Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследованияСтраница 2
Сформулируем гипотезу: представители сетевого маркетинга и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности ориентации на «Альтруизм». В результате подсчёта данных гипотеза была опровергнута.
Следующая шкала – ориентация на «Эгоизм». Люди с чрезмерно выраженным эгоизмом встречаются довольно редко. Известная доля «разумного эгоизма» не может навредить человеку, скорее более вредит его отсутствие.
Итак, гипотеза: представители сетевого маркетинга и традиционные предприниматели отличаются по выраженности ориентации на «Эгоизм». В результате подсчёта данных гипотеза была подтверждена (по p<0,01), а именно, у представителей сетевых компаний эгоистическая ориентация выражена меньше, чем у представителей традиционного бизнеса.
Ориентация на «Труд». Обычно люди, ориентирующиеся на труд, все время используют для того, чтобы что-то сделать, не жалея выходных дней, отпуска и т. Д. Труд приносит им больше радостей и удовольствия, чем какие-то иные занятия.
Гипотеза: представители МЛМ бизнеса и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности установки на «Труд». После проведения расчётов гипотеза о различиях была подтверждена (по р<0,05), а именно, у представителей сетевого бизнеса ориентация на труд выражена меньше, чем у представителей традиционного бизнеса.
Ориентация на «Свободу». Главная ценность этих людей – свобода.
Сформулируем гипотезу: представители сетевого маркетинга отличаются от представителей традиционного бизнеса по выраженности ориентации на «Свободу». Гипотеза была подтверждена (по р<0,05), т.е. у представителей МЛМ бизнеса ориентация на свободу выражена сильнее
Ориентация на «Власть». Для людей с подобной ориентацией ведущим мотивом является влияние на других, на общество.
Гипотеза: представители сетевого маркетинга отличаются от представителей традиционного бизнеса по выраженности установки на «Власть». В ходе подсчетов гипотеза была опровергнута, т.е. различия не достоверны.
Ориентация на «Деньги». Ведущим мотивом данной группы людей является улучшение своего благосостояния.
Гипотеза: представители сетевого маркетинга и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности ориентации на «Деньги». В результате подсчётов гипотеза о различиях была подтверждена (по р<0,05), а именно, у представителей сетевого маркетинга мотив получения денег выражен более сильно.
Итак, после проведения данной методики уже можно говорить о некоторых различиях, их мы попытаемся объяснить в следующем параграфе.
Результаты, полученные в ходе использования методики «Мотивация аффилиации» можно также представить в виде Таблицы 2.
|
Представители сетевого маркетинга (выб. 1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |||||||||||||||||||
|
СП |
11 |
17 |
16 |
25 |
20 |
7 |
12 |
11 |
15 |
15 |
12 |
9 |
8 |
21 |
23 |
7 |
11 |
14 |
25 |
13 | |||||||||||||||||||
|
СО |
3 |
11 |
7 |
20 |
18 |
15 |
5 |
3 |
6 |
14 |
4 |
9 |
4 |
15 |
20 |
9 |
5 |
12 |
3 |
14 | |||||||||||||||||||
|
Традиционные предприниматели (выб. 2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |||||||||||||||||||
|
СП |
15 |
12 |
23 |
8 |
10 |
10 |
11 |
12 |
10 |
3 |
13 |
21 |
19 |
8 |
11 |
6 |
7 |
10 |
8 |
14 | |||||||||||||||||||
|
СО |
14 |
4 |
20 |
6 |
11 |
12 |
12 |
9 |
8 |
14 |
12 |
19 |
4 |
9 |
11 |
3 |
9 |
9 |
8 |
15 | |||||||||||||||||||
Анальная фаза
За оральным периодом следует анальный (с 12-18 месяцев до 3 лет), во время которого ребенок впервые научается контролировать свои телесные функции. Либидо концентрируется вокруг ануса, который становится объектом внимания ребенка, приучаемого к опрятности, чистоплотности.
При созревании, в течение второго года, анальная эрогенность все ...
Исследование эмоционального выгорания студентов-психологов группа П - 05 (4
курс)
В данной группе студентов было протестировано 10 человек. Результатами исследования явились следующие:
Средний балл в группе по уровню эмоционального выгорания составляет 114,1 балл. При этом 70 % группы респондентов имели достаточно высокий уровень эмоционального выгорания (выше 100 баллов); 10 % обследованных имели высокий уровень эм ...
Особенности эмоционального поведения дошкольника
Эмоциональное поведение – это совокупность устойчивых характеристик эмоций (реакций и состояний), которыми ребенок чаще всего отвечает на внешние и внутренние значимые для него воздействия в соответствии со своей природой, состоянием здоровья и воспитанием, что способствует достижению внутреннего эмоционального благополучия.
Дошкольный ...
