Приложения
Страница 3

ТЕСТ №1

Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения поставьте цифру, которая соответствует степени вашего согласия:

+ 3 - полностью согласен;

+2 - согласен;

+ 1 - скорее согласен, чем не согласен;

0 - нейтрален;

1 - скорее не согласен, чем согласен;

2 - не согласен;

3 - полностью не согласен.

Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.

Тест - форма Б

1.

Я больше думаю о получении хорошей оценки,

чем опасаюсь получения плохой.

2.

Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена,

что смогу их решить, чем за легкие, которые знаю, что решу.

3.

Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения

и в успехе которого я уверена, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности.

4.

Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила

бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешла бы к тому,

что у меня может хорошо получиться.

5.

Я предпочла бы работу, в которой мои функции хорошо определены

и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой

я должна сама определять свою роль.

6.

Более сильные переживания у меня вызывает скорее

страх неудачи, чем надежда на успех.

7.

Научно-популярную литературу я предпочитаю

литературе развлекательного жанра.

8.

Я предпочла бы важное и трудное дело, хотя вероятность

неудачи в нем равна 50%, делу достаточно важному, но не трудному.

9.

Я скорее выучу развлекательные игры, известные

ольшинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим.

10.

Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше,

даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами.

11.

После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну

"пронесло", чем порадуюсь хорошей оценке.

12

. Если бы я собиралась играть в карты, то скорее сыграла бы в

развлекательную игру, чем в трудную, требующую размышлений.

13.

Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем,

где все участники примерно равны по силам.

14.

После неудачи я скорее становлюсь более собранной и энергичной,

чем теряю всякое желание продолжать дело.

15

. Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем приносят радость успехи.

16.

В новых неизвестных ситуациях у меня скорее возникает

волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство.

17.

Я скорее попытаюсь приготовить новое интересное блюдо,

хотя оно может плохо получиться, чем стану готовить привычное блюдо, которое обычно хорошо выходило.

18.

Я скорее займусь чем-то приятным и необременительным,

чем стану выполнять что-то, как мне кажется, стоящее, но не очень увлекательное.

19.

Я скорее затрачу все свое время на осуществление

дного дела, чем постараюсь выполнить за это же время два-три дела.

20.

Если я заболела и вынуждена остаться дома,

то я использую время скорее для того, чтобы расслабиться

и отдохнуть, чем почитать и поработать.

21.

Если бы я жила с несколькими девушками в одной комнате

и мы бы решили устроить вечеринку, я предпочла бы сама организовать

ее, чем предоставить сделать это кому-то другому.

22.

Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь

к кому-нибудь за помощью, чем стану сама продолжать искать выход.

23.

Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникает

интерес и азарт, чем тревога и беспокойство.

24.

Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь,

что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится.

25.

Я эффективнее работаю под чьим-то руководством,

чем когда несу за свою работу личную ответственность.

26.

Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание,

чем знакомое задание, в успехе которого я уверена.

27.

Если бы я успешно решила какую-то задачу, то

с большим удовольствием взялась бы еще раз решать

аналогичную задачу, чем перешла бы к задаче другого типа.

28.

Я работаю продуктивнее над заданием, когда передо мной ставят задачу

в общих чертах, чем когда мне конкретно указывают на то, что и как выполнять.

29.

Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку,

то чаще теряюсь и впадаю в отчаяние, чем быстро беру

себя в руки и пытаюсь исправить положение.

30.

Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее,

чем пытаюсь их реально осуществить.

Страницы: 1 2 3 4 5


Психологическая характеристика основных типов темперамента
Холерик — это человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением, вследствие чего он реагирует очень быстро, часто необдуманно, не успевает себя затормозить, сдержать, проявляет нетерпение, порывистость, резкость движений, вспыльчивость, необузданность, несдержанность. Неуравновешенность его нервной ...

Исследование подвижности нервной системы
Вопросы взяты из методики структуры темперамента Я. Стреляу (адаптация Н.Н. Даниловой, А.Г. Шмелева) Тест-опросник направлен на изучение одной из основных характеристик типа нервной деятельности: уровня подвижности нервных процессов. Инструкция:Ответы на предложенные Вам вопросы не могут быть хорошими или плохими. Отвечать на них следуе ...

Активная старость и роль социально-медицинских работников в этом
Ответственной задачей социальных и медицинских служб является подготовка кадров, соответствующих работе со старыми людьми. Имеются в виду также специалисты, для которых воспитательное влияние на пожилых людей является как бы сопутствующим их профессиональной деятельности. В первую очередь это медицинский персонал больниц и поликлиник. ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru