Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»Страница 3
Учитывая современное развитие сетевого маркетинга можно с уверенностью сказать, что в будущем компании, применяемые направления сетевого маркетинга будут иметь большой успех.
Таким образом, по окончании главы можно сделать ряд выводов:
1. Потребность в самоактуализации является одной из важнейших потребностей человека, а в деятельности данная потребность проявляется двумя побуждениями – добиваться успеха и избегать неудачи.
2. Осуществление поведения и деятельности обусловливается совокупностью многих факторов, имеющих свои функции и выступающих в своих ролях в целостном процессе мотивации.
3. Устойчивые коммуникативные способности можно считать коммуникативными свойствами личности. Однако, коммуникативные способности – это только одна из подструктур коммуникативной структуры личности. Помимо ее в коммуникативную структуру входит еще целый спектр разнообразных систем коммуникативных свойств личности.
4. При изучении коммуникативных характеристик личности важная роль отводится эмпатии, т. к. она является необходимым свойством при взаимодействии личностей.
5. Сетевой маркетинг – наиболее мощный из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг, это бизнес, связанный с прямым распространением информации, продуктов или услуг независимыми консультантами компании или дистрибьюторами.
6. С каждым годом количество людей, вступающих в сетевой маркетинг, растёт, и очень важным фактором, определяющим эффективность деятельности, является мотивация. При этом работа сетевом маркетинге предъявляет особые требования к коммуникативным способностям человека.
Система черт характера
Характер человека достаточно многогранен. Это видно уже в процессе деятельности человека: один делает все быстро, другой медленно и основательно, тщательно обдумывает, действуя наверняка, а третий сразу же хватается за работу, не подумав, и только через какой-то период времени, не решив проблему с наскока, осматривается и координирует с ...
Система работы по формированию пространственных представлений у детей с
нарушением зрения
Особенности обучения детей с ограниченными зрительными возможностями (острота зрения от 0,01 до 0,3)
- педагогическая коррекция нарушения зрительных функций должна предусматривать создание специальных условий для зрительного восприятия:
-освещённость рабочей зоны в 500-1000 лк,
-соответствие мебели росту ребёнка, - правильное использ ...
Личностные особенности клиента
В анализе покупательского поведения может пригодиться знание отличительных свойств личности – тип личности. Ведь каждый человек обладает только ему присущим характером, т.е. определенными психологическими качествами, которые он проявляет в окружающей обстановке. Так, люди классифицируются по типам характера на холериков, сангвиников, фл ...
