Опросник аффилиацииСтраница 4
Шкала теста для оценки силы стремления к людям
№ П\п |
3 |
2 |
1 |
0 |
- 1 |
- 2 |
- 3 |
1 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
5 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
12 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
14 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
15 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
16 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
17 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
18 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
19 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
20 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
21 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
22 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
23 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
26 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
27 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
28 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
30 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Психодиагностическая процедура, психодиагностические средства и их
использование в работе психолога
Психодиагностика нарушенного развития должна определять направление обучения ребенка, его специфические образовательные потребности и возможный уровень его образования, указать основные направления коррекционно-развивающего обучения, т.е. быть дифференциальной и прогностической. В процессе диагностики должны определяться и оптимальные о ...
Психофизические и интеллектуальные особенности несовершеннолетних
правонарушителей
Несовершеннолетние правонарушители по сравнению с подростками, правонарушений не совершавших, имеют социально отягощенные дефекты психологического и интеллектуального развития, в том числе:
· различные нарушения в деятельности организма, происшедшие в период внутриутробного развития, родов, в младенческом и раннем детском возрастах (в ...
Игры и упражнения для коррекционно-развивающей работы. Психогимнастика
В магазине зеркал
Цель: развитие наблюдательности, внимания, памяти. Создание положительного эмоционального фона. Формирование чувства уверенности, а также умения подчиниться требованиям другого человека.
Описание. Взрослый (а затем ребенок) показывает движения, которые за ним в точности должны повторять все игроки.
Инструкция: «Сейч ...