Другая психология » Зрительная образная память у дошкольников с нарушениями зрения » Особенности развития зрительной образной памяти у детей дошкольников при нарушенном зрении

Особенности развития зрительной образной памяти у детей дошкольников при нарушенном зрении
Страница 4

К.Н. Дудкин указывает на то, что ведущим полушарием старших дошкольников с нарушенным зрением преимущественно является левое (в результате парциального поражения правой гемисферы)говых структур.оловного мозгам головного мозга слелать следующиее ).

Итак, информация, представленная в параграфе, позволяет утверждать, что на сегодняшний день психологическими исследованиями:

- выделены основные линии развития памяти в дошкольном детстве, становление различных видов памяти, особенности усвоении мнемических способов и приемов запоминания материала детьми на разных возрастных ступенях;

- изучены особенности и этапы развития разных видов памяти у дошкольников, структурные компоненты, факторы, определяющие их продуктивность, особенности, связанные с полом ребенка;

- определены общие закономерности и специфические особенности зрительных образов, становление и протекание зрительной образной памяти лиц с нарушениями в развитии, способы запоминания материала, индивидуальные различия в скорости запоминания и воспроизведения материала, в объёме памяти.

- установлено, что становление памяти детей с нарушениями зрения протекает по тем же законам и закономерностям, что и у нормально-развивающихся, что связано с поэтапным созреванием мозговых структур. В условиях дефицитарного развития становление и протекание мнемической деятельности приобретает своеобразие.

Страницы: 1 2 3 4 


Социально - психологические характеристики обращений и обращающихся на “Телефоне Доверия”.
В соответствии с задачами гипотезы исследования о том, что приемы и методы психологического консультирования на “ТД” соответствуют приемам и методам очного психологического консультирования, а также о том, что существует зависимость тематики обращений от возраста обратившихся, был проведен анализ содержания обращений с целью поиска общи ...

Латентный период
После пяти лет наступает длительный период латентной детской сексуальности (5-12 лет), когда прежнее любопытство в отношении сексуальных проявлений уступает место любопытству по отношению ко всему окружающему миру. Либидо в это время не фиксировано, сексуальные потенции дремлют, и у ребенка есть возможности для идентификации и построен ...

Проксемика
Проксемика - это использование пространственных отноше­ний при коммуникации. Данный термин был введен американ­ским психологом Э. Холлом для анализа закономерностей про­странственной организации коммуникации, а также влияния тер­риторий, расстояний и дистанций между людьми на характер меж­личностного общения. Специальные исследования по ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru