Приложения
Страница 4

Прочтите притчу:

Вышел сеятель сеять; и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.

Ответьте на вопросы:

Как Вы считаете, в чем смысл притчи?

Чему лично Вас учит притча?

Представьте себе следующую ситуацию: Ваш однокурсник (однокурсница) женится (выходит замуж), группа собрала деньги на подарок и Вашему другу поручают приобрести этот подарок. Однако друг заболел и просит Вас выполнить это поручение. Учитывая то, что у Вас есть свободное время, и покупка подарка Вас не затруднит, Вы соглашаетесь. Какие вопросы по поводу подарка Вы хотели бы задать Вашему другу?

Приложение № 2

Корреляционный анализ взаимосвязи личностных особенностей респондентов (КГПУ)

Таблица 1.

Интернальный локус

контроля

Spearman's rho

Достижение успеха (А. Мехрабиан)

Correlation Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,415*

,026

23

* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Таблица 2.

Готовность брать на

себя ответственность

Spearman's rho

Достижение успеха (А.

Мехрабиан)

Correlation Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,423*

,023

23

* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Таблица 3.

Готовность брать на себя

ответственность

Spearman's rho

Интернальный локус контроля

Correlation Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,420*

,021

23

* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Приложение № 3

Корреляционный анализ взаимосвязи личностных особенностей респондентов (МГТУ)

Таблица 4.

Интернальный локус

контроля

Spearman's rho

Достижение

успеха (А. Мехрабиан)

Correlation Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,397*

,035

26

* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Таблица 5.

Готовность брать на

себя ответственность

Spearman's rho

Достижение успеха (А.

Мехрабиан)

Correlation Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,349*

,047

26

* Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Таблица 6.

Готовность брать

на себя ответственность

Spearman's rho

Интернальный локус

контроля

Correlation

Coefficient

Sig. (2-tailed)

N

0,373*

,039

26

Страницы: 1 2 3 4 5


Демократизация школьного образования
К демократизации общеобразовательной школы, как считает А. Н. Джуринский есть два подхода: • Эгалитаристский подход — основан на идее уравнивания или единообразия. Согласно этому подходу все детиравны от рождения, и в практике образования это при­водит к сдерживанию преуспевающих, слабому поощре­нию одних учеников по сравнению с другим ...

Правильное воспитание подростков
Не менее, чем правильный режим труда и отдыха, важен психологический "режим", особенно в семье. В.А. Сухомлинский подчеркивал некоторые противоречия отрочества: с одной стороны, непримиримость к злу, неправде, с другой стороны, неумение разобраться в сложных явлениях жизни; желание подростка быть хорошим, стремление к идеал ...

Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по развитию внимания у младших школьников. Методы организации исследования
Нам уже известно, что в младшем школьном возрасте в центр психологического развития ребёнка выдвигается формирование произвольности; развиваются произвольная память, внимание, мышление. На протяжении всего младшего школьного возраста ребёнок учиться управлять своим поведением, в том числе и вниманием. Происходит это медленно и постепенн ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru