Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»Страница 3
Учитывая современное развитие сетевого маркетинга можно с уверенностью сказать, что в будущем компании, применяемые направления сетевого маркетинга будут иметь большой успех.
Таким образом, по окончании главы можно сделать ряд выводов:
1. Потребность в самоактуализации является одной из важнейших потребностей человека, а в деятельности данная потребность проявляется двумя побуждениями – добиваться успеха и избегать неудачи.
2. Осуществление поведения и деятельности обусловливается совокупностью многих факторов, имеющих свои функции и выступающих в своих ролях в целостном процессе мотивации.
3. Устойчивые коммуникативные способности можно считать коммуникативными свойствами личности. Однако, коммуникативные способности – это только одна из подструктур коммуникативной структуры личности. Помимо ее в коммуникативную структуру входит еще целый спектр разнообразных систем коммуникативных свойств личности.
4. При изучении коммуникативных характеристик личности важная роль отводится эмпатии, т. к. она является необходимым свойством при взаимодействии личностей.
5. Сетевой маркетинг – наиболее мощный из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг, это бизнес, связанный с прямым распространением информации, продуктов или услуг независимыми консультантами компании или дистрибьюторами.
6. С каждым годом количество людей, вступающих в сетевой маркетинг, растёт, и очень важным фактором, определяющим эффективность деятельности, является мотивация. При этом работа сетевом маркетинге предъявляет особые требования к коммуникативным способностям человека.
Исследование эмоционального выгорания студентов-психологов и психологов-профессионалов. Исследование эмоционального выгорания
психологов-профессионалов
Было протестировано 10 психологов-профессионалов одного из центров г. Новокузнецка.
Изучение эмоционального выгорания показало, что уровень эмоционального выгорания у психологов-профессионалов проявилось следующим образом: средний балл в группе респондентов составляет 101,7 балла. При этом - 30 % респондентов демонстрировали достаточно ...
Программа по коррекции гиперактивности
Клиницисты проявляют значительный интерес к синдрому дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) в связи с его высокой распространенностью в детской популяции (5-9%). У детей с таким синдромом наблюдаются трудности в обучении, нарушениях в поведении. В целом, проблема имеет большую социальную значимость. Клиническую картину СДВГ определ ...
Проблемы развития мышления школьников в современной психологии. Проблемы развития мышления в трудах отечественных и зарубежных
психологов
Мышление относительно поздно стало предметом экспериментального исследования. Долгое время считалось, что мышление вообще может быть изучено только с помощью интроспективного метода – самонаблюдения. Сейчас экспериментальная психология располагает целым комплексом объективных научных методов – от наблюдения и самонаблюдения до лаборатор ...
