Приложения
Страница 3

Расчет поправок:

B=2.

Tb=Σ(b3-b)/12=(23-2)/12=0,50

Расчет коэффициента ранговой корреляции rs:

N=5

rs= 1-6 × = 1- = 1- = 1- 1.8292= - 0.8292

Приложение 6

Расчет

d

2

для рангового коэффициента корреляции Спирмена при сопоставлении представлений об идеале для подростков в средней школе и школе-интернате

Представления об идеале

Ранг в выборке средней школы

(A)

Ранг в выборке школы-интерната

(B)

d

d2

1

Знаменитости

6

8

-2

4

2

Родственники

7

5.5

1.5

2.25

3

Друзья

4

2.5

1.5

2.25

4

Учителя, воспитатели

1.5

7

-5.5

30.25

5

Абстрактный собирательный образ

1.5

5.5

-4

16

6

«Я»

5

2.5

2.5

6.25

7

Никто

8

2.5

5.5

30.25

8

Президент РФ

3

2.5

0.5

0.25

Суммы

36

36

0

91.50

Расчет поправок:

A=2.

Ta=Σ(a3-a)/12=(23-2)/12=0,50

B1=4, B2=2.

Tb=Σ(b3-b)/12=[(43-4)+(23-2)]/12=66/12=5.5

Расчет коэффициента ранговой корреляции rs:

N=8

rs= 1-6 × = 1- = 1- = 1- 1.1012= -0.1012

Приложение 7

Расчет

d

2

для рангового коэффициента корреляции Спирмена при сопоставлении представлений о кумире для подростков в средней школе и школе-интернате

Представления о кумире

Ранг в выборке средней школы

(A)

Ранг в выборке школы-интерната

(B)

d

d2

1

Знаменитости

6

5

1

1

2

футболисты

1.5

1.5

0

0

3

Учителя, воспитатели

3.5

3.5

0

0

4

Родственники

3.5

3.5

0

0

5

Друзья

1.5

1.5

0

0

6

Никто

5

6

-1

1

Суммы

21

21

0

2

Страницы: 1 2 3 4


Содержание формирующего эксперимента
Формирующий этап эксперимента проводился автором дипломной работы с младшими школьниками из группы испытуемых в течение с марта по сентябрь 2006 года. На этапе формирующего эксперимента нами была разработана и апробирована коррекционно-развивающая программа. Пояснительная записка. Целенаправленное воздействие на детей 7-и летнего возра ...

Субъективные составляющие конфликта
Помимо объективных составляющих конфликта существуют также субъективные составляющие – устремления сторон, стратегии и тактики их поведения, а также их восприятие конфликтной ситуации, т.е. те информационные модели конфликта, которые имеются у каждой из сторон и в соответствии с которыми оппоненты организуют свое поведение в конфликте. ...

Развитие профессионально-технического и среднего специального образования
Профессионально-техническое образование имеет целью подготовку рабочих кадров, приобретение гражданами трудовых и профессиональных умений в сочетаний с об­щим образованием, духовным и физическим развитием. Профессионально-техническое образование осуществ­ляется на основе полного общего среднего образования, а также на основе базового ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru