Опросник аффилиации
Страница 2

Шкала теста для оценки силы стремления к людям

Морозько Анна Николаевна

Фамилия, имя, отчество

Среднее специальное

Образование

Ж 21

Пол Возраст

_13.09.09

Дата заполнения

№ П/п

3

2

1

0

-1

-2

-3

1

Я легко схожусь с людьми.

+

7

2

Когда я расстроен, то обычно больше предпочитаю быть среди людей, чем оставаться одному.

+

7

3

Если бы мне пришлось выбирать, то я предпочел бы, чтобы меня считали способным и сообразительным, а не дружелюбным и общительным.

+

4

4

Я нуждаюсь в близких друзьях меньше, чем большинство людей.

+

6

5

Я часто и охотно говорю с людьми о своих переживаниях.

+

5

6

От хорошего фильма или книги я получаю большее удовольствие, чем от хорошей компании.

+

6

7

Мне нравится иметь как можно больше друзей.

+

3

8

Я скорее предпочел бы провести свой отдых вдали от людей, чем на оживленном курорте.

+

2

9

Я думаю, что большинство людей славу и почет ценят больше, чем дружбу.

+

5

10

Я предпочел бы самостоятельную работу коллективной.

+

5

11

Излишняя откровенность с друзьями может повредить.

+

2

12

Когда я встречаю на улице знакомого, я всегда стараюсь перекинуться с ним парой слов, а не просто пройти мимо, поздоровавшись.

+

4

13

Независимость и свободу от личных привязанностей я предпочитаю прочным дружеским узам.

+

5

14

Я посещаю компании и вечеринки потому, что это хороший способ завести друзей.

+

4

15

Если мне нужно принять важное решение, то я скорее посоветуюсь с друзьями, чем стану обдумывать его один.

+

5

16

Я не доверяю слишком открытому проявлению чувств.

+

4

17

У меня много близких друзей.

+

4

18

Когда я нахожусь с незнакомыми людьми, мне совсем не важно, нравлюсь я им или нет.

+

5

19

Индивидуальные игры и развлечения я предпочитаю групповым.

+

6

20

Эмоционально открытые люди привлекают меня больше, чем сосредоточенные и серьезные.

+

3

21

Я скорее предпочту интересную книгу или схожу в кино, чем проведу время на вечеринке.

+

6

22

Путешествуя, я больше люблю общаться с людьми, чем просто наслаждаться видами и посещать достопримечательности одному.

+

6

23

Мне легче решить трудную проблему, когда я обдумываю ее один, чем тогда, когда я ее обсуждаю с друзьями.

+

4

24

Я считаю, что в трудных жизненных ситуациях скорее нужно рассчитывать на свои силы, чем надеяться на помощь друзей.

+

2

25

Даже в обществе друзей трудно полностью отвлечься от забот и срочных дел.

+

5

26

Оказавшись на новом месте, я быстро приобретаю новый круг знакомых.

+

7

27

Вечер, проведенный за любимым занятием, привлекает меня больше, чем общение с людьми.

+

7

28

Я избегаю слишком близких отношений с людьми, чтобы не потерять личную свободу.

+

4

29

Когда у меня плохое настроение, я скорее стараюсь не показывать окружающим свои чувства, чем пытаться с кем-нибудь поделиться ими.

+

5

30

Я люблю бывать в обществе и всегда рад провести время в хорошей компании.

+

7

Сумма баллов

146

Страницы: 1 2 3 4 5


Сенсорика
Сенсорика представляет собой тип невербальной коммуника­ции, основывающийся на чувственном восприятии представите­лей других культур. Наряду со всеми другими сторонами невер­бальной коммуникации отношение к партнеру формируется на основе ощущений органов чувств человека. В зависимости от того, как мы чувствуем запахи, ощущаем вкус, восп ...

Программа исследования
Объект: отношения. Предмет: отношения между матерью и дочерью в подростковом возрасте Цель: выявить психологическую особенность между матерью т дочерью. Гипотеза: мы предположили, что отношения между матерью и дочерью-подростком строятся в зависимости социальных, бытовых условий, окружающей среды, уровня образования. Задачи: 1. про ...

Умственная отсталость как тип отклоняющегося развития. Причины умственной отсталости
Понятие «умственно отсталый ребенок» включает весьма разнообразную по составу массу детей, которых объединяет наличие повреждения коры головного мозга, имеющее диффузный характер. Морфологические изменения, хотя и не с одинаковой интенсивностью, захватывают многие участки коры головного мозга ребенка, нарушая их строение и функции. Не и ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru