Факторный анализ полученных данных и интерпретация результатов
Страница 1

В результате факторного анализа структуры интегральной индивидуальности студентов с первым типом ценностных ориентации (ценности личной жизни) было выявлено 2 значимых фактора, вобравших себя 44,9% общей дисперсии.

Таблица 2. Результаты факторизации данных, полученных в группе студентов с первым типом ценностных ориентации

Уровень интегральной индивидуальности

Фактор

1

2

3

4

Сила процессов возбуждения

0,789136*

0,245526

-0,170931

0,286508

Сила процессов торможения

0,455688

0,390389

-0,162625

- 0,017466

Подвижность нервных процессов

0,694825*

- 0,039035

0,125715

0,048175

Эргичность

0,552154*

0,223429

- 0,420009

0,473330

Социальная эргичность

0,689575*

0,106495

0,369690

- 0,383992

Пластичность

0,859956*

0,102985

- 0,070202

-0,006141

Социальная пластичность

0,379479

-0,179013

0,358869

0,084567

Темп

0,520199*

-0,111884

0,485127

0,357600

Социальный темп

0,556967*

0,068589

0,198138

- 0,086389

Эмоциональность

-0,416781

0,113123

0,278415

0,580446

Социальная эмоциональность

-0,610532*

-0,036176

0,407803

0,266487

Авторитарность

0,682728*

-0,439411

-0,169825

0,108742

Эгоистичность

0,549544*

- 0,634077*

0,083257

0,167274

Агрессивность

0,032275

-0,801902*

0,047175

0,112195 "

Подозрительность

- 0,404889

-0,588335*

0,069470

- 0,020069

Подчиняемое гь

- 0,472656

0,465221

- 0,248300

0,232607

Зависимость

-0,444926

0,221464

0,307145

0,117684

Дружелюбие

0,209107

0,745503*

0,520651

-0,170071

Альтруистичность

0,247242

0,447631

-0,010571

0,129967

Собственное значение фактора

5,589214

2,955396

10,506692

10,173234

% объясняемой дисперсии

0,294169

0,155547

0,079300

0,061749

Страницы: 1 2 3 4 5


Проксемика (личная территория)
Под территорией понимается пространство, которое человек считает своим, как будто оно является продолжением его физического тела. Каждый человек имеет свою собственную личную территорию, которая включает пространство, окружающее его собственность (дом, машину, его собственную спальню, его личный стул), человек также имеет чётко обозначе ...

Научно-методическая основа организации деятельности специального психолога и оказания психологической помощи детям
Основная цель школьной психологической службы - способствовать психическому здоровью и образовательным интересам детей и юношества. Это предполагает: а) психологическое и психолого-педагогическое измерение и оценку «школьного функционирования» детей и юношества, б) возможности активного вмешательства психолога, направленного на обеспече ...

Собственно, Общая теория развития личности
От определений терминов перейдем, собственно, к общей теории развития личности . Итак, Фрейд выделил четыре последовательных стадий развития личности: 1. Оральная фаза 2. Анальная фаза 3. Фаллическая фаза 4. Латентный период 5. Генитальная фаза В общую схему развития Фрейд включил латентный период, приходящийся в норме на про ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru