Факторный анализ полученных данных и интерпретация результатов
Страница 1

В результате факторного анализа структуры интегральной индивидуальности студентов с первым типом ценностных ориентации (ценности личной жизни) было выявлено 2 значимых фактора, вобравших себя 44,9% общей дисперсии.

Таблица 2. Результаты факторизации данных, полученных в группе студентов с первым типом ценностных ориентации

Уровень интегральной индивидуальности

Фактор

1

2

3

4

Сила процессов возбуждения

0,789136*

0,245526

-0,170931

0,286508

Сила процессов торможения

0,455688

0,390389

-0,162625

- 0,017466

Подвижность нервных процессов

0,694825*

- 0,039035

0,125715

0,048175

Эргичность

0,552154*

0,223429

- 0,420009

0,473330

Социальная эргичность

0,689575*

0,106495

0,369690

- 0,383992

Пластичность

0,859956*

0,102985

- 0,070202

-0,006141

Социальная пластичность

0,379479

-0,179013

0,358869

0,084567

Темп

0,520199*

-0,111884

0,485127

0,357600

Социальный темп

0,556967*

0,068589

0,198138

- 0,086389

Эмоциональность

-0,416781

0,113123

0,278415

0,580446

Социальная эмоциональность

-0,610532*

-0,036176

0,407803

0,266487

Авторитарность

0,682728*

-0,439411

-0,169825

0,108742

Эгоистичность

0,549544*

- 0,634077*

0,083257

0,167274

Агрессивность

0,032275

-0,801902*

0,047175

0,112195 "

Подозрительность

- 0,404889

-0,588335*

0,069470

- 0,020069

Подчиняемое гь

- 0,472656

0,465221

- 0,248300

0,232607

Зависимость

-0,444926

0,221464

0,307145

0,117684

Дружелюбие

0,209107

0,745503*

0,520651

-0,170071

Альтруистичность

0,247242

0,447631

-0,010571

0,129967

Собственное значение фактора

5,589214

2,955396

10,506692

10,173234

% объясняемой дисперсии

0,294169

0,155547

0,079300

0,061749

Страницы: 1 2 3 4 5


Обсуждение
Итак, больше ста лет назад Зигмунд Фрейд усомнился в том, что люди сознательно управляют своими поступками и своей жизнью. Он заявил, что "Я" человека далеко не всемогуще. И что думают об этом современные исследователи? Как показывают новейшие исследования, бессознательное - наш эффективный помощник. Мгновенные "озарения& ...

Школьный период
Современная школа – продукт длительной истории. Так школы Древней Спарты – агеллы – еще не были чисто учебными заведениями. Мальчики поступали туда с 7 лет. В агеллах они жили, привыкали переносить голод, холод, жажду, занимались спортивными упражнениями, воинским делом; обучались музыке, пению, танцам, основам грамоты. Обучение было те ...

Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг
В сфере социально-культурного сервиса и туризма востребована психологическая диагностика клиента. В настоящее время предоставление любых услуг строится на основе парадигмы маркетинг а отношений. Это значит, что специалист по сервису и туризму, предлагая услугу и информируя о ней, планомерно и целенаправленно строит доверительные, взаимо ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru