Факторный анализ полученных данных и интерпретация результатовСтраница 1
В результате факторного анализа структуры интегральной индивидуальности студентов с первым типом ценностных ориентации (ценности личной жизни) было выявлено 2 значимых фактора, вобравших себя 44,9% общей дисперсии.
Таблица 2. Результаты факторизации данных, полученных в группе студентов с первым типом ценностных ориентации
Уровень интегральной индивидуальности |
Фактор | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
Сила процессов возбуждения |
0,789136* |
0,245526 |
-0,170931 |
0,286508 |
Сила процессов торможения |
0,455688 |
0,390389 |
-0,162625 |
- 0,017466 |
Подвижность нервных процессов |
0,694825* |
- 0,039035 |
0,125715 |
0,048175 |
Эргичность |
0,552154* |
0,223429 |
- 0,420009 |
0,473330 |
Социальная эргичность |
0,689575* |
0,106495 |
0,369690 |
- 0,383992 |
Пластичность |
0,859956* |
0,102985 |
- 0,070202 |
-0,006141 |
Социальная пластичность |
0,379479 |
-0,179013 |
0,358869 |
0,084567 |
Темп |
0,520199* |
-0,111884 |
0,485127 |
0,357600 |
Социальный темп |
0,556967* |
0,068589 |
0,198138 |
- 0,086389 |
Эмоциональность |
-0,416781 |
0,113123 |
0,278415 |
0,580446 |
Социальная эмоциональность |
-0,610532* |
-0,036176 |
0,407803 |
0,266487 |
Авторитарность |
0,682728* |
-0,439411 |
-0,169825 |
0,108742 |
Эгоистичность |
0,549544* |
- 0,634077* |
0,083257 |
0,167274 |
Агрессивность |
0,032275 |
-0,801902* |
0,047175 |
0,112195 " |
Подозрительность |
- 0,404889 |
-0,588335* |
0,069470 |
- 0,020069 |
Подчиняемое гь |
- 0,472656 |
0,465221 |
- 0,248300 |
0,232607 |
Зависимость |
-0,444926 |
0,221464 |
0,307145 |
0,117684 |
Дружелюбие |
0,209107 |
0,745503* |
0,520651 |
-0,170071 |
Альтруистичность |
0,247242 |
0,447631 |
-0,010571 |
0,129967 |
Собственное значение фактора |
5,589214 |
2,955396 |
10,506692 |
10,173234 |
% объясняемой дисперсии |
0,294169 |
0,155547 |
0,079300 |
0,061749 |
Обсуждение
Итак, больше ста лет назад Зигмунд Фрейд усомнился в том, что люди сознательно управляют своими поступками и своей жизнью. Он заявил, что "Я" человека далеко не всемогуще. И что думают об этом современные исследователи? Как показывают новейшие исследования, бессознательное - наш эффективный помощник. Мгновенные "озарения& ...
Школьный период
Современная школа – продукт длительной истории. Так школы Древней Спарты – агеллы – еще не были чисто учебными заведениями. Мальчики поступали туда с 7 лет. В агеллах они жили, привыкали переносить голод, холод, жажду, занимались спортивными упражнениями, воинским делом; обучались музыке, пению, танцам, основам грамоты. Обучение было те ...
Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и
интересы потребителя услуг
В сфере социально-культурного сервиса и туризма востребована психологическая диагностика клиента. В настоящее время предоставление любых услуг строится на основе парадигмы маркетинг а отношений. Это значит, что специалист по сервису и туризму, предлагая услугу и информируя о ней, планомерно и целенаправленно строит доверительные, взаимо ...