Программа исследования

Объект: отношения.

Предмет: отношения между матерью и дочерью в подростковом возрасте

Цель: выявить психологическую особенность между матерью т дочерью.

Гипотеза: мы предположили, что отношения между матерью и дочерью-подростком строятся в зависимости социальных, бытовых условий, окружающей среды, уровня образования.

Задачи:

1. проанализировать научно-психологическую литературу по проблеме исследования.

2. дать характеристику семейным отношениям.

3. выявить особенности материнской любви.

4. описать особенности подросткового возраста.

5. подобрать методику к данной теме.

6. провести исследование.

7. обработка результатов исследования.

8. провести сравнительный анализ теоретической и практической части исследования.

Выборка. 26 девочек, возраст от 12 до 13 лет.

Исследование проводилось в двух седьмых классах общеобразовательной средней школе № 5.


Боевой стресс и его психологические последствия
Современные боевые действия, как правило, сопровождаются повышенным стрессогенным воздействием на психику военнослужащих. Существуют различные подходы к пониманию сущности боевого стресса. С нашей точки зрения боевой стресс представляет собой совокупность субреактивных состояний, Переживаемых военнослужащими в процессе адаптации к небла ...

Биологическое и социальное в человеке
Человек — это особое существо. С одной стороны, он обладает биологическим началом, относится к высшим млекопитающим. С другой — это существо социальное, поскольку общественные отношения изменили как его телесную организацию, так и сам характер существова­ния. А многие психологи уточняют, что человек — это существо биопсихосоциальное. ...

Особенности общения с представителями Японии
При общении с японскими коллегами отмечаются такие особенности их национального характера, как трудолюбие, эстетичность, приверженность традициям, дисциплинированность, преданность авторитету, аккуратность, самообладание, чувство долга, вежливость, бережливость, любознательность, стремление к согласованным действиям. При переговорах с я ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru