Результаты исследования и их интерпретацияСтраница 1
Мы провели анкетирование, результаты которого представлены в Приложении 2.
По данным методики самооценки Дембо-Рубинштейн, у подростков из неблагополучных семей наблюдается низкая самооценка (таб.1).
Таблица 1. Уровень самооценки у подростков из неблагополучных семей по методике Дембо-Рубинштейн
№№ |
Уровень самооценки подростков из неблагополучных семей | |||||||
Здоровье |
Ум, способности |
Характер |
Авторитет у сверстников |
Умелые руки |
Внешность |
Уверенность в себе |
Средний балл самооценки | |
1 |
47 |
45 |
47 |
51 |
50 |
46 |
42 |
47 |
2 |
47 |
51 |
50 |
46 |
42 |
51 |
54 |
48 |
3 |
45 |
38 |
35 |
42 |
35 |
39 |
40 |
39 |
4 |
47 |
45 |
47 |
51 |
50 |
46 |
42 |
46 |
5 |
43 |
45 |
46 |
40 |
40 |
35 |
40 |
45 |
6 |
45 |
38 |
35 |
42 |
35 |
39 |
40 |
38 |
7 |
47 |
45 |
47 |
51 |
50 |
46 |
42 |
47 |
8 |
43 |
45 |
44 |
40 |
40 |
35 |
40 |
44 |
9 |
40 |
45 |
40 |
35 |
30 |
35 |
35 |
37 |
10 |
38 |
35 |
35 |
35 |
35 |
30 |
35 |
35 |
Реализация условий развития памяти младших школьников в процессе языковой
теории
На формирующем эксперименте мы провели работу по развитию памяти у испытуемых. Для этого мы провели серию занятий по изучению языковой теории с использованием специально подобранных упражнений, направленных на улучшение памяти.
Рассмотрим некоторые приемы и упражнения для развития памяти и облегчения запоминания.
1. Образование смысло ...
Общая характеристика памяти
Память
– это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидуумом его опыта. Физиологической основой памяти является образование, сохранение и актуализация временных связей в мозге. Временные связи и их системы образуются при смежном во времени действии раздражителей на органы чувств и при наличии у индивида ориентировки, ...
Невербальные элементы коммуникации
Рассмотрение элементов невербальной коммуникации помогает лучше понять способы, с помощью которых выражается межкультурный смысл общения. В этом отношении важнейшей особенностью невербальной коммуникации является то, что она осуществляется с помощью всех органов чувств: зрения, слуха, осязания, вкуса, обоняния, каждый из которых образ ...