Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»
Страница 2

Основным звеном данного процесса является дистрибьютор (независимый дистрибьютор). Этот термин (англ. distribute – распределять) возник в традиционном маркетинге для обозначения торгового посредника в организации товародвижения от производителя.

Дистрибьютор – это лицо дееспособного возраста, подписавшее с компанией соглашение. При этом он приобретает право покупать продукцию по оптовой цене, привлекать (спонсировать) других дистрибьюторов получать вознаграждение (комиссионные, бонусы) от покупок созданной им дистрибьюторской организации в соответствии с принятой в компании системой поощрения.

В отличие от простого коммивояжера, дистрибьютор заинтересован не столько в том, чтобы продать продукцию, а главным образом, чтобы продукция потреблялась за счет создания и расширения сети дистрибьюторов. Иными словами, он заинтересован в информационном охвате рынка.

Дистрибьютор, который привлекает в бизнес другого человека, становится его спонсором. Спонсор (или информационный спонсор) – это дистрибьютор, который лично привлек в бизнес другого, или такой дистрибьютор, экаунт которого расположен на уровень выше по восходящей линии. Спонсор курирует своего дистрибьютора и помогает в организации и осуществлении его бизнеса.

Дистрибьюторы за проделанную работу получают от компании вознаграждение. Система вознаграждений в сетевой компании традиционно реализуется в двух частях – маркетинг – план и система поощрений.

Сетевой маркетинг – наиболее мощный из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. Сетевой маркетинг – это бизнес, связанный с прямым распространением информации, продуктов или услуг независимыми консультантами компании или дистрибьюторами.

Количество людей, задействованных в сетевом бизнесе, постоянно растет. Каждый день в различных компаниях регистрируются сотни человек. А больше чем 100 миллионов американцев делают через прямые продажи хотя бы одну покупку в год. В некоторых странах, например, в Японии, в сфере многоуровневого маркетинга задействовано около 90% населения.

Более семидесяти лет люди в разных странах выбирают эту сферу деятельности по разным причинам. Одна из причин связана с малым риском, т. к. обычно, в компаниях сетевого маркетинга, небольшой вступительный взнос для того, чтобы начать собственный бизнес. Вторая, немаловажная причина связана с тем, что такой способ организации своего дела даёт свободу – нет начальника и нет подчиненных, которых необходимо контролировать, а количество рабочих часов выбирается самостоятельно. И, наконец, ещё одна очень важная причина – неограниченные доходы, которые обещает компания.

Подписывая контракт с компанией сетевого маркетинга, человек получаете заранее оформленное предприятие, где является собственным начальником и подчиненным, которому не нужно нанимать штат сотрудников, всем этим занимается компания. Этот бизнес можно строить в разных странах мира, таким образом, компания обещает путешествия, организацию общения с людьми разных профессий, национальностей и пр.

Компании сетевого бизнеса обещают неограниченный карьерный и личностный рост, поддержку и обучение, а так же множество различных возможностей, однако не все люди предпочитают этот вид бизнеса.

Ежедневно в мире более 100 тысяч человек становятся независимыми дистрибьюторами компаний. Сетевые компании существуют в 125 странах мира.

Необходимо отметить, что работа в сетевом маркетинге предъявляет особые требования к коммуникативным способностям. Не менее важным фактором, определяющим эффективность деятельности, является мотивация. Следует отметить, что данная проблема практически не исследована. Это может быть связано с тем, что, сетевой маркетинг для нашей страны является относительно новой формой.

Страницы: 1 2 3


Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка
Факторами называются постоянно действующие обстоятельства, вызывающие устойчивые изменения того или иного признака. В рассматриваемом нами контексте мы должны определить виды воздействий, влияющих на возникновение различных отклонений в психофизическом и личностно-социальном развитии человека. Л.С. Выготский, являющийся выдающимся псих ...

Пути развития коммуникативной компетентности у специалистов
В современных условиях коммуникативная компетентность рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определённом круге ситуаций личностного взаимодействия. Компетентность в общении имеет, несомненно, инвариантные общечеловеческие характеристики и в то же время характеристики, исто ...

Типология характера
Наиболее интересные и жизненно правдивые описания характера (известные как «типологии характера») возникли в пограничной области, на стыке двух дисциплин: психологии и психиатрии. Они принадлежат талантливым клиницистам, которые в своих типологиях обобщили многолетний опыт работы с людьми — опыт наблюдения за их поведением, изучения их ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru