Результаты исследования
Страница 1

Статистический анализ результатов обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп до прохождения реабилитации.

Для вычисления значимых различий использовался t-критерий Стъюдента[59] Критические значения показателя t = 2,05; для р <= 0,05

Показатель

Среднее значение контрольной группы

Среднее значение экспериментальной группы

t-критерий

Самочувствие

4,07

4,13

0,25

Активность

4,1

4,0

0,33

Настроение

4,5

4,2

0,15

Личностная тревожность

37,6

37,3

0,17

Реактивная тревожность

44,2

43,6

0,15

Шкала лжи (L)

49,9

45,2

0,87

Достоверность (F)

50,2

48,2

0,09

Коррекция (К)

54,5

54,9

0,18

Ипохондрия (1)

56,4

57,5

0,38

Депрессия (2)

60,3

58,8

0,57

Истерия (3)

52,4

53,3

0,46

Психопатия (4)

48,0

48,1

0,02

Паранойяльность (6)

51,4

51,0

0,13

Психоастения (7)

58,1

54,9

0,81

Шизоидность (8)

54,0

55,9

0,38

Гипомания (9)

52,0

49,8

0,56

Сопоставительный анализ обследования контрольной и экспериментальной групп свидетельствует об отсутствии между группами статистически значимых различий по всем шкалам методик САН, СМОЛ, шкалы самооценки уровня тревожности Ч.Д. Спилбергера - Ю.Л. Ханина.

Результаты обследования раненых до реабилитации

Методика САН.

Средние значения по всем шкалам методики САН находятся в пределах статистической нормы. Но нельзя говорить о благоприятном состоянии испытуемых, т. к. оценки свидетельствующие о благоприятном состоянии находятся в диапазоне от 5, 0 до 5,5 баллов[60].

Методика диагностики самооценки уровня тревожности

Ч. Д. Спилбергера - Ю. Л. Ханина.

Полученные данные говорят о наличии:

· Умеренной личностной тревожности (личностная тревожность характеризует устойчивую склонность воспринимать большой круг ситуаций как угрожающие, реагирование на такие ситуации состоянием тревоги).Умеренный показатель личностной тревожности может быть объяснен тем, что военнослужащие после выведения их из зоны боевых действий и перед поступлением в 6 ЦВКГ находились в госпитале им. Н. Бурденко.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности и характер функционирования психики человека
Психическая деятельность организма осуществляется посредством множества специальных телесных «устройств». Одни из них воспринимают воздействия, другие - преобразуют их в сигналы, строят план поведения и контролируют его, третьи - придают поведению энергию и стремительность, четвертые - приводят в движение мышцы и т.д. Вся эта сложнейшая ...

Эмпирические исследования проблемы формирования произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста на специальноорганизованных занятиях, а так же в играх целенаправленно запланированных на
Базой нашего исследования стал детский сад № 1 «Колосок» Любинского района Омской области который расположен по улице Почтовая. Группа была разделена на две подгруппы по 15 человек. ЦЕЛЬЮ констатирующего эксперимента было выявление уровня развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. ...

Успешное обучение и факторы на него влияющие
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. А. С. Белкин. Чем успех является для ребенка? Успех – понятие неоднозначное, сложное, имеет разную трактовку. С социально-психологической точки зрения – оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, ли ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru