ПриложенияСтраница 2
Д) личное везение
Е) свой вариант ответа
_
1 4) Как Вам кажется, с какими трудностями Вы можете столкнуться при устройстве на работу:
А) отсутствие опыта работы;
Б) высокая конкуренция на рынке труда;
В) недостаточно полученных в вузе знаний;
Г) неуверенность в себе;
Д) отсутствие необходимых личных связей, знакомств.
15) Представьте себе следующую ситуацию: Вы устраиваетесь на работу. Работодатель предлагает Вам на выбор два варианта:
А) работа по Вашей специальности и можно приступать уже сейчас;
Б) работа по Вашей специальности с окладом в полтора раза больше, но требуется обучение. Обучение платное - 50% от стоимости платит за Вас организация, 50% платите Вы. По окончании обучения Вам необходимо будет сдать экзамен, и лишь по его результатам будет известно, займете ли Вы эту должность или нет. Какой вариант предпочтете (обведите выбранный Вами вариант)
16) Что для Вас предпочтительнее:
А) рассматривать организацию как стартовую площадку для приобретения опыта;
Б) рассматривать организацию как место Вашего дальнейшего карьерного роста.
17) Что в социальных льготах, предоставляемых Вашей будущей организацией, для Вас было бы наиболее важно (выберите один из вариантов):
А) помощь в получении ипотечного кредита;
Б) предоставление отпуска для получения послевузовского образования (второго образования, аспирантуры и т.п.).
18) Укажите Ваше семейное положение (подчеркните Ваш ответ):
А) холост/ не замужем;
Б) женат/замужем;
В) разведен/ разведена;
Г) вдовец/вдова.
Есть ли у Вас дети:
А) Да
Б) Нет
20) Вы проживаете:
А) вместе с родителями;
Б) отдельно от родителей.
ТЕСТ №1
Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения поставьте цифру, которая соответствует степени вашего согласия:
+ 3 - полностью согласен;
+2 - согласен;
+ 1 - скорее согласен, чем не согласен;
0 - нейтрален;
1 - скорее не согласен, чем согласен;
2 - не согласен;
3 - полностью не согласен.
Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.
Тест - форма A
1 . Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой. | |
2. Если бы я должен был выполнить сложное, незнакомое мне задание, то предпочел бы сделать его вместе с кем-нибудь, чем трудиться в одиночку. | |
3. Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверен, что смогу их решить, чем за легкие, которые знаю, что решу. | |
4. Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого я уверен, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности. | |
5. Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложил бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешел бы к тому, что у меня может хорошо получиться. | |
6. Я предпочел бы работу, в которой мои функции хорошо определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой я должен сам определить свою роль. | |
7. Я трачу больше времени на чтение специальной литературы, чем художественной. | |
8 . Я предпочел бы важное и трудное дело, хотя вероятность неудачи в нем равна 50%, делу достаточно важному, но не трудному. | |
9. Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим. | |
10. Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами. | |
11. Если бы я собирался играть в карты, то скорее сыграл бы в развлекательную игру, чем в трудную, требующую размышлений. | |
12 . Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где все участники примерно равны по силам. | |
13. В свободное от работы время я овладеваю какой-нибудь игрой скорее для развития умений, чем для отдыха и развлечений. | |
14. Я скорее предпочту сделать какое-то дело так, как считаю нужным, пусть даже с 50% -ным риском ошибиться, чем делать его так, как мне советуют другие. | |
15. Если бы мне пришлось выбирать, то я скорее выбрал бы работу, в которой начальная зарплата будет 5000 рублей и может остаться на таком уровне неопределенное время, чем работу, в которой начальная зарплата равна 3000 рублей и есть гарантия, что не позднее, чем через полгода я буду получать 20000 рублей. | |
16. Я скорее стал бы играть в команде, чем соревноваться один с секундомером в руках. | |
17. Я предпочитаю работать, не щадя сил, пока полностью не удовлетворюсь полученным результатом, чем закончить дело побыстрее и с меньшим напряжением. | |
18. На экзамене я предпочел бы конкретные вопросы по пройденному материалу вопросам, требующим высказывания своего мнения. | |
19. Я скорее выбрал бы дело, в котором имеется некоторая вероятность неудачи, но есть и возможность достичь большего, чем такое, в котором мое положение не ухудшится, но и существенно не улучшится. | |
20. После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну "пронесло", чем порадуюсь хорошей оценке. | |
21. Если бы я мог вернуться к одному из незавершенных дел, то я скорее вернулся бы к трудному, чем к легкому. | |
22. При выполнении контрольного задания я больше беспокоюсь о том, как бы не допустить какую-нибудь ошибку, чем думаю о том, как правильно ее решить. | |
23. Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-нибудь за помощью, чем стану сам продолжать искать выход. | |
24 . После неудачи я скорее становлюсь еще более собранным и энергичным, чем теряю всякое желание продолжать дело. | |
25. Если есть сомнения в успехе какого-либо начинания, то я скорее не стану рисковать, чем все-таки приму в нем активное участие. | |
26. Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится. | |
27 Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем когда несу за свою работу личную ответственность. | |
28. Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание, чем знакомое задание, в успехе которого я уверен. | |
29. Я работаю продуктивнее, когда мне конкретно указывают, что и как выполнять, чем когда передо мной ставят задачу лишь в общих чертах. | |
30. Если бы я успешно решил какую-то задачу, то с большим удовольствием взялся бы еще раз решать аналогичную задачу, чем перешел бы к задаче другого типа. | |
31. Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникает интерес и азарт, чем тревога и беспокойство. | |
32. Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить. |
Эмпирическое исследование мотивации самостоятельной работы
студентов-психологов. Описание и обоснование выбора
методов исследования
Целью нашего исследования является выявление мотивации самостоятельной работы студентов-психологов.
Данное исследование проводилось в два этапа. На первом этапе были выявлены студенты-психологи, для которых самостоятельная работа занимает одну из ведущих позиций в процессе обучения в вузе и профессиональной подготовки. На втором этапе ...
Современное состояние образования. Мировые
образовательные тенденции
Мировое образовательное пространство составляют национальные образовательные системы, значительно различающиеся по философским и культурным традициям, целям и задачам, своему качественному состоянию.
Основные глобальные тенденции развития мирового образования:
• Демократизация образования (обеспечение доступности образования для в ...
Подходы к структуре личности
Проблема структуры, природа ее организации и влияния на функционирование индивидуума является ключевым компонентом во всех теориях личности. Многие известные теории личности базируются на структурных концепциях, которые раскрывают взаимосвязи различных функций и свойств, то есть относительно неизменных характеристик человека. Любой подх ...