Опросник аффилиацииСтраница 4
Шкала теста для оценки силы стремления к людям
|
№ П\п |
3 |
2 |
1 |
0 |
- 1 |
- 2 |
- 3 |
|
1 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
2 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
5 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
7 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
10 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
12 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
14 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
15 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
16 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
17 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
18 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
19 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
20 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
21 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
22 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
23 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
26 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
27 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
28 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
30 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Возрастные особенности личности и поведения в подростковом
возрасте.
Основные сложности в общении, конфликты возникают из-за родительского контроля за поведением, учебой подростка, его выбором друзей и т.д. крайние, самые неблагоприятные для развития ребенка случаи – жесткий, тотальный контроль при авторитарном воспитании и почти полное отсутствие контроля, когда подросток оказывается предоставленным сам ...
Исследование взаимосвязи показателей семейных отношений и особенностей
эмоционального благополучия в семьях старших дошкольников
Выявление взаимосвязи родительского отношения и особенностей эмоционального благополучия, которое включает эмоциональное отношение, эмоциональное принятие и эмоциональное поведение ребенка, было осуществлено с помощью критериев Краскала-Уоллеса и Манна-Уитни.
Нами также было определены достоверные и на уровне тенденций взаимосвязи типо ...
Тревожные сигналы
Если в 4-5 лет родители и воспитатели детского сада замечают, что ребёнок не может играть в спокойные игры, не в состоянии сосредоточиться на задании и закончить его, если он бросает одно занятие и начинает другое, не закончив которого, переходит к следующему, то такому ребёнку необходимо тщательное психологическое обследование.
Прежде ...
