Опросник аффилиацииСтраница 4
Шкала теста для оценки силы стремления к людям
|
№ П\п |
3 |
2 |
1 |
0 |
- 1 |
- 2 |
- 3 |
|
1 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
2 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
5 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
7 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
10 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
12 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
14 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
15 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
16 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
17 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
18 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
19 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
20 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
21 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
22 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
23 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
26 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
27 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
28 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
30 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Экспериментальная часть. Исследование влияния психодинамических особенностей
личности (темперамента) на стилевые характеристики в зрелом возрасте. Методы и методики исследования
Для установления влияния психодинамических особенностей личности (темперамента) на стилевые характеристики общения необходимо: провести исследование типов темперамента; определить стиль общения; выявить статистически значимые связи между показателями по результатам проведенных методик.
Для определения психодинамических особенностей лич ...
Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения
Психологические классификации выстраиваются на основе следующих критериев:
вид нарушаемой нормы;
психологические цели поведения и его мотивация;
результаты данного поведения и ущерб им причиняемый;
индивидуально - стилевые характеристики поведения.
В рамках психологического подхода используются различные типологии отклоняющегося по ...
Развитие профессионально-технического и среднего специального образования
Профессионально-техническое образование
имеет целью подготовку рабочих кадров, приобретение гражданами трудовых и профессиональных умений в сочетаний с общим образованием, духовным и физическим развитием.
Профессионально-техническое образование осуществляется на основе полного общего среднего образования, а также на основе базового ...
