Результаты исследования
Страница 4

У испытуемых экспериментальной группы при повторном обследовании были получены следующие результаты: средние значения по шкалам личностной и реактивной тревожности находятся в пределах среднего уровня (см. таблицу 4)

Таблица 4. Результаты обследования испытуемых экспериментальной группы с помощью методики исследования самооценки уровня тревожности Ч. Д. Спилбергера – Ю. Л. Ханина

Личностная тревожность

Реактивная тревожность

Средний уровень

тревожности

31-45

31-45

Среднее значение

по группе

35,

7

37,

7

Методика СМОЛ

Таблица 5. Результаты обследования испытуемых

контрольной группы по методике СМОЛ

Шкалы

L

F

K

1

2

3

4

6

7

8

9

Max

.

76

54

60

66

73

65

75

70

75

72

64

Min

.

38

39

38

45

46

46

25

38

44

36

35

Среднее

4

6

47

,4

51,

6

56,

7

60,1

52,

7

51,5

5

2,1

58,

2

5

5,5

50,

5

Примечание: мах – максимальное значение показателей шкал, помещенных в приложении,

мin – минимальное значение показателей шкал, помещенных в приложении,

среднее – среднее значение показателей шкал в группе.

Анализ результатов базисных шкал показал наличие тенденций к:

ипохондрии: испытуемые медлительны, плохо переносят смену обстановки, легко теряют равновесие в социальных конфликтах, близки к астено-невротическому типу;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Предупреждение и разрешение межличностных конфликтов
Если возникла конфликтная ситуация, то прежде чем «ввязываться в драку», необходимо серьезно взвесить все возможные «за» и «против» в предполагаемом конфликте и задать несколько вопросов: Действительно ли существуют противоречия, из-за которых стоит конфликтовать? Возможно ли решить возникшие проблемы другими способами, не прибегая к ...

Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка
Школьная программа коррекции гиперактивных детей должна опираться на когнитивную коррекцию, чтобы помочь детям справиться с трудностями в обучении: 1. Изменение окружения: · изучите нейропсихологические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности; · работу с гиперактивным ребенком стройте индивидуально. Гиперакт ...

Профессиограмма государственного служащего
Рассмотрим создание профессиограммы на примере профессии государственный служащий (государственная гражданская служба). Из всего многообразия методов профессиографии нами выбраны методы: социологические - опрос, включенное наблюдение, психологические – беседа, наблюдение. ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru