Приложения
Страница 4

Прочтите притчу:

Вышел сеятель сеять; и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.

Ответьте на вопросы:

Как Вы считаете, в чем смысл притчи?

Чему лично Вас учит притча?

Представьте себе следующую ситуацию: Ваш однокурсник (однокурсница) женится (выходит замуж), группа собрала деньги на подарок и Вашему другу поручают приобрести этот подарок. Однако друг заболел и просит Вас выполнить это поручение. Учитывая то, что у Вас есть свободное время, и покупка подарка Вас не затруднит, Вы соглашаетесь. Какие вопросы по поводу подарка Вы хотели бы задать Вашему другу?

Приложение № 2

Корреляционный анализ взаимосвязи личностных особенностей респондентов (КГПУ)

Таблица 1.

Интернальный локус

контроля

Spearman's rho

Достижение успеха (А. Мехрабиан)

Correlation Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,415*

,026

23

* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Таблица 2.

Готовность брать на

себя ответственность

Spearman's rho

Достижение успеха (А.

Мехрабиан)

Correlation Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,423*

,023

23

* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Таблица 3.

Готовность брать на себя

ответственность

Spearman's rho

Интернальный локус контроля

Correlation Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,420*

,021

23

* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Приложение № 3

Корреляционный анализ взаимосвязи личностных особенностей респондентов (МГТУ)

Таблица 4.

Интернальный локус

контроля

Spearman's rho

Достижение

успеха (А. Мехрабиан)

Correlation Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,397*

,035

26

* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Таблица 5.

Готовность брать на

себя ответственность

Spearman's rho

Достижение успеха (А.

Мехрабиан)

Correlation Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,349*

,047

26

* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Таблица 6.

Готовность брать

на себя ответственность

Spearman's rho

Интернальный локус

контроля

Correlation

Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,373*

,039

26

Страницы: 1 2 3 4 5


Классификации задержки психического развития
М.С. Певзнер и Т.А. Власовой (1966, 1971) были выделены две основные формы задержки психического развития: 1) ЗПР, обусловленная психофизическим и психическим инфантилизмом; 2) ЗПР, обусловленная длительными астеническими состояниями, возникшими на ранних этапах развития ребёнка. С.С. Мнухин (1968) предлагал определять подобные состоян ...

Функции и ценности образования в обществе
Образование как социокультурный феномен выполняет в обществе два вида функций: • Функция воспроизводства — направлена на воспроиз­водство культуры, общественного опыта и способов дея­тельности в новых поколениях людей. • Функция развития — направлена на развитие, как личности человека, так и общества в целом. На практике эти функции ...

Несколько слов о психической депривации…
Депривация – термин, широко используемый сегодня в психологии и медицине, в русский язык пришел из английского (deprivation) и означает «лишение или ограничение возможностей удовлетворения жизненно важных потребностей». Для понимания сути этого термина важно обратиться к его этимологии. Латинский корень privare, что значит «отделять», ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru