ПриложенияСтраница 4
Прочтите притчу:
Вышел сеятель сеять; и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.
Ответьте на вопросы:
Как Вы считаете, в чем смысл притчи?
Чему лично Вас учит притча?
Представьте себе следующую ситуацию: Ваш однокурсник (однокурсница) женится (выходит замуж), группа собрала деньги на подарок и Вашему другу поручают приобрести этот подарок. Однако друг заболел и просит Вас выполнить это поручение. Учитывая то, что у Вас есть свободное время, и покупка подарка Вас не затруднит, Вы соглашаетесь. Какие вопросы по поводу подарка Вы хотели бы задать Вашему другу?
Приложение № 2
Корреляционный анализ взаимосвязи личностных особенностей респондентов (КГПУ)
Таблица 1.
Интернальный локус контроля | |||
Spearman's rho |
Достижение успеха (А. Мехрабиан) |
Correlation Coefficient Sig. (2-tailed) N |
0,415* ,026 23 |
* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).
Таблица 2.
Готовность брать на себя ответственность | |||
Spearman's rho |
Достижение успеха (А. Мехрабиан) |
Correlation Coefficient Sig. (2-tailed) N |
0,423* ,023 23 |
* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).
Таблица 3.
Готовность брать на себя ответственность | |||
Spearman's rho |
Интернальный локус контроля |
Correlation Coefficient Sig. (2-tailed) N |
0,420* ,021 23 |
* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).
Приложение № 3
Корреляционный анализ взаимосвязи личностных особенностей респондентов (МГТУ)
Таблица 4.
Интернальный локус контроля | |||
Spearman's rho |
Достижение успеха (А. Мехрабиан) |
Correlation Coefficient Sig. (2-tailed) N |
0,397* ,035 26 |
* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).
Таблица 5.
Готовность брать на себя ответственность | |||
Spearman's rho |
Достижение успеха (А. Мехрабиан) |
Correlation Coefficient Sig. (2-tailed) N |
0,349* ,047 26 |
* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).
Таблица 6.
Готовность брать на себя ответственность | |||
Spearman's rho |
Интернальный локус контроля |
Correlation Coefficient Sig. (2-tailed) N |
0,373* ,039 26 |
Общее понятие о характере. Структура характера
Общее качество личности и совокупность ряда ее своеобразных черт — это и есть характер. Человек при взаимодействии с окружающей средой в своей деятельности формируется и проявляет различные индивидуально-психологические особенности.
Некоторые из этих особенностей слишком малозначащи, чтобы о них говорить, другие кратковременные, третьи ...
Психологическая характеристика личности старшего дошкольника
В дошкольном возрасте выделяют два периода развития ребенка: ранний возраст (от рождения до трех лет) и дошкольный возраст (от трех до семи лет).
Дошкольный возраст – большой и ответственный период психического развития ребенка. Как показывают современные исследования, на протяжении дошкольного периода у ребенка не только интенсивно ра ...
Научная и житейская психология: различия в целях, методе, языке
Любая наука имеет в качестве своей основы некоторый житейский, эмпирический опыт людей. Например, физика опирается на приобретаемые нами в повседневной жизни знания о движении и падении тел, о трении и энерции, о свете, звуке, теплоте и многом другом.
Математика тоже исходит из представлений о числах, формах, количественных соотношения ...