Результаты исследования
Страница 1

Статистический анализ результатов обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп до прохождения реабилитации.

Для вычисления значимых различий использовался t-критерий Стъюдента[59] Критические значения показателя t = 2,05; для р <= 0,05

Показатель

Среднее значение контрольной группы

Среднее значение экспериментальной группы

t-критерий

Самочувствие

4,07

4,13

0,25

Активность

4,1

4,0

0,33

Настроение

4,5

4,2

0,15

Личностная тревожность

37,6

37,3

0,17

Реактивная тревожность

44,2

43,6

0,15

Шкала лжи (L)

49,9

45,2

0,87

Достоверность (F)

50,2

48,2

0,09

Коррекция (К)

54,5

54,9

0,18

Ипохондрия (1)

56,4

57,5

0,38

Депрессия (2)

60,3

58,8

0,57

Истерия (3)

52,4

53,3

0,46

Психопатия (4)

48,0

48,1

0,02

Паранойяльность (6)

51,4

51,0

0,13

Психоастения (7)

58,1

54,9

0,81

Шизоидность (8)

54,0

55,9

0,38

Гипомания (9)

52,0

49,8

0,56

Сопоставительный анализ обследования контрольной и экспериментальной групп свидетельствует об отсутствии между группами статистически значимых различий по всем шкалам методик САН, СМОЛ, шкалы самооценки уровня тревожности Ч.Д. Спилбергера - Ю.Л. Ханина.

Результаты обследования раненых до реабилитации

Методика САН.

Средние значения по всем шкалам методики САН находятся в пределах статистической нормы. Но нельзя говорить о благоприятном состоянии испытуемых, т. к. оценки свидетельствующие о благоприятном состоянии находятся в диапазоне от 5, 0 до 5,5 баллов[60].

Методика диагностики самооценки уровня тревожности

Ч. Д. Спилбергера - Ю. Л. Ханина.

Полученные данные говорят о наличии:

· Умеренной личностной тревожности (личностная тревожность характеризует устойчивую склонность воспринимать большой круг ситуаций как угрожающие, реагирование на такие ситуации состоянием тревоги).Умеренный показатель личностной тревожности может быть объяснен тем, что военнослужащие после выведения их из зоны боевых действий и перед поступлением в 6 ЦВКГ находились в госпитале им. Н. Бурденко.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Тенденции социального самоопределения подростков в различных образовательных средах
В рамках исследования выявлены значительные различия в структуре социального самоопределения школьников из различных социальных сред. На вопрос «Каким ты видишь себя через 10 лет?» 40% учеников средней школы дают неопределенные ответы типа «не знаю», «не думал», «поживем-увидим». 36% составляют ответы, в которых подростки указывают на ...

Психологический эксперимент как специфический метод исследования. Понятие экспериментальной психологии, основные подходы к определению
Исторически первым сложилось понимание экспериментальной психологии как система эмпирических методов и получаемых с помощью этих методов психологических знаний. Во 2 пол. 20 века в связи с развитием и дифференциации психологического знания предметом экспериментальной психологии становится природа психологического эксперимента, его стру ...

Опытно – экспериментальная работа по обучению сюжетно - ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Организация и методика проведения экспериментальной работы
Как показало наше теоретическое исследование, сюжетно-ролевая игра не возникает у детей с проблемами интеллектуального развития стихийно, а требует специального обучения. Целенаправленное формирование же игровой деятельности требует от нас углубленного исследования различных сторон этого вида деятельности у детей с интеллектуальной недо ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru