Результаты исследования
Страница 4

У испытуемых экспериментальной группы при повторном обследовании были получены следующие результаты: средние значения по шкалам личностной и реактивной тревожности находятся в пределах среднего уровня (см. таблицу 4)

Таблица 4. Результаты обследования испытуемых экспериментальной группы с помощью методики исследования самооценки уровня тревожности Ч. Д. Спилбергера – Ю. Л. Ханина

Личностная тревожность

Реактивная тревожность

Средний уровень

тревожности

31-45

31-45

Среднее значение

по группе

35,

7

37,

7

Методика СМОЛ

Таблица 5. Результаты обследования испытуемых

контрольной группы по методике СМОЛ

Шкалы

L

F

K

1

2

3

4

6

7

8

9

Max

.

76

54

60

66

73

65

75

70

75

72

64

Min

.

38

39

38

45

46

46

25

38

44

36

35

Среднее

4

6

47

,4

51,

6

56,

7

60,1

52,

7

51,5

5

2,1

58,

2

5

5,5

50,

5

Примечание: мах – максимальное значение показателей шкал, помещенных в приложении,

мin – минимальное значение показателей шкал, помещенных в приложении,

среднее – среднее значение показателей шкал в группе.

Анализ результатов базисных шкал показал наличие тенденций к:

ипохондрии: испытуемые медлительны, плохо переносят смену обстановки, легко теряют равновесие в социальных конфликтах, близки к астено-невротическому типу;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Тактильное поведение
Сравнительное сопоставление поведения представителей раз­личных культур позволило установить, что при общении люди разных культур используют разнообразные виды прикосновений к своим собеседникам. К такого рода прикосновениям ученые относят, прежде всего, рукопожатия, поцелуи, поглаживания, по­хлопывания, объятия и т. п. Как показали наб ...

Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков
Подростковый возраст – это граница между детством и взрослой жизнью, связанная с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Во многих древних обществах переход к взрослому состоянию оформлялся особыми ритуалами, благодаря которым ребенок не просто приобретал новый социальный статус, но как бы рождался заново, получал ...

Организационные подходы к психолого-социальной работе в специализированных учреждениях. Характеристика специализированных учреждений, осуществляющих психосоциальную помощь
Система социальной работы, являясь общественной исторической системой, относится к классу сложных, открытых систем. Как открытая система социальная работа тесно взаимодействует, обменивается информацией с другими системами (экономической, политической, культурной и т. д.), что проявляется в особенностях содержания, характера моделей соц ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru