Роль и задачи консультантов “ТД”.

“Телефон Доверия” является службой экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону.

Служба создана с целью снижения психологического дискомфорта, уровня агрессии людей, включая аутоагрессию и суицид, формирования психологической культуры и укрепление психического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения.

Роль “ТД” очень значима, особенно в ситуации минимальной возможности получить квалифицированную психологическую помощь.

В ходе своей профессиональной деятельности консультанты телефонной службы нацелены на решение следующих задач:

– обеспечение доступности и своевременности психологической помощи по телефону для граждан независимо от их социального статуса и места жительства;

– обеспечение каждому обратившемуся за советом и помощью возможности доверительного диалога;

– психологическое консультирование по телефону;

– помощь абонентам в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных и физических ресурсов для выхода из кризисного состояния;

– расширение у абонентов диапазона социально и личностно приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепление уверенности в себе;

– информирование абонентов о деятельности иных служб и организаций в рамках имеющихся сведений;

– направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям, где их запросы могут быть удовлетворены более полно и квалифицированно, содействие обращениям населения за помощью к профессиональным психологам (на очное консультирование);

– разработка и распространение рекламных материалов по информированию населения о деятельности, и предоставляемых услугах службы;

– анализ причин и источников повышенного психического напряжения различных возрастных и социальных групп населения и доведение результатов до сведения органов и заинтересованных учреждений социальной защиты населения.

Служба осуществляет свою деятельность в составе республиканской службы экстренной психологической помощи по телефону в системе социальной защиты населения, а также входит в “Российскую ассоциацию телефонов экстренной психологической помощи” (РАТЭПП).

Содержание деятельности службы - оказание заочных (по телефону) психологических услуг всем обратившимся гражданам.

Экстренность помощи обеспечена круглосуточной работой службы, функционированием двух телефонных линий одновременно.

Соблюдается и принцип анонимности - сотрудники службы “ТД” обязаны не разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан. Экстренная психологическая помощь предоставляется бесплатно.


Коммуникативные игры
"Ожившие игрушки" Спросите у ребенка, как он думает, что происходит ночью в магазине игрушек. Выслушайте его версии и предложите представить, что ночью, когда нет покупателей, игрушки оживают. Они начинают двигаться, но очень тихо, не говоря ни слова, чтобы не разбудить сторожа. Теперь изобразите сами какую-нибудь игрушку, на ...

Мотивационно-потребностная сфера личности
Потребность — это состояние объективной нужды человече­ского организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необхо­димое условие его нормального функционирования. Это состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, не­обходимых для его существования и развития, как раз и выступа­ет источником активности человека. ...

Специфика деятельности государственного служащего в исполнительном органе государственной власти. Организация деятельности государственного служащего в исполнительном органе государственной власти
Особое внимание следует уделить стрессогенности деятельности государственного служащего в исполнительном органе государственной власти. Выполняемая деятельность далеко не всегда отвечает физиологическим возможностям человека. Развитие стресса на рабочем месте выделено как важная научная проблема в связи с его влиянием на работоспособнос ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru