Другая психология » Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом » Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования

Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
Страница 2

Сформулируем гипотезу: представители сетевого маркетинга и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности ориентации на «Альтруизм». В результате подсчёта данных гипотеза была опровергнута.

Следующая шкала – ориентация на «Эгоизм». Люди с чрезмерно выраженным эгоизмом встречаются довольно редко. Известная доля «разумного эгоизма» не может навредить человеку, скорее более вредит его отсутствие.

Итак, гипотеза: представители сетевого маркетинга и традиционные предприниматели отличаются по выраженности ориентации на «Эгоизм». В результате подсчёта данных гипотеза была подтверждена (по p<0,01), а именно, у представителей сетевых компаний эгоистическая ориентация выражена меньше, чем у представителей традиционного бизнеса.

Ориентация на «Труд». Обычно люди, ориентирующиеся на труд, все время используют для того, чтобы что-то сделать, не жалея выходных дней, отпуска и т. Д. Труд приносит им больше радостей и удовольствия, чем какие-то иные занятия.

Гипотеза: представители МЛМ бизнеса и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности установки на «Труд». После проведения расчётов гипотеза о различиях была подтверждена (по р<0,05), а именно, у представителей сетевого бизнеса ориентация на труд выражена меньше, чем у представителей традиционного бизнеса.

Ориентация на «Свободу». Главная ценность этих людей – свобода.

Сформулируем гипотезу: представители сетевого маркетинга отличаются от представителей традиционного бизнеса по выраженности ориентации на «Свободу». Гипотеза была подтверждена (по р<0,05), т.е. у представителей МЛМ бизнеса ориентация на свободу выражена сильнее

Ориентация на «Власть». Для людей с подобной ориентацией ведущим мотивом является влияние на других, на общество.

Гипотеза: представители сетевого маркетинга отличаются от представителей традиционного бизнеса по выраженности установки на «Власть». В ходе подсчетов гипотеза была опровергнута, т.е. различия не достоверны.

Ориентация на «Деньги». Ведущим мотивом данной группы людей является улучшение своего благосостояния.

Гипотеза: представители сетевого маркетинга и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности ориентации на «Деньги». В результате подсчётов гипотеза о различиях была подтверждена (по р<0,05), а именно, у представителей сетевого маркетинга мотив получения денег выражен более сильно.

Итак, после проведения данной методики уже можно говорить о некоторых различиях, их мы попытаемся объяснить в следующем параграфе.

Результаты, полученные в ходе использования методики «Мотивация аффилиации» можно также представить в виде Таблицы 2.

Представители сетевого маркетинга (выб. 1)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

СП

11

17

16

25

20

7

12

11

15

15

12

9

8

21

23

7

11

14

25

13

СО

3

11

7

20

18

15

5

3

6

14

4

9

4

15

20

9

5

12

3

14

Традиционные предприниматели (выб. 2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

СП

15

12

23

8

10

10

11

12

10

3

13

21

19

8

11

6

7

10

8

14

СО

14

4

20

6

11

12

12

9

8

14

12

19

4

9

11

3

9

9

8

15

Страницы: 1 2 3 4


Результаты исследования по авторской проективной методике "Подарок"
Методика направлена на изучение готовности брать на себя ответственность за результат при выполнении той или иной деятельности. Диаграмма 2.7.3. Распределение результатов по проективной методике "Подарок" среди студентов КГПУ им. К.Э. Циолковского. Диаграмма 2.7.4. Распределение результатов по проективной методике &quo ...

Память. Общая характеристика. Основные виды, процессы и механизмы памяти.
П-важнейший псих. Процесс,как особая форма псих. Отражения действительности,которое заключается в закреплении,сохранении и последователньом воспроизведении человеком своего опыта. П. обеспечивает единство и последователньость течения процессов. Понятие П. вкл. В себя: -способность к запоминанию;-способность к сохранению информации;-спо ...

Образование как развивающаяся система
Современные образовательные системы — это системы открытые, непрерывно развивающиеся в соответствии с развитием общества и человека, с постоянной ориента­цией на будущее. Они постоянно обновляются целями, содержанием, образовательными технологиями, органи­зационными формами, механизмами управления. Система образования может быть предст ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru