Результаты исследования и их интерпретация
Страница 1

Мы провели анкетирование, результаты которого представлены в Приложении 2.

По данным методики самооценки Дембо-Рубинштейн, у подростков из неблагополучных семей наблюдается низкая самооценка (таб.1).

Таблица 1. Уровень самооценки у подростков из неблагополучных семей по методике Дембо-Рубинштейн

№№

Уровень самооценки подростков из неблагополучных семей

Здоровье

Ум, способности

Характер

Авторитет у сверстников

Умелые руки

Внешность

Уверенность в себе

Средний балл самооценки

1

47

45

47

51

50

46

42

47

2

47

51

50

46

42

51

54

48

3

45

38

35

42

35

39

40

39

4

47

45

47

51

50

46

42

46

5

43

45

46

40

40

35

40

45

6

45

38

35

42

35

39

40

38

7

47

45

47

51

50

46

42

47

8

43

45

44

40

40

35

40

44

9

40

45

40

35

30

35

35

37

10

38

35

35

35

35

30

35

35

Страницы: 1 2


Структура и технологии психологического консультирования
Ни одна из теоретических ориентаций или школ психологического консультирования не отражает все возможные ситуации взаимодействия консультанта и клиента. Поэтому рассмотрим самую общую модель структуры консультативного процесса, называемую эклектической (В.Е. Gilland и сотрудники; 1989). Эта системная модель, охватывающая шесть тесно свя ...

Виды возникновения девиантного поведения. Анализ с точки зрения социальной и эмоциональной депривации
Существуют следующие виды девиантного поведения: Наркомания -от греч. narkē — сон, оцепенение и mania — страсть, безумие]. Заболевание, выражающееся в физической и/или психической зависимости потребителя от наркотиков, постепенно приводящей к разрушению его организма. Наркотики замещают реальный мир для человека. В результате приё ...

Познавательная деятельность дошкольников. Когнитивное развитие в дошкольном возрасте детей с нормальным психическим развитием. Предметная деятельность и игра
Игра — основной вид деятельности дошкольника. Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем за годы дошкольного детства, от трех до шести-семи лет, детские игры проходят довольно значительный путь развития: от предметно-манипулятивных и символических до сюжетно-ролевых игр с правилами. В старшем дошкольном во ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru