Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследованияСтраница 2
Сформулируем гипотезу: представители сетевого маркетинга и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности ориентации на «Альтруизм». В результате подсчёта данных гипотеза была опровергнута.
Следующая шкала – ориентация на «Эгоизм». Люди с чрезмерно выраженным эгоизмом встречаются довольно редко. Известная доля «разумного эгоизма» не может навредить человеку, скорее более вредит его отсутствие.
Итак, гипотеза: представители сетевого маркетинга и традиционные предприниматели отличаются по выраженности ориентации на «Эгоизм». В результате подсчёта данных гипотеза была подтверждена (по p<0,01), а именно, у представителей сетевых компаний эгоистическая ориентация выражена меньше, чем у представителей традиционного бизнеса.
Ориентация на «Труд». Обычно люди, ориентирующиеся на труд, все время используют для того, чтобы что-то сделать, не жалея выходных дней, отпуска и т. Д. Труд приносит им больше радостей и удовольствия, чем какие-то иные занятия.
Гипотеза: представители МЛМ бизнеса и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности установки на «Труд». После проведения расчётов гипотеза о различиях была подтверждена (по р<0,05), а именно, у представителей сетевого бизнеса ориентация на труд выражена меньше, чем у представителей традиционного бизнеса.
Ориентация на «Свободу». Главная ценность этих людей – свобода.
Сформулируем гипотезу: представители сетевого маркетинга отличаются от представителей традиционного бизнеса по выраженности ориентации на «Свободу». Гипотеза была подтверждена (по р<0,05), т.е. у представителей МЛМ бизнеса ориентация на свободу выражена сильнее
Ориентация на «Власть». Для людей с подобной ориентацией ведущим мотивом является влияние на других, на общество.
Гипотеза: представители сетевого маркетинга отличаются от представителей традиционного бизнеса по выраженности установки на «Власть». В ходе подсчетов гипотеза была опровергнута, т.е. различия не достоверны.
Ориентация на «Деньги». Ведущим мотивом данной группы людей является улучшение своего благосостояния.
Гипотеза: представители сетевого маркетинга и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности ориентации на «Деньги». В результате подсчётов гипотеза о различиях была подтверждена (по р<0,05), а именно, у представителей сетевого маркетинга мотив получения денег выражен более сильно.
Итак, после проведения данной методики уже можно говорить о некоторых различиях, их мы попытаемся объяснить в следующем параграфе.
Результаты, полученные в ходе использования методики «Мотивация аффилиации» можно также представить в виде Таблицы 2.
|
Представители сетевого маркетинга (выб. 1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |||||||||||||||||||
|
СП |
11 |
17 |
16 |
25 |
20 |
7 |
12 |
11 |
15 |
15 |
12 |
9 |
8 |
21 |
23 |
7 |
11 |
14 |
25 |
13 | |||||||||||||||||||
|
СО |
3 |
11 |
7 |
20 |
18 |
15 |
5 |
3 |
6 |
14 |
4 |
9 |
4 |
15 |
20 |
9 |
5 |
12 |
3 |
14 | |||||||||||||||||||
|
Традиционные предприниматели (выб. 2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |||||||||||||||||||
|
СП |
15 |
12 |
23 |
8 |
10 |
10 |
11 |
12 |
10 |
3 |
13 |
21 |
19 |
8 |
11 |
6 |
7 |
10 |
8 |
14 | |||||||||||||||||||
|
СО |
14 |
4 |
20 |
6 |
11 |
12 |
12 |
9 |
8 |
14 |
12 |
19 |
4 |
9 |
11 |
3 |
9 |
9 |
8 |
15 | |||||||||||||||||||
Авторитетный стиль
Для авторитетного стиля воспитания характерны теплые отношения между родителями и детьми, умеренные дисциплинарные требования и надежды на будущее детей, а также частое общение. Авторитетные родители заботливы и внимательны, они создают в доме атмосферу полную любви и обеспечивают эмоциональную поддержку своим детям. В отличие от либера ...
Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса и туризма
Сложившиеся в обществе политический строй, социально- экономические отношения, национальные традиции во многом определили требования к профессиональному уровню специалиста в области туризма и сервиса. В данных условиях внимание к речи специалиста по сервису и туризму всегда оставалось неизменным. Преподавание отечественного языка в обуч ...
Коммуникативные свойства в структуре личности
Коммуникативные свойства личности – это устойчивые характеристики особенностей поведения человека в сфере общения, значимые для его социального окружения. Конкретная личность включается в многообразные системы совместной деятельности с другими людьми, и это определяет многообразие накапливаемых и закрепляемых личностью способов ее участ ...
