Результаты исследования
Страница 1

Статистический анализ результатов обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп до прохождения реабилитации.

Для вычисления значимых различий использовался t-критерий Стъюдента[59] Критические значения показателя t = 2,05; для р <= 0,05

Показатель

Среднее значение контрольной группы

Среднее значение экспериментальной группы

t-критерий

Самочувствие

4,07

4,13

0,25

Активность

4,1

4,0

0,33

Настроение

4,5

4,2

0,15

Личностная тревожность

37,6

37,3

0,17

Реактивная тревожность

44,2

43,6

0,15

Шкала лжи (L)

49,9

45,2

0,87

Достоверность (F)

50,2

48,2

0,09

Коррекция (К)

54,5

54,9

0,18

Ипохондрия (1)

56,4

57,5

0,38

Депрессия (2)

60,3

58,8

0,57

Истерия (3)

52,4

53,3

0,46

Психопатия (4)

48,0

48,1

0,02

Паранойяльность (6)

51,4

51,0

0,13

Психоастения (7)

58,1

54,9

0,81

Шизоидность (8)

54,0

55,9

0,38

Гипомания (9)

52,0

49,8

0,56

Сопоставительный анализ обследования контрольной и экспериментальной групп свидетельствует об отсутствии между группами статистически значимых различий по всем шкалам методик САН, СМОЛ, шкалы самооценки уровня тревожности Ч.Д. Спилбергера - Ю.Л. Ханина.

Результаты обследования раненых до реабилитации

Методика САН.

Средние значения по всем шкалам методики САН находятся в пределах статистической нормы. Но нельзя говорить о благоприятном состоянии испытуемых, т. к. оценки свидетельствующие о благоприятном состоянии находятся в диапазоне от 5, 0 до 5,5 баллов[60].

Методика диагностики самооценки уровня тревожности

Ч. Д. Спилбергера - Ю. Л. Ханина.

Полученные данные говорят о наличии:

· Умеренной личностной тревожности (личностная тревожность характеризует устойчивую склонность воспринимать большой круг ситуаций как угрожающие, реагирование на такие ситуации состоянием тревоги).Умеренный показатель личностной тревожности может быть объяснен тем, что военнослужащие после выведения их из зоны боевых действий и перед поступлением в 6 ЦВКГ находились в госпитале им. Н. Бурденко.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на образ профессионального будущего у молодого специалиста. Цели и задачи исследования
Цель: Изучить влияние личностных особенностей молодого специалиста на формирование образа профессионального будущего. Задачи: 1. Разработка психодиагностического комплекса, позволяющего выявить влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего. 2. Эмпирическое исследование влияния личностных ос ...

Основные методы психологической диагностики военнослужащих, получивших ранения.
Для диагностики личностных особенностей испытуемых используется следующие психологические тесты ( САН, Спилбергер, СМОЛ,[23] а также проективные методы "Дом-Дерево-Человек", "Несуществующее животное").[24] Комплексное применение тестовых методик позволяет с большей вероятностью определить актуальный психологический ...

Функции и ценности образования в обществе
Образование как социокультурный феномен выполняет в обществе два вида функций: • Функция воспроизводства — направлена на воспроиз­водство культуры, общественного опыта и способов дея­тельности в новых поколениях людей. • Функция развития — направлена на развитие, как личности человека, так и общества в целом. На практике эти функции ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru