Опросник аффилиации
Страница 3

Обработка результатов

За каждый ответ испытуемый получает определенное количество баллов. Подсчет баллов производится с помощью ключей простым суммированием. К каждой форме опросника прилагается собственный ключ. Будьте внимательны!

Шкала теста для оценки боязни быть отвергнутым

№ П\п

3

2

1

0

- 1

- 2

- 3

1

7

6

5

4

3

2

1

2

7

6

5

4

3

2

1

3

7

6

5

4

3

2

1

4

7

6

5

4

3

2

1

5

1

2

3

4

5

6

7

6

1

2

3

4

5

6

7

7

7

6

5

4

3

2

1

8

7

6

5

4

3

2

1

9

7

6

5

4

3

2

1

10

7

6

5

4

3

2

1

11

1

2

3

4

5

6

7

12

7

6

5

4

3

2

1

13

1

2

3

4

5

6

7

14

7

6

5

4

3

2

1

15

7

6

5

4

3

2

1

16

1

2

3

4

5

6

7

17

7

6

5

4

3

2

1

18

7

6

5

4

3

2

1

19

7

6

5

4

3

2

1

20

1

2

3

4

5

6

7

21

1

2

3

4

5

6

7

22

7

6

5

4

3

2

1

23

7

6

5

4

3

2

1

24

1

2

3

4

5

6

7

25

7

6

5

4

3

2

1

26

1

2

3

4

5

6

7

27

7

6

5

4

3

2

1

28

7

6

5

4

3

2

1

29

1

2

3

4

5

6

7

30

7

6

5

4

3

2

1

31

1

2

3

4

5

6

7

32

7

6

5

4

3

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Анализ результатов исследования «Эмоциональная и социальная депривация как фактор формирования девиантного поведения у подростков» на примере подростков Санкт-Петербурга
В связи с чрезвычайной актуальностью данного вопроса нами было проведено исследование на тему: "Эмоциональная и социальная депривация как фактор формирования девиантного поведения у подростков". Изучались подростки в возрасте от 12 до 17 лет включительно. Формирование выборки и описание этапов исследования Объект исследовани ...

Выводы
Методика диагностики межличностных отношений - создана Т. Лири, Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 году. Выбор данной методики связан с тем, что используя ее в данном эксперименте можно выявить преобладающие типы отношений к людям. Эта методика получила применение в исследовании взаимоотношений в производственных коллективах. При исследова ...

Успешное обучение и факторы на него влияющие
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. А. С. Белкин. Чем успех является для ребенка? Успех – понятие неоднозначное, сложное, имеет разную трактовку. С социально-психологической точки зрения – оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, ли ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru