Другая психология » Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом » Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования

Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
Страница 3

СП – стремление к принятию; СО – страх отвержения

Из таблицы видно, что в первой выборке у 16 (80%) испытуемых выражено стремление к принятию, у троих выражен страх отвержения и у одного показатели по обеим шкалам равны. Во второй выборке у 11 (55%) испытуемых выражено стремление к принятию, у семи выражен страх отвержения и у двоих показатели равны.

Гипотеза: представители сетевого маркетинга и представители традиционного бизнеса различаются по выраженности мотивации аффилиации. В результате математического подсчёта данных мы получили φ*эмпир=1,715, а это говорит о том, что гипотеза была подтверждена (по р<0,05), т.е. различия достоверны.

Таким образом, можно говорить о том, что у представителей МЛМ бизнеса мотивация аффилиации выражена сильнее, об этом более подробно будет написано в следующем параграфе.

Результаты, полученные в ходе использования методики А.А Реана «Мотивация успеха и боязнь неудачи» представлены в Таблице 3.

Мотивация на успех

Не выраженный полюс

Мотивация на неудачу

Выборка 1

90%

10%

0%

Выборка 2

95%

5%

0%

Количественный анализ показывает, что обеих выборках нет ни одного испытуемого, ориентированного на неудачу, в выборке №1 у восемнадцати человек (90%) диагностируется мотивация на успех и у двух (10%) мотивационный полюс выражен не ярко, а в выборке №2 у девятнадцати человек (95%) выражена мотивация на удачу и у одного человека (5%) мотивационный полюс не выражен.

Отсутствие различий можно увидеть наглядно, однако для большей доказательности, математически подтвердим наши предположения. Гипотеза: представители сетевого маркетинга и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности мотивации на успех. В результате статистической обработки мы получили φ*эмпир=0,609, а это означает то, что различия не достоверны.

Результаты диагностики готовности к риску Шуберта представлены в Таблице 4.

Излишняя осторожн.

Склонность к осторожности

Средний

Склонность к риску

Излишняя склонность к риску

Выборка 1

5%

20%

55%

20%

0%

Выборка 2

0%

25%

40%

30%

5%

Результаты исследования показали, что испытуемым, как в первой, так и во второй выборке свойственен средний уровень готовности риску, однако, если говорить о склонности к риску, то в выборке 1 склонными к риску являются 4 испытуемого, а выборке 2 – 7 испытуемых.

Гипотеза: люди, занимающиеся сетевым маркетингом и люди, занимающиеся традиционным бизнесом, различаются по степени склонности к риску. В результате математических подсчётов мы получили φ*эмпир=0,071, а это говорит о том, что различия не достоверны, т.е. гипотеза отвергается.

Далее была использована методика диагностики манипулятивного отношения (по шкале Банта). Результаты, полученные в ходе её применения, представлены в Таблице 5.

Высокий

Средний с тенденцией к высокому

Средний с тенденцией к низкому

Низкий

Выборка 1

5%

75%

20%

0%

Выборка 2

0%

40%

50%

10%

Страницы: 1 2 3 4


Выводы
Проанализировав общее понятие образа будущей профессиональной деятельности в психологической науке, мы можем подчеркнуть регулирующую и направляющую роль образа в профессиональной деятельности, особенно на этапе ее освоения. Образ профессиональной деятельности формируется в процессе профессионализации личности. Используя понятие образ ...

Составление списка учёных разрабатывавших конкретную проблему
№ П/п Ф. И.О. психолога Годы жизни Вклад в науку 1. Дэвид Маккеланд 1917 - 1998 Проводил исследования в области мотивации достижения, использовал методику Г. Мюррея ТАТ, с целью изучения человеческих побуждений. 2. Генри Александр Мюррей 1893 - 1988 Одним из первых, стал рассматривать мотивы как у ...

Психодиагностическая процедура, психодиагностические средства и их использование в работе психолога
Психодиагностика нарушенного развития должна определять направление обучения ребенка, его специфические образовательные потребности и возможный уровень его образования, указать основные направления коррекционно-развивающего обучения, т.е. быть дифференциальной и прогностической. В процессе диагностики должны определяться и оптимальные о ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru