактуализацией);
· низкий социальный статус;
· ролевые ...
