Приложения
Страница 3

ТЕСТ №1

Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения поставьте цифру, которая соответствует степени вашего согласия:

+ 3 - полностью согласен;

+2 - согласен;

+ 1 - скорее согласен, чем не согласен;

0 - нейтрален;

1 - скорее не согласен, чем согласен;

2 - не согласен;

3 - полностью не согласен.

Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.

Тест - форма Б

1.

Я больше думаю о получении хорошей оценки,

чем опасаюсь получения плохой.

2.

Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена,

что смогу их решить, чем за легкие, которые знаю, что решу.

3.

Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения

и в успехе которого я уверена, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности.

4.

Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила

бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешла бы к тому,

что у меня может хорошо получиться.

5.

Я предпочла бы работу, в которой мои функции хорошо определены

и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой

я должна сама определять свою роль.

6.

Более сильные переживания у меня вызывает скорее

страх неудачи, чем надежда на успех.

7.

Научно-популярную литературу я предпочитаю

литературе развлекательного жанра.

8.

Я предпочла бы важное и трудное дело, хотя вероятность

неудачи в нем равна 50%, делу достаточно важному, но не трудному.

9.

Я скорее выучу развлекательные игры, известные

ольшинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим.

10.

Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше,

даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами.

11.

После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну

"пронесло", чем порадуюсь хорошей оценке.

12

. Если бы я собиралась играть в карты, то скорее сыграла бы в

развлекательную игру, чем в трудную, требующую размышлений.

13.

Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем,

где все участники примерно равны по силам.

14.

После неудачи я скорее становлюсь более собранной и энергичной,

чем теряю всякое желание продолжать дело.

15

. Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем приносят радость успехи.

16.

В новых неизвестных ситуациях у меня скорее возникает

волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство.

17.

Я скорее попытаюсь приготовить новое интересное блюдо,

хотя оно может плохо получиться, чем стану готовить привычное блюдо, которое обычно хорошо выходило.

18.

Я скорее займусь чем-то приятным и необременительным,

чем стану выполнять что-то, как мне кажется, стоящее, но не очень увлекательное.

19.

Я скорее затрачу все свое время на осуществление

дного дела, чем постараюсь выполнить за это же время два-три дела.

20.

Если я заболела и вынуждена остаться дома,

то я использую время скорее для того, чтобы расслабиться

и отдохнуть, чем почитать и поработать.

21.

Если бы я жила с несколькими девушками в одной комнате

и мы бы решили устроить вечеринку, я предпочла бы сама организовать

ее, чем предоставить сделать это кому-то другому.

22.

Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь

к кому-нибудь за помощью, чем стану сама продолжать искать выход.

23.

Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникает

интерес и азарт, чем тревога и беспокойство.

24.

Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь,

что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится.

25.

Я эффективнее работаю под чьим-то руководством,

чем когда несу за свою работу личную ответственность.

26.

Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание,

чем знакомое задание, в успехе которого я уверена.

27.

Если бы я успешно решила какую-то задачу, то

с большим удовольствием взялась бы еще раз решать

аналогичную задачу, чем перешла бы к задаче другого типа.

28.

Я работаю продуктивнее над заданием, когда передо мной ставят задачу

в общих чертах, чем когда мне конкретно указывают на то, что и как выполнять.

29.

Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку,

то чаще теряюсь и впадаю в отчаяние, чем быстро беру

себя в руки и пытаюсь исправить положение.

30.

Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее,

чем пытаюсь их реально осуществить.

Страницы: 1 2 3 4 5


Психодиагностика мотивации
Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения, деятельности. Процесс теоретического осмысления явлений мотивации далек от своего завершения. Это отражается как в непрекращающемся росте публикаций на эту тему, так и в многозначности т ...

Профессиограмма государственного служащего
Рассмотрим создание профессиограммы на примере профессии государственный служащий (государственная гражданская служба). Из всего многообразия методов профессиографии нами выбраны методы: социологические - опрос, включенное наблюдение, психологические – беседа, наблюдение. ...

Субъективные составляющие конфликта
Помимо объективных составляющих конфликта существуют также субъективные составляющие – устремления сторон, стратегии и тактики их поведения, а также их восприятие конфликтной ситуации, т.е. те информационные модели конфликта, которые имеются у каждой из сторон и в соответствии с которыми оппоненты организуют свое поведение в конфликте. ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru