Методы и приемы психологического консультирования на Телефоне доверия и социально-психологические характеристики обращений
- Введение.
- Организационные и методологические принципы психологической помощи на “Телефоне Доверия”. История становления “ТД”.
- Роль и задачи консультантов “ТД”.
- Приемы и методы психологического консультирования на “Телефоне Доверия”. Особенности телефонного консультирования.
- Этапы психологического консультирования (пошаговая модель консультации).
- Пятишаговая модель принятия решений. Техники, используемые консультантом на каждой ступени консультирования.
- Феномен “выгорания” в деятельности консультантов “ТД”.
- Социально - психологические характеристики обращений и обращающихся на “Телефоне Доверия”.
- Возраст обратившихся на “ТД” – от 3 лет до пожилого возраста.
- Анализ содержания обращений граждан на “ТД”
- Анализ обращений, связанных с темами суицида
- Анализ подростковых обращений.
- Анализ обращений, связанных с семейными проблемами (насилие в семье).
- Заключение.
- Приложения
Успешное обучение и факторы на него
влияющие
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.
А. С. Белкин.
Чем успех является для ребенка?
Успех – понятие неоднозначное, сложное, имеет разную трактовку.
С социально-психологической точки зрения – оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, ли ...
Развитие мышления в онтогенезе
В исследованиях Жана Пиаже и созданной им женевской психологической школы показано качественное своеобразие детского мышления, особая детская логика, отличная от взрослой, и прослежено, как мышление постепенно меняет свой характер на протяжении детства и отрочества.
Ребенок, как и взрослый, имеет определенные схемы действий, позволяющи ...
Классификация по Д. Холланду
Широкое распространение за рубежом получили классификации профессий на основе учета интересов, способностей личности и свойств темперамента, например классификация Дж.Холланда, разработанная в 1966 г., в которой выделены шесть профессионально ориентированных типов личности: реалистический, интеллектуальный, социальный, конвенциональный ...
