Результаты исследования
Страница 3

· общительность (основные признаки: дом вблизи, открытые двери, много окон, широкая листва, наличие крыльев и др.) обнаружены у 9 % испытуемых;

· замкнутость (основные признаки: дом вдали, отсутствие дверей, ствол сужается к низу, контур фигуры в острых углах) обнаружены у 33% исп.;

· низкая самооценка ( основные признаки: ветви вниз , руки за спиной, руки в карманах, рисунок ближе к нижнему краю листа и др.)обнаружены у 76,3% испытуемых;

· высокая самооценка (основные признаки: земля, изображенная несколькими различными чертами, положение рисунка в верхнем крае листа)обнаружено у 5% испытуемых;

· адаптация(основные признаки: широкая листва, земля, изображенная одной чертой, наличие ушей, крепкие лапы и др.) обнаружены у 11, 3% испытуемых;

· дезадаптация(агрессия, пассивность) (основные признаки: дом вдали, смещение рисунка влево, наличие рогов, когтей, зубов) обнаружено у 75%испытуемых.

Результаты обследования раненых после реабилитации

Методика САН

После повторного обследования испытуемых контрольной группы с помощью методики САН были получены следующие результаты (см. таблицы 1, 2).

Таблица 1. Результаты обследования испытуемых

контрольной группы с помощью методики САН

Самочувствие

Активность

Настроение

Норм.

5,0 – 5,5

5,0 – 5,5

5,0 – 5,5

Ср. знач.

4,4

4,6

4,6

По результатам повторного обследования с помощью методики САН средние значения контрольной группы по всем шкалам методики САН находятся в пределах статистической нормы. Но нельзя говорить о благоприятном состоянии испытуемых, т. к. оценки свидетельствующие о благоприятном состоянии находятся в диапазоне от 5, 0 до 5,5 баллов.

Таблица 2 Результаты обследования испытуемых

экспериментальной группы с помощью методики САН.

Самочувствие

Активность

Настроение

Норм.

5,0 – 5,5

5,0 – 5,5

5,0 – 5,5

Ср. знач.

5,4

5,3

5, 9

По результатам повторного обследования с помощью методики САН средние значения экспериментальной группы по шкалам «Активность» и «Настроение» выше среднестатистических показателей[65].

Методика исследования самооценки уровня тревожности

Ч. Д. Спилбергера – Ю. Л. Ханина

У испытуемых контрольной группы при повторном обследовании были получены следующие результаты: показатели личностной тревожности находятся в пределах средних значений; показатели уровня реактивной тревожности превышают среднестатистический уровень (см. таблицу 3).

Таблица 3 Результаты обследования испытуемых контрольной группы

с помощью методики исследования самооценки уровня тревожности

Ч. Д. Спилбергера – Ю. Л. Ханина

Личностная тревожность

Реактивная тревожность

Средний уровень

тревожности

31-45

31-45

Среднее значение

по группе

36,6

43,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Мотив аффилиации
Содержание мотива аффилиации далеко не однородно: сюда включаются потребность контактировать с людьми, быть членом группы, взаимодействовать с окружающими, оказывать и принимать помощь. Г. Мюррей, так определяет потребность человека в аффилиации: «Заводить дружбу и испытывать привязанность. Радоваться другим людям и жить вместе с ними. ...

Диагностика особенностей эмоционального благополучия личности старшего дошкольника
Особенности эмоционального отношения ребенка к семье По результатам диагностики проективных методик «Рисунок семьи» и «два дома» было оценено эмоциональное отношение ребенка к семье. Рис. 3. Процентное выражение типов эмоционального отношения детей к родителям Эмоциональное благополучие в отношении к родителям преобладает у 43,1% д ...

Особенности работы мозга у СДВГ-детей
Дети с СДВГ испытывают широкий спектр поведенческих, когнитивных и коммуникативных затруднений, нарушающих их повседневное функционирование и самочувствие. Мозг ребёнка СДВГ работает циклично: 10-15 минут работы, а потом на 5-7 минут ребёнок как бы выключается, у него не хватает энергии на продолжение работы и ему требуется эту энергию ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru